Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
thessend

Текстура на модель

Есть модель, для неё есть несколько текстур разных цветов, в самой 3д модели сделал селекшены, выбрал для них стандартную текстуру(она отображается), сделал базу предмета ну и через hiddenselection попытался в конфиге заменять текстуры с разных цветов, но это не работает, уже много всяких вариантов перепробовал. Помогите))
Код самого базы предмета :
 

Скрытый текст



class GP21_ColorBase: Clothing
	{
		displayName="GP21";
		descriptionShort="Противогаз ГП-21 с креплением под два фильтра.";
		model="Attachments\GP21\GP21_g.p3d";
		inventorySlot[]=
		{
			"Mask"
		};
		attachments[]=
		{
			"fil2"
		};
		itemInfo[]=
		{
			"Clothing",
			"Mask"
		};
		rotationFlags=1;
		weight=1090;
		itemSize[]={3,3};
		absorbency=0;
		heatIsolation=0.60000002;
		visibilityModifier=0.94999999;
		noHelmet=0;
		headSelectionsToHide[]=
		{
			"Clipping_GP5GasMask"
		};
		hiddenSelections[]=
		{
			"camoGround",
			"camoMale",
			"camoFemale"
		};


 

Ну и соотвественно сами цвета, которые должны быть разными:
 

Скрытый текст

class GP21_Black: GP21_ColorBase
	{
		scope=2;
		visibilityModifier=0.85000002;
		hiddenSelectionsTextures[] = 
		{
			"Attachments\GP21\data\Gp21black.paa",
			"Attachments\GP21\data\Gp21black.paa",
			"Attachments\GP21\data\Gp21black.paa"
		};
	};
	class GP21_Blue: GP21_ColorBase
	{
		scope=2;
		visibilityModifier=0.85000002;
		hiddenSelectionsTextures[] = 
		{
			"Attachments\GP21\data\Gp21blue_co.paa",
			"Attachments\GP21\data\Gp21blue_co.paa",
			"Attachments\GP21\data\Gp21blue_co.paa"
		};
	};
	class GP21_Green: GP21_ColorBase
	{
		scope=2;
		visibilityModifier=0.85000002;
		hiddenSelectionsTextures[] =
		{
			"Attachments\GP21\data\gp21green_co.paa",
			"Attachments\GP21\data\gp21green_co.paa",
			"Attachments\GP21\data\gp21green_co.paa"
		};
	};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В model.cfg в в классе модели строчка sections дописал нужные секции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

В model.cfg в в классе модели строчка sections дописал нужные секции?

Вот именно об этом я и забыл изначально, вот недавно сделал теперь работает, так что да)) 
До этого случая даже не предполагал что там тоже нужно прописывать, теперь знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Слушай..вот решил одно появилось другое, смотри. Глобал health, предмета задан, рвма тоже, но при уничтожении предмета он статус показывает Damage, куда копать не в курсе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Оффлайн редактор все предметы спавнит поврежденными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov не оффлайн редактор, сервер запускаю локальный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Вот в игре он уничтожен, а статус damage

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



 

 

Конфиг
 

Скрытый текст

class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_destroyed.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это нормальное состояние статуса для модовских вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

Это нормальное состояние статуса для модовских вещей

Есть моды, у которых с состоянием вещей все впорядке, без унаслодования базы предмета( т.е как у меня clothing) мод этот - Mungharditempack.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14.05.2020 в 22:41, thessend сказал:

@AKuznecov Вот в игре он уничтожен, а статус damage

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



 

 

Конфиг
 

  Показать содержимое

class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=100; healthLevels[]= { { 1, { "Attachments\GP21\data\gp21.rvmat" } }, { 0.69999999, { "Attachments\GP21\data\gp21.rvmat" } }, { 0.5, { "Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat" } }, { 0.30000001, { "Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat" } }, { 0, { "Attachments\GP21\data\gp21_destroyed.rvmat" } } }; }; }; };



class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_damaged.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"Attachments\GP21\data\gp21_destroyed.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};

 

 

знаю только что в оффлайн моде, перед тем как заспавнить вещь, под окошком с изображением данной шмотки есть строчка где пишется по умолчанию цифра 100, если добавить еще 0 и заспавнить, она будет целая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessend Привет, подскажи пожалуйста вот эту строчку headSelectionsToHide[]= { "Clipping_GP5GasMask" }; для чего она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sk13dust насколько я понимаю, скрывает некоторые элементы(в данном случае крепления которые на противогазе) но это не точно, я сам в модельках и предметах не очень шарю

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessend то есть в  ОВ нужно выделить эти крепления и добавить на них селекцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sk13dust посмотри стандартные файлы в дейзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, thessend сказал:

@sk13dust посмотри стандартные файлы в дейзе

в 0.6 такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sk13dust модель противогаза такая же(почти) я на основе её делал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessend Подскажи по лодам.

Я правильно делаю? View и Fire пустые.

1.png.1224b8681e352c37e01764c9d9ad3a81.png2.png.89d8d0d3852fb4bb212fce3a6397eacf.png3.png.969246b5b6c3e4db49cbdc14133b659f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@sk13dust Вью пилот пустой, фаер геометрия у меня есть.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А где саму модель взял ?  Если что, она под авторским правом вот тут -> https://www.cgtrader.com/3d-models/military/other/gas-mask-61462f65-dbae-4f0f-ad60-c07b11236e36

Бан будет в стиме сразу.  

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@vitacite Какую? Если про свою - купил. Если то, на чем учился с патча 0.61, там их можно разбинарить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, thessend сказал:

@vitacite Какую? Если про свою - купил. Если то, на чем учился с патча 0.61, там их можно разбинарить 

 

Ну если купил вопросов нет. 

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.