Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: DrTauren
Ниже написаны правила добавления новой темы в этом разделе, а также форма, по которой нужно оформлять тему.
Оформил - тебе +. Не оформил - баллы нарушений
Для удобства читающих нужно нормально описать мод своими словами, добавить скриншоты, перевести описание из мастерской (написать особенности мода), написать инструкцию по установке мода. Пример правильного оформления темы: http://s-platoon.ru/topic/7498-op_baseitems-novye-obekty-dlya-obustroystva-baz/
Форма добавления мода:
Описание мода своими словами Скриншоты из мастерской Особенности: особенность раз особенность два и так далее Инструкция по установке: 1) пункт один 2) пункт два 3) и так далее Ссылка на мод в мастерской
Благодарю за внимание
-
Автор: Spunkeed
Добрый день. Помоги, пожалуйста, добавить нового торговца 'Vip'. Нужно реализовать возможность покупки, только в тех случаях, когда у игрока либо больше 35к хумки, либо меньше -35к. Заранее спасибо.
Мой способ не заработал
if((_traderMenu select 2) == "Vip") then { _humanity_logic = (_humanity < 35000 && >-35000); };
-
Автор: Gromillla
Проблема такова:
1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);
1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
Вот код ckc_updSafe.sqf :
DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false; -
Автор: xek
Добрый день! Кто подскажет на гайд создание торговца техники. Я умею создавать обычного торговца а вот с техникой нет.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,