Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
EvGeNu4

Админка и verifySignatures

Друзья возник вопрос.... Если я включаю проверку файлов то люди без подписки на админку зайти не могут а если отключаю то могут заходить все и с любыми модами.... Так вот как сделать чтоб проверка файлов была и админка работала но другим игрокам не надо было ее устанавливать а просто могли заходить с чистым клиентом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Смотря что за админка, вроде многие нужны у всех клиентов. Если у вас та, которая не обязательна на клиенте, то вы можете добавить на сервере её как servermod, добавить ключ подписи, и все, по идее будет работать по такой схеме: Клиента пустит без неё, а вы можете подключать у себя этот мод, и вас не должно кикать так как ключ будет на сервер. Но и клиенты если сами включат мод, тоже с ним смогут зайти. В A3 это так работала, тут вроде так-же система подписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
1 минуту назад, Selleti сказал:

Смотря что за админка, вроде многие нужны у всех клиентов. Если у вас та, которая не обязательна на клиенте, то вы можете добавить на сервере её как servermod, добавить ключ подписи, и все, по идее будет работать по такой схеме: Клиента пустит без неё, а вы можете подключать у себя этот мод, и вас не должно кикать так как ключ будет на сервер. Но и клиенты если сами включат мод, тоже с ним смогут зайти. В A3 это так работала, тут вроде так-же система подписей.

Разве есть щас серверные рабочие панели?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, MalinaRussian сказал:

Разве есть щас серверные рабочие панели?)

В душе не имею, у меня нет сервака, поэтому не пользуюсь благами общества в виде админ панелей.
Но по идее если админка с функциями, который отправляются АДМИНКЛИЕНТ - СЕРВЕР = ВЫПОЛНЕНИЕ НА СЕРВЕРЕ, то должно работать, а если АДМИНКЛИЕНТ - СЕРВЕР - КЛИЕНТ = КОД ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ИГРОКЕ КОТОРОГО К ПРИМЕРУ МЫ УБИВАЕМ, то не будет, ибо тут скорее всего код написан так, что нужны функции этой админки на всех клиентах, что-бы сработало.

Изменено пользователем Selleti (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@MalinaRussian Вообщем если кратко, то можно сделать админку которая не будет требоваться у всех игроков, только у админов, но при том условии что весь её код отправляется от админа, на сервер, и там выполняется, без последующей отправки клиенту. Но наличие аддона у админа никуда не деть, ибо я так понял тут нельзя отправить скрипт с сервера на клиент, все нужно в PBO тарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Исключением может быть по идее только выполнение функций, которые есть по дефолту у клиента, без этой админки, ну тобишь дефолные функции в scripts либо из других модов которые установлены, их вроде как можно же через RPC вызвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, Selleti сказал:

Смотря что за админка, вроде многие нужны у всех клиентов. Если у вас та, которая не обязательна на клиенте, то вы можете добавить на сервере её как servermod, добавить ключ подписи, и все, по идее будет работать по такой схеме: Клиента пустит без неё, а вы можете подключать у себя этот мод, и вас не должно кикать так как ключ будет на сервер. Но и клиенты если сами включат мод, тоже с ним смогут зайти. В A3 это так работала, тут вроде так-же система подписей.

в А3 еще от сервера интерфейсы можно было рисовать на клиенте и клиентские функции вызывать\менять без мода на клиент. В DZ такое не прокатит, любые диалоговые окна или интерфейсы, правки клиента = мод клиентский.  Собственно Тут 2 варианта, либо ставить чат-админку, которая чисто серверная

либо ставить полноценный мод всем, и уже у тех кто прописан админка будет работать, а у остальных как балласт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

в А3 еще от сервера интерфейсы можно было рисовать на клиенте и клиентские функции вызывать\менять без мода на клиент. В DZ такое не прокатит, любые диалоговые окна или интерфейсы, правки клиента = мод клиентский.  Собственно Тут 2 варианта, либо ставить чат-админку, которая чисто серверная

либо ставить полноценный мод всем, и уже у тех кто прописан админка будет работать, а у остальных как балласт.

Это да, но опять же как я и говорил, если все функции будут  выполняться на сервере, то для админов можно сделать интерфейс, и что-бы только они себе его подключали. Это реально, но это ограничено тем, что клиенту ничего не отправишь кроме вызова дефолтных комманд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Selleti сказал:

Это да, но опять же как я и говорил, если все функции будут  выполняться на сервере, то для админов можно сделать интерфейс, и что-бы только они себе его подключали. Это реально, но это ограничено тем, что клиенту ничего не отправишь кроме вызова дефолтных комманд.

интерфейс ты делать будешь всяко модом, а значит этот мод либо прийдется ставить всем (т.е. даже и тем, кому этот интерфейс не юзабелен будет), либо отключать проверку подписей прийдется. Тут как бы в этом загвоздка изначально, нет метода игнорирования проверки модов конкретных из общего списка

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new 

18 часов назад, Selleti сказал:

Если у вас та, которая не обязательна на клиенте, то вы можете добавить на сервере её как servermod, добавить ключ подписи, и все, по идее будет работать по такой схеме: Клиента пустит без неё, а вы можете подключать у себя этот мод, и вас не должно кикать так как ключ будет на сервер. Но и клиенты если сами включат мод, тоже с ним смогут зайти. В A3 это так работала, тут вроде так-же система подписей.

А так тут разве не канает ? Вроде система подписей же не менялась, такая же как в A3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Selleti сказал:

@123new 

А так тут разве не канает ? Вроде система подписей же не менялась, такая же как в A3

что не канает то, не понял. Если ты как серверный мод поставишь мод админки, от на клиенте быть не должен будет, иначе сн им попросту на сервер не пустит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

что не канает то, не понял. Если ты как серверный мод поставишь мод админки, от на клиенте быть не должен будет, иначе сн им попросту на сервер не пустит

Если добавить ключи, то должно пустить если систему подписи не изменяли, ща проверю отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Selleti сказал:

Если добавить ключи, то должно пустить если систему подписи не изменяли, ща проверю отпишу.

проверял, не пускает, мол мод, который не является частью серверных данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new ну если так то жаль, я смотрю там есть какая-то теперь 3-я, видимо в ней такое, а 2-я наверное как и в a3 работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Ну да, не работает, даже 2-я, жаль, непонятно правда почему так сделали, вроде же проблем никаких небыло с таким подключением в a3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Selleti сказал:

@123new Ну да, не работает, даже 2-я, жаль, непонятно правда почему так сделали, вроде же проблем никаких небыло с таким подключением в a3

а бог его знает, информации никакой, в официальном конфиге 2 only вообще стоит, что там накривожопили они и где не ясно, но факт остается фактом, мод, нужный 5-10 людям приходится ставить всем.
Правда если моды на сервере уже есть, то это не особо проблема становится, лишь бы мод работал нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Я кстати щас подумал, в a3 была такая тема, что прятали PBO, и можно было таким боком читерить, видимо они это пофиксили и это так скажем плоды этого фикса, если так то тогда понятно зачем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Selleti В А2 и А3, был список необходимого, и не обязательного, - AddonsRequired и AddonsAuto. Ты мог разрешить мод как необязательный, и игроки могли зайти и с ним, и без него, но не с какими то другими. В DZSA такого нет.

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.