Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
VasiliyP

AI Bots / Боты для сервера DayZ

Рекомендованные сообщения

AI Bots / Боты для сервера DayZ


 

Мод добавляет ботов на ваш сервер, вся инструкция по настройке находится в архиве.

Мод еще будет дорабатываться и обновляться.

 

По причине того, что некоторые не добросовестные люди пытаются перепродавать данный мод, он теперь доступен всем и бесплатно. Но есть момент, конcультации и техподдержка не безвозмездна. По всем вопросам обращайтесь на https://boosty.to/vasiliyp

 

The mod adds bots to your server, all the configuration instructions are in the archive.

The mod will still be finalized and updated.

 

Due to the fact that some unscrupulous people are trying to resell this mod, it is now available to everyone and for free. But there is a point: consultations and technical support are not free. For any questions, please contact https://boosty.to/vasiliyp

 

Description of the settings:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Привет,

Я купил твоего бота. Как установить время респауна ботов после убийства? Спауниться через ботов зомби? (они считаются игроками?) Могу я также посадить ботов в машины и позволить им ездить? Я понял установку, но где мне создавать ботов? В init.c или в spawn.ai.c? Неужели мне нужно только вставить ваш файл в Init.c?

 

Спасибо за твою помощь!!!

 

Приветствую и будьте здоровы Юлиан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skysurfer В архиве есть миссия там есть скрипты для отдельных групп ботов и там-же есть все настройки, на транспорте боте не могут ездить, Тебе нужно отредактировать свои init так как в архиве или просто его скопировать и ещё положит себе в миссию папку BotMissions, именно в ней делаются все настройки или можно оставить там всё без изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hello. I bought the mod and installed it too. The bots also attack and shoot, but they don't talk as you can see in the videos.

Did I make a mistake during the installation or why are the bots silent? My game is set to German, does that make any difference?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voices have been removed so far, as it caused a server crash and a heavy load, perhaps in 1.10 I will return it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

If I look at the paths in the config of Bot_Client_Scripts.pbo, for example, there is the path "RusFlex_ClientScripts \ BotVoice \ moveout \ moveout_1.ogg". So that can't work because the PBO is called "Bot_Client_Scripts". Can you fix it, please, or can I repack and test it myself?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh, I only saw your answer now, thank you!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes you can safely repack it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

would it work with changing the paths, or would more need to be changed?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

There and in the scripts, you will have to change the paths, it is better not to do this since the server side refers to these paths

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, too bad. Is this still active in one of the previous versions?
I hope that you can bring the language back.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I'll make the voice function customizable later, can be disabled or enabled in missions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Great, thank you.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

can we get a version without logging? we have a great system built ofr these but the logging.... 40gb per restart
 

можем ли мы получить версию без логирования? у нас есть отличная система, созданная из них, но ведение журнала .... 40 ГБ на перезапуск

Thanks!

Изменено пользователем Drox (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Drox сказал:

can we get a version without logging? we have a great system built ofr these but the logging.... 40gb per restart
 

можем ли мы получить версию без логирования? у нас есть отличная система, созданная из них, но ведение журнала .... 40 ГБ на перезапуск

Thanks!

Скоро обновление выйдет и там это отключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VasiliyP сказал:

Скоро обновление выйдет и там это отключено

Вась
Да забубень конфиг на джосоне и если надо включат выключат и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BorizzK сказал:

Вась
Да забубень конфиг на джосоне и если надо включат выключат и все такое

да я хотел, но это не совсем гибко и удобно, но я пока над этим думаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VasiliyP сказал:

да я хотел, но это не совсем гибко и удобно, но я пока над этим думаю

 

а что там не гибкого и неудобного?

ну или хотя бы через параметры в конфиге сервера

 

кстати, сколько ботов вытаскивает серв без снижения производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BorizzK сказал:

а что там не гибкого и неудобного?

ну или хотя бы через параметры в конфиге сервера

 

кстати, сколько ботов вытаскивает серв без снижения производительности?

Без снижения это из разряда фантастики)))  Но я знаю. но  нормальная работа была при 30+ и игроков столько же бот жрет примерно также как игрок +-. Для снижение нагрузки я и сделал возможность динамического спауна. Нафига боты в той локации где никого нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, VasiliyP сказал:

Без снижения это из разряда фантастики)))  Но я знаю. но  нормальная работа была при 30+ и игроков столько же бот жрет примерно также как игрок +-. Для снижение нагрузки я и сделал возможность динамического спауна. Нафига боты в той локации где никого нет))

да эт понятно

я через экономку (эвентс) делал, и никаких спавнов скриптом
так же как и очистку - по принципу зомбей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, VasiliyP said:

Without it from the category of fantasy) reducing it) But I know. but the normal work was with 30+ and the bot eats the same number of players about the same as the player + -. To reduce the load, I made the possibility of a dynamic spawn. What for bots in that location where there is no one))



Its not the amount of bots, we have 5 at a time. Its the error botonmove. It fills logs to a point on one 3 hour reset 40gb in spam logs. EIther we need to fix the error or remove the logs function.
 

Дело не в количестве ботов, у нас одновременно их 5. Это ошибка botonmove. Он заполняет журналы до точки за один 3-часовой сброс 40 ГБ в журналах спама. Либо нам нужно исправить ошибку или удалить функцию логов.

Thanks

Изменено пользователем Drox (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, i cannot get BotSpawnFullMap to work.

I have my init.c file 
 

Spoiler

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\BotMissions\\BotSpawnFullMap.c" 

//Spawn helper function

 

static void SpawnObject(string type, vector position, vector orientation)

{

    auto obj = GetGame().CreateObjectEx(type, position, ECE_SETUP | ECE_UPDATEPATHGRAPH | ECE_CREATEPHYSICS);

    obj.SetPosition(position);

    obj.SetOrientation(orientation);

    obj.SetOrientation(obj.GetOrientation());

    obj.SetFlags(EntityFlags.STATIC, false);

    obj.Update();

    obj.SetAffectPathgraph(true, false);

    if (obj.CanAffectPathgraph()) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);

}

 

void main()

{

//Start bot mission module

BotSpawnFullMap();

 

 

I have my botspawnfullmap.c 

Spoiler

 

class BotSpawnFullMap extends MissionBase

{

void BotSpawnFullMap() {}

AIWorld world = GetGame().GetWorld().GetAIWorld();

// Конфиги ботов

vector BotSpawnPoint = "7500 0 7500"; // Это центр карты изминять это не стоит!

protected int m_botAcuracy = 2; // Настройка меткости бота (чем выше число, тем чаще бот промазывает)

protected int BotSolderCountMin = 35;  // назначаем минимальное количесство ботов

protected int BotSolderCountMax = 75; // назначаем максимальное количесство ботов

protected int botLootCountMin = 0; // назначаем минимальное количество лута у бота

protected int botLootCountMax = 1; // назначаем максимальное количество лута у бота

protected bool isBotKaratist = true; // Задаем будут ли боты с оружием или будут дратся кулаками, по умолчанию они с оружием, если нужны без огнестрела пропиши true

protected bool onRespawnBot = true; // Включение или отключение респавна бота (true - включено, fslse - выключено) Включение этой функции сильно нагружает сервер!

protected int m_respawnTime = 30; // Время респавна бота (выставлено 30 минут)

protected int m_TargetDist = 350; // Задаем растояние в метрах на котором бот видит цель. Больше радиус = больше нагрузка на сервер

 

// ------------------------------- end of the config ------------------------------------------ //

// Arrays with loot and clothing

//If some type is not needed, just leave empty quotes example - - - > TStringArray OtherEquip = {""};

ref TStringArray Shirt = {"Hoodie_Black", "M73_GorkaEPants_RUS"}; //Adding the top of the clothes

ref TStringArray Jeans = {"MVS_CombatPants_Black", "M73_GorkaEPants_RUS"}; //Adding pants

ref TStringArray Shoes = {"MilitaryBoots_Black"}; //Adding shoes

ref TStringArray BackPack = {"CoyoteBag_Brown", "CoyoteBag_Green", "HuntingBag", "TortillaBag", "WaterproofBag_Green"}; //Adding A Backpack

ref TStringArray Vest = {"HighCapacityVest_Black", "HighCapacityVest_Olive", "HuntingVest", "PlateCarrierVest", "UKAssVest_Camo"}; //Adding vest

ref TStringArray Helm = {"BoonieHat_Black"}; //Adding a helmet or headdress

ref TStringArray Gloves = {"WorkingGloves_Beige", "WorkingGloves_Black", "NBCGlovesGray", "OMNOGloves_Brown", "SurgicalGloves_Blue"}; //Adding gloves

ref TStringArray OtherEquip = {"BalaclavaMask_black"}; //We add an additional item of clothing, it can be anything 🙂

ref TStringArray RandomLoot = {"SardinesCan", "SodaCan_Cola"};  //Add any loot to the array, the number is not limited

ref TStringArray MeleeWeap = {""}; //Adding edged weapons

   // -------------------------------- конец массивов лута  -------------------------------------------------------//

 

protected EntityAI itemEnt; // Do not change!!!!

    //The function of creating weapons for the bot (here you can add 7 types of weapons, enter them at your own discretion)

void createWeapFromBot(SurvivorBotBase m_BotSolder)

{

int randomWeapon = Math.RandomInt(1, 7);

switch( randomWeapon )

{

case 1: 

{

m_BotSolder.AddWeapon("A2LRRAWM"); // weapons

m_BotSolder.AddWeaponAtt("HuntingOptic"); //Kit 1

break;

////Body kits are added as needed, weapons magazines are issued automatically and you do not need to add them

}

case 2: 

{

m_BotSolder.AddWeapon("A2AK74S");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("st_o_okp7");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("AKSuppressor");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("GhillieAtt_Tan");

break;

}

case 3: 

{

m_BotSolder.AddWeapon("A2MicroUziSD");

 

break;

}

case 4: 

{

m_BotSolder.AddWeapon("A2M24_Green");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("HuntingOptic");

break;

}

case 5: 

{

m_BotSolder.AddWeapon("St_w_benellim4");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("st_o_eotech");

break;

}

case 6: 

{

m_BotSolder.AddWeapon("st_w_P90");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("st_a_p90_RIShndgrd");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("st_M_p90_suppressor");

break;

}

case 7: 

{

m_BotSolder.AddWeapon("deagle");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("pistolsuppressor");

m_BotSolder.AddWeaponAtt("pistoloptic");

break;

}

}

}

// ----------------------------- End of the weapon creation function ------------------------------------- //

// Функция спавна бота (тут ничего не меняем!!!)

void createBotUnit()

{

vector Navmesh;

private SurvivorBotBase m_BotSolder;

PGFilter m_pgFilterNav = new PGFilter();

m_pgFilterNav.SetFlags(PGPolyFlags.WALK, PGPolyFlags.INSIDE, 0);

float bspX = BotSpawnPoint[0];

float bspY = BotSpawnPoint[2];

vector botSpPos = Vector(bspX + Math.RandomInt(100, 6000), BotSpawnPoint[1], bspY + Math.RandomInt(100, 6000));

bool IsNavmesh = world.SampleNavmeshPosition( botSpPos, 2, m_pgFilterNav, Navmesh );

if (IsNavmesh)

{

m_BotSolder = SurvivorBotBase.Cast(GetGame().CreateObject("BotM_Mirek", Navmesh));

}

else

{

m_BotSolder = SurvivorBotBase.Cast(GetGame().CreateObject("BotM_Mirek", botSpPos));

}

 

if (isBotKaratist)

{

m_BotSolder.GetHumanInventory().CreateInHands(MeleeWeap.GetRandomElement());

}

else

{

createWeapFromBot(m_BotSolder);

}

m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(Shirt.GetRandomElement());

m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(Jeans.GetRandomElement());

m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(Shoes.GetRandomElement());

m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(BackPack.GetRandomElement());

m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(Vest.GetRandomElement());

m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(Helm.GetRandomElement());

m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(Gloves.GetRandomElement());

m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(OtherEquip.GetRandomElement());

int rndLootCnt = Math.RandomInt(botLootCountMin, botLootCountMax);

for (int i = 0; i < rndLootCnt; i++)

{

itemEnt = m_BotSolder.GetInventory().CreateInInventory(RandomLoot.GetRandomElement());

if (itemEnt)

{

int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);

itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);

}

}

m_BotSolder.SetDistance(m_TargetDist);

 

m_BotSolder.SetAcuracy(m_botAcuracy);

if (m_BotSolder.IsAlive() && m_BotSolder && onRespawnBot)

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(respawnBotUnit, m_respawnTime * 60000, true, m_BotSolder);

}

// ----------------------------- Конец функции спавна бота ------------------------------------- //

// ----------------------------- Функция респавна ботов ----------------------------------------//

private void respawnBotUnit(SurvivorBotBase m_Bot)

{

if (onRespawnBot && m_Bot.IsRespawned())

{

if (!m_Bot.IsAlive())

{

Print("Respawn killed bot start!" + m_Bot);

createBotUnit();

m_Bot.SetRespawned( false );

}

}

}

// ----------------------------- Конец функции ----------------------------------------//

 

// Функция спавна группы ботов

void spawnBotGroup()

{

int rndBotGrpCnt = Math.RandomInt(BotSolderCountMin, BotSolderCountMax);

Print("Bots spawned! Count " + rndBotGrpCnt);

for (int a = 0; a < rndBotGrpCnt; a++)

{

createBotUnit();

}

}

// --------------------------------------- Конец функции спавна группы  --------------------------------------- //

// Эту функцию вызываем в initBotMissions.c

void StartMissionAI()

{

spawnBotGroup();

}

}


 


I have my initbotmissions.c
 

Spoiler

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\BotMissions\\BotSpawnFullMap.c" 

 

 

 

class initBotMissions

{

void initBotMissions() {};

void runBotMissions()

{

// запуск миссии Тисы--------------------------------------------

BotSpawnFullMap onBotSpawnFullMap = new BotSpawnFullMap();

onBotSpawnFullMap.StartMissionAI();

//---------------------------------------------------------------

}

}


 



can you help? i am using 2.11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя должна быть оригинальная миссия, сделай все как там или просто полностью себе скопируй и она будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, VasiliyP said:

You must have an original mission, do it the same way or just copy yourself completely and it will work

I must have for instance BotGroupMissionC1 + botspawnfullmap.c yes?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 2.13.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 2.13.
Список изменений:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.