Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
yogix33683

Помощь в настройке сервера

Нужна помощь в нахождении причины падения серверного ФПС, возможно настройки винды под сервер (драйвера и т.д.).
В холостую сервер - 3800 (не знаю норма это или нет);
Без мода Трейдор - 1700 - 2000;
С всеми модами, постройками игроков и авто на карте - 1000;
С заходом игроков фпс падает оч сильно
5 человек - 300
10 человек - 100
10+ человек - 50-70
Авто ведут себя канеш не очень, бывает что авто улетает в небо и сервер крашит.
Характеристики хоста:
Процессор: 8x CPU Intel Xeon X5680 3.33 GHz
Оперативная память: 12 Гб
Обьем SSD: 60 Гб
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
2 минуты назад, yogix33683 сказал:

@AKuznecov @123new Вы говорите уже о каком то топовом сервере на человек 120 наверное, я бы хотел для начала хотя бы человек 20-40 держать не более. Авто на карте по тайпсу максимум 47, на данный момент около 60 так как есть трейдор, слоты поправлю значит, но вопрос в чем не оператива не проц не бьются в 100, почему ж ФПС падает? Загрузка в общем где то 50 на оперативе и 30-40 на проце.

 

Dayz в принцепе не очень работает с много ядерниками и многопоточностью,в часности это касается ксеонов
вот к примеру наше железо
Intel® Core ™ i7-8700 Hexa-Core Coffee Lake
64 ГБ DDR4
2 х 8 ТБ
Порт 1 Гбит / с
и то имея 61 активный мод,средний онлайн 40чел не говоря о количестве лута)))средний фпс 250-100 при среднем онлайне а если брать пиковый онлайн под фул 60 иногда и 70 фпс бывает и на 30 падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 1

Проблемы не столько с количеством модов. Проблемы в совместимости этих модов друг с другом и совместимости модов с текущей версией Dayz. А так же с тем фактом, что часть модов просто кривые и косые изначально.Эта старая болезнь админов модфицированных серверов. Понаставить себе все до чего добрались шалавливые ручки,  в надежде что на блестяшки набежит игроков. Причем моды пихаются чисто, чтобы были, без учета кто их разрабатывал, как их делали и как это все работает в сборке. Потому что играть это про одно, программировать это про другое, делать 3д модели это третье,  а администрировать сервер это четвертое. И абсолютно не факт, что это должен быть один человек :)  Я предполагаю, что логи сервера, если они конечно есть,  просто бездонны. от ошибок и удивляться по поводу крашей и падения ФПС...  но мысль попросить помощи в настройке абсолютно в правильном направлении!  Это не реклама, но на мой взгляд все что нужно для Dayz есть в сборке ULTIMA и оно там точно стабильно работает.   Вот если что-то есть из разряда поставил и забыл это про нее. Все остальные ну прямо надо тестировать смотреть и думать.. как оно себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

(В холостую сервер - 3800) такого быть просто не должно, фпс на чистом сервере с твоим железом 10000-12000 должен быть. Вообщем рецепт болезни будет таким -  берешь весь свой сервер и копируешь себе на локальную машину. На локальной машине у себя, делаешь так-же еще одну копию своего сервера. На одной из копий сервера делаешь следующее... Удаляешь все моды с загрузки (Делаешь так сказать чистый старт сервера) а так же делаешь полный вайп сервера, очищаешь все файлы с логами. Стартуешь, естественно открыв порт, сервер должен быть виден в поиске, это обязательно. И смотришь fps в простое с 0 игроков.(Желательно сюда еще конфиг своей локальной машины скинь) Тут тестирование уже дело тонкое, в первые несколько минут (Не больше 10) сервер будет потреблять больше  ресурсов, уровень потребления оперативы может доходить до 4 гигобайт, когда все тяжелые процессы с игрового ядра пройдут, нагрузка с нулем игроков должна упасть, не выше 1 гигобайта оперативы - после этого замеряешь фпс в течении 5 минут, записал данные, желательно хотябы диспетчером задач тоже мониторить нагрузку на камень, на оперативу и интернет канал... Всё записал, отлично! Тушим сервер. Теперь качаешь на свою локальную машину чистый сервер 1.08, бек ставь если был. Качать чистый сервер я имею ввиду скачать через Steamcmd. И делаешь так-же, всё подробно тестируешь и записываешь. Если уже будет разница в фпс большая, то твоя проблема будет в базовых настройках и копать нада там, а если всё ок то переходим к следующему шагу. Возвращаешься к своей второй копии сервера (На которой не делал вайпа и не отключал моды) Чистишь логи, отключаешь по одному моду, запускаешь так-же на локальной машине у себя, и так же тестируешь. (Важно! Такие моды как @Community-Online-Tools и @CF отключить необходимо в самую последнюю очередь) хотя я думаю до них даже не дойдет. Так-же тестируешь, записывая все нагрузки и фпс, как только увидел сильный прирост фпс после последнего отключенного мода сразу сюда мне логи. Еще важно очищать логи после каждого отключенного мода. Без простых знаний кодинга - это лучшее решение для тебя, а мне проще и быстрее будет найти проблему у тебя, когда часть модов будет отключена, логи разгрузятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какие моды стоят, на сколько слотов сервер, как настроена миссия сервера (тайпсы, эвентсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Моды: CF, DestroyDisable, BuilderItems, Code Lock, Banking, Ear-Plugs, PartyMe, FIDOv PACK 4, Breachingcharge, RaidSchedule, BreachingCharge RaidSchedule Compatibility, Modular Vest System, CannabisPlus, Cl0ud's Military Gear, Cl0ud's Military Gear Expansion, ToxicZone, Server_Information_Panel, VanillaPlusPlusMap, [CrSk] VAZ-2107, [CrSk] BMW 525i E34, MoreBMW, MuchStuffPack, MuchCarKey_V2, BuildAnywhere_v3, FlipTransport, Trader, BaseBuildingLogs, VehicleLogs, KillFeed_ServerMod, Unlimited Stamina,  NoVehicleDamage, No more Ah!, Community-Online-Tools, ZomBerry Admin Tools.

Мне кажется что количество слотов не имеет значение так как это просто цифра в .cfg, ну а так 60.

Как могут быть настроенны тайпсы? пушки в спавне взяты от обычного Ак или Mp5, как весь лут в принципе, за основу взята какая то ванильная вещь и поменян classname, некоторые вещи по типу колес, дверей и т.д. убраны вообще.

Эвентсы авто добавлены, то же по примеру ванильного:

 

<event name="VehicleSedan02">
<nominal>7</nominal>
<min>7</min>
<max>7</max>
<lifetime>300</lifetime>
<restock>0</restock>
<saferadius>500</saferadius>
<distanceradius>500</distanceradius>
<cleanupradius>200</cleanupradius>
<flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
<position>fixed</position>
<limit>mixed</limit>
<active>1</active>
<children>
<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Sedan_02"/>
<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Sedan_02_Grey"/>
<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Sedan_02_Red"/>
<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="CrSk_VAZ_2107_Black"/>
<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="CrSk_VAZ_2107_Beige"/>
<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="CrSk_VAZ_2107_White"/>
<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="CrSk_BMW_525i_E34_RustyYellow"/>
</children>
</event>

 

Изменено пользователем 123new
вставка спец тега (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Во-первых проц дохлый и старый как незнамо что максимум для игр сгодится но не как не держать сервер или для стриминга, но все же лучше уж I7 или I9 или Ryzen 7 и 9. Вот эти процы способные держать серваки.
Во-вторых ОЗУ 12 ГБ, серьезно? Для сервера это мало минимум требуется 32 ГБ хорошей ОЗУ желательно чтобы мать поддерживала 4 канала
ССД на 60 ГБ - смешно если уж там Игра установлена и сервер то нужно хотя бы на 240 ГБ ССД, а лучше все 500 или 1ТБ
Вывод меняй железо чтобы не было проблем
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И по поводу модов. Количество слотом ой как влияет, т.к. сервер даже в холостом виде резервирует для игроков эти места и обрабатывает их. Почему так - вопрос больше к авторам игры.

По поводу тайпса и эвентса я не зря спросил, т.к. влиять может корректность их настройки, а именно количества объектов. Если у вас там суммарно всех авто на сервере 350 штук набирается, то не удивительно что может лагать, т.к. сервер не только лут спавнит, но еще и очередь спавна по точкам ведет, и каждый объект на карте в памяти держит, а авто, как мы знаем, ой как нагружают сервер. Что касается шмоток - я как-то наблюдал у знакомого, как сервер 6Гб оперативки выжирает из-за кривой настройки тайпс сервера.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov @123new Вы говорите уже о каком то топовом сервере на человек 120 наверное, я бы хотел для начала хотя бы человек 20-40 держать не более. Авто на карте по тайпсу максимум 47, на данный момент около 60 так как есть трейдор, слоты поправлю значит, но вопрос в чем не оператива не проц не бьются в 100, почему ж ФПС падает? Загрузка в общем где то 50 на оперативе и 30-40 на проце.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

то имея 61 активный мод

СКОЛЬКО?! Ты точно не ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Yuki сказал:

СКОЛЬКО?! Ты точно не ошибся?

нет,причем недавно убрали примерно 5 модов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

нет,причем недавно убрали примерно 5 модов

 

А зачем? Что это вообще даёт то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ошибочка щас 49
 

@CF;
@Community-Online-Tools;
@ZomBerry Admin Tools;
@DayZ-Expansion-Chat;
@DayZ-Expansion-Notifications;
@SimpleCustomLoadingScreen;
@Trader;
@MedicalAttention;
@VanillaPlusPlusMap;
@Unlimited Stamina;
@MoreDoors;
@BuildAnywhere;
@BuilderItems;
@CHERNOBYL_BULDINGS;
@Nehr_Stuff;
@TimeDestruction;
@Code Lock;
@UltimaClientBankForTraderMOD;
@DayZ RP STALKER MOD;
@FS (FIDOv STALKER);
@WindstridesClothingPack;
@STALKER Clothing by VALIDOL;
@Mass_sManyItemOverhaul;
@FIDOv PACK 4;
@Cheytac M200 from ArmA 2 Port;
@Anzio 20mm AMR Rifle;
@MunghardsItempack;
@MuchStuffPack;
@Admin Pack;
@CannabisPlus;
@Airdrop-Upgraded;
@SchanaModParty;
@psr.Mines;
@BuildingItemsResize;
@GAZ 66 RUSFLEX;
@Ferrari458_AudiR8_Speciale;
@dbo_uaz;
@RaG_Hummer_Refresh;
@Mercedes_G63;
@Mercedes_G65;
@CMZ_Supercar;
@PsychoDayZ Vehicle Expansion;
@Psycho Gaming Vehicle Expansion 2;
@[CrSk] BMW 525i E34
@AirRaid
@ToxicZone
@FlipTransport
@dbo_mustangs
@BaseBuildingPlus

 

Изменено пользователем 123new
вставка спец тега (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, yogix33683 сказал:

@AKuznecov @123new  Авто на карте по тайпсу максимум 47, на данный момент около 60

 

Так, на заметочку, не тайпс балланс авто определяет а эвентс, в тайпсе там вообще по 0 их количество ставилось как помню.

2 часа назад, yogix33683 сказал:

@Yuki Как по мне количество модов не важно, ведь чувак может сделать оружейный пак из 10 пушек и сделать один .pbo файл и у него будет 1 мод, а может 10 модов по одной пушке, разница разве будет?

отчасти верно, отчасти нет. Важно не количество а содержимое модов. 1 кривой мод может не тока фпс сервера сломать но и сам функционал всех модов и самого сервера игры, включая родные игровые функции, потому работоспособность напрямую от модов и зависит. и разумеется мод на шмотки и мод на проверку игроков в точке, например, трейдер, будут совершенно разные нагрузки давать. Шмотки ничего не добавляют кроме новых объектов в список предметов игры, а вот моды со скриптами дай боже могут еще как.

И да, на будущее, устное предупреждение, списки модов, коды скриптов или файлов сервера, все это берите в спец. тег для вставки кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Да, согласен. У меня недавно стоял админский тул от cnofafva, который приводил к ошибкам и к крашам, такие дела. В любом случае, нужна АПТИМИЗАЦИЯ иначе ничего работать нормально не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22.05.2020 в 06:23, AKuznecov сказал:

Во-первых проц дохлый и старый как незнамо что максимум для игр сгодится но не как не держать сервер или для стриминга, но все же лучше уж I7 или I9 или Ryzen 7 и 9. Вот эти процы способные держать серваки.
Во-вторых ОЗУ 12 ГБ, серьезно? Для сервера это мало минимум требуется 32 ГБ хорошей ОЗУ желательно чтобы мать поддерживала 4 канала
ССД на 60 ГБ - смешно если уж там Игра установлена и сервер то нужно хотя бы на 240 ГБ ССД, а лучше все 500 или 1ТБ
Вывод меняй железо чтобы не было проблем
 

Кто сказал такую чушь тебе что надо 32 гига?? В пике на 45-60 тел у людей больше 12 не жрёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22.05.2020 в 07:23, AKuznecov сказал:

Во-первых проц дохлый и старый как незнамо что максимум для игр сгодится но не как не держать сервер или для стриминга, но все же лучше уж I7 или I9 или Ryzen 7 и 9. Вот эти процы способные держать серваки.
Во-вторых ОЗУ 12 ГБ, серьезно? Для сервера это мало минимум требуется 32 ГБ хорошей ОЗУ желательно чтобы мать поддерживала 4 канала
ССД на 60 ГБ - смешно если уж там Игра установлена и сервер то нужно хотя бы на 240 ГБ ССД, а лучше все 500 или 1ТБ
Вывод меняй железо чтобы не было проблем
 

Проц дохлый?  Мне кажется вы не понимаете что говорите) Этого проца за глаза для dayz даже для 100 слотов. Тут нада оперативы добавить нормальной только, с низкими таймингами и естественно серверную, еще может быть как вариант ссд глянуть он мертвый может уже. Так-же настройки смотреть все, тем более с таким кол-во модов машины неизбежно летать будут, ядро сервера dayz вообще не любит большие онлайны и тупит лагает без нагрузки на железо, а тут еще и моды) x5680 в свое вермя тянул сервера Wow 3.3.5 по тысячи онлайна! Сервер Wow поверьте это другая нагрузка, там цифры куда выше. К примеру сейчас на самом популярном проекте пиратского wow стоят камни E5-1660 v3. Один игровой мир 5000 человек одновременно) i7, i9 никогда бы не потянул такого онлайна. 

Изменено пользователем ap3ccc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22.05.2020 в 12:21, Yuki сказал:

Да будет. Серверу проще делать логистику одного мода, пусть даже с кучей PBO, чем нескольких. Просто потому что DayZ не умеет в многопоток и обработку модов не может разбить на логические ядра.

Ядро сервера может работать с 12 ядрами это проверенно лично мной. Что касательно потоков(hyperthreading) Многие кричат что гипертрединг вредит серверам, но при этом забывают что сервер не работает в вакууме, параллельно с ним в любом случае работает куча процессов. Поэтому в большинстве случаев гипертрединг полезен, а в оставшихся случаях,  если и не приносит особой пользы то ни в коем случае не вреден. И естественно отключать его нельзя, плюса точно не будет. В принципе, меняет процесс ядро или нет - не важно, но при переключении задач происходит сброс контекста и регистров в память (контекст процесса) и поднимает другой контекст. Избежать сброса, в любом случае, не получится. Если работает клиент и сервер, то им, конечно, лучше будет жить на разных ядрах, но обмен данными - всё равно через память. При переключении процесса регистры процессора пишутся в память (причём, также и регистры математического сопроцессора) - кеш, по идее, должен спасать.

Изменено пользователем ap3ccc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У тебя норм конфиг, память серверная надеюсь с низкими таймингами, для сервера 16гб это максимальный предел фантазий. Что касательно камня его должно хватать за глаза! Даже 100 слотов должен держать. Естественно OC Windows Server, шустрый ССД, хотя как показывает практика сервер не сильно зависим от быстрых винтов, там обмен пакетов на игрока сущие килобайты и чутка логи заберут - если они вообще есть. Ах да, оператива должна еще быть в 4-х канале, мать вообщем крутая нужна. С этим процем и 16 гигами оперативы в 4-х канале 100 онлайна штурмовать должен без проблем. Смотри моды, ошибки, подключай все возможные логи и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
42 минуты назад, ap3ccc сказал:

Ядро сервера может работать с 12 ядрами это проверенно лично мной. Что касательно потоков(hyperthreading) Многие кричат что гипертрединг вредит серверам, но при этом забывают что сервер не работает в вакууме, параллельно с ним в любом случае работает куча процессов. Поэтому в большинстве случаев гипертрединг полезен, а в оставшихся случаях,  если и не приносит особой пользы то ни в коем случае не вреден. И естественно отключать его нельзя, плюса точно не будет. В принципе, меняет процесс ядро или нет - не важно, но при переключении задач происходит сброс контекста и регистров в память (контекст процесса) и поднимает другой контекст. Избежать сброса, в любом случае, не получится. Если работает клиент и сервер, то им, конечно, лучше будет жить на разных ядрах, но обмен данными - всё равно через память. При переключении процесса регистры процессора пишутся в память (причём, также и регистры математического сопроцессора) - кеш, по идее, должен спасать.

 

Подверждаю. Пашет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.