Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
maxpayne25

Разбираем файл init.sqf

Рекомендованные сообщения

В этой теме мы разберем некоторые значения в файле init.sqf, расположенном в папке с вашей миссией на примере моего файла из патча Epoch 1.0.5.1.
 

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 1; // 1=спавн только на берегу, 0= рандомный спавн по всей карте
spawnArea= 1500; // Насколько большой "разброс" игроков в точке спавна

MaxVehicleLimit = 300; // Кол-во динамического транспорта (появляется с каждым рестртом)
MaxDynamicDebris = 500; // Кол-во мусора и баррикад на дорогах
dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Максимальное кол-во зомби на одного игрока.
dayz_maxZeds = 500; // Максимальное кол-во зомби на сервере
dayz_spawnAirCount = 0; // Спавн зомби на технику, если игрок в ней
dayz_zedsAttackVehicles = true; // Бьют ли зомби игроков в технике
MaxMineVeins = 150; // Максимальное кол-во "залежей" драгоценных камней и золота.
MaxAmmoBoxes = 25; // Кол-во "черных ящиков"

dayz_paraSpawn = false; // Спавн на в воздухе

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000; 
// мин. и макс. возможное расстояние до центра от поз. игрока (радиация за картой)

dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция от торговца для продажи машин
dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция от торговца для продажи лодок
dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция от торговца для продажи авиа техники.

timezoneswitch = 0; // Отображать ли время в табличке убитых игроков (на трейд зоне)

dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8 // Макс. кол-во животных на 1 игрока
dayz_tameDogs = true; // Возможно ли "приручить" собаку (за кусок мяса)
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Минимальные повреждения динамического транспорта
DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Максимальные повреждения динамического транспорта
DynamicVehicleFuelLow = 0; // Минимальное к-во топлива в динамическом транспорте
DynamicVehicleFuelHigh = 100; // Максимальное к-во топлива в динамическом транспорте

DZE_BuildOnRoads = false; // Разрешать ли строительство на дорогах
DZE_PlayerZed = true; // Может ли игрок заспавниться в роли зомби
DZE_GodModeBase = false; // Возможно ли разрушать построенные объекты
DZE_checkNearbyRadius = 30; // Радиус, на котором действует ограничение
DZE_BuildingLimit = 150; // Ограничение кол-ва объектов на базе
DZE_StaticConstructionCount = 0; // Кол-во анимаций при постройке
DZE_PlotPole = [30,45]; // 30 - радиус плота, 45 - как далеко можно установить другой плот
DZE_requireplot = 1; // Нужен ли плот для строительства
DZE_HumanityTargetDistance = 25; // Как далеко видно красный или синий ник игрока
DZE_FriendlySaving = true; // Сохранять ли "друзей" в БД
DZE_MissionLootTable = false; // Использовать ли кастомные таблицы лута (прописать в descrition.ext)
DZE_ConfigTrader = false; // Использовать ли кастомные настройки торговцев (в descrition.ext)
DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер спавна лута
DZE_HeliLift = true; // Разрешить ли буксировку техники вертолетом
DZE_vehicleAmmo = 0; // Сохранять ли патроны в технеке после рестарта
DZE_BackpackGuard = true; // Защита от кражи в торговой зоне
DZE_AllowCargoCheck = true; // Позвроять ли игрокам проверять свободное место в технике
DZE_ForceNameTags = false; // меню Отображать ник при входе
DZE_ForceNameTagsOff = false; // По умолчанию ник отображается
DZE_ForceNameTagsInTrader = false; // Ник отображается только в трейде
DZE_HaloJump = true; // Разрешить ли "хало" прыжок с авиа техники
DZE_R3F_WEIGHT = true; // Включить или отключить вес на сервере

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemPainkiller"]; // Стартовый лут (магазины)
DefaultWeapons = ["ItemFlashlight"]; // (оружие, инструмент)
DefaultBackpack = ""; //  (рюкзак)
DefaultBackpackItems = [""]; // (лут в рюкзаке)
DZE_defaultSkin = [["Male skin1","Male skin2"],["Female skin1","Female skin2"]]; // (одежда)    
//Погода
setViewDistance 2000; 						// Видимость на сервере
 
//Евенты
EpochEvents = 
[
	["any","any","any","any",3,"Construction"], 		// Стройка
	["any","any","any","any",4,"Military"], 			// Оружка и патроны
	["any","any","any","any",5,"Supplyitems"], 			// Жрачка и прочий хлам
	["any","any","any","any",7,"HeliCrashSpawner"], 	// ХелиКрашы
	["any","any","any","any",15,"HeliCrashSpawner"]
];

 

 Обновил: Linux
 

Первоисточник: 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17476-info-dze-configs-variables-init/

 

 
На этом у меня все. Если у вас будут какие-либо дополнения или исправления, пишите в теме, буду добавлять/исправлять в пост.

Изменено пользователем Linux
Обновил (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Классно, спасибо! :smile:

 

Названия классов предметов можно найти, например, здесь: http://www.mpgh.net/...classnames.html

я брал ID предметов отсюда http://mmoru.com/board/showthread.php?t=424948 , понятно, что везде одно и тоже, просто категории переведны на русский язык ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю в этот гайд немного от себя.

 

 
После строчки:
dayz_paraSpawn = false;

 

добавить для отмены строительства со столбом

DZE_requireplot = 0;

добавить для увлечения количества построек на 30 метров, число в коде означает максимальное количество построек на 30 метров 

 

DZE_BuildingLimit = 300;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добавлю в этот гайд немного от себя.

 

 
После строчки:
dayz_paraSpawn = false;

 

добавить для отмены строительства со столбом

DZE_requireplot = 0;

добавить для увлечения количества построек на 30 метров, число в коде означает максимальное количество построек на 30 метров 

 

DZE_BuildingLimit = 300;

 

 

 

В другой теме это дело обсуждали как раз, оттуда не додумался я забрать это. Спасибо, добавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Отличный пост. Новичкам будет полезен.
Заслуженный "+ в репу" так сказать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только что то добавляю в   init.sqf     типа   DZE_HeliLift = true  или  такого 

 

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR"];
DefaultWeapons = ["M9SD","M14_EP1","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet","Itemtoolbox","ItemGPS"];
DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";
 
игра и сервер после задания виснет ,задание загружено на серве    и се
 такая же ситуация как и в теме 
Бесконечная загрузка при подключении
Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не надо засовывать куда попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не надо засовывать куда попало

достойный ответ  почетного пользователя,я понимаю  если нечего сказать можно и так ответить,он же почетный

зачем тогда тему создавать ,для того что бы больше было  ,совдеповская   привычка еще в крови

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как только что то добавляю в   init.sqf     типа   DZE_HeliLift = true  или  такого 

 

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR"];
DefaultWeapons = ["M9SD","M14_EP1","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet","Itemtoolbox","ItemGPS"];
DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";
 
игра и сервер после задания виснет ,задание загружено на серве    и се
 такая же ситуация как и в теме 
Бесконечная загрузка при подключении

Если у тебя возникли проблемы, то не надо засорять комментарии к гайду, для решения проблем существует раздел помощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как только что то добавляю в   init.sqf     типа   DZE_HeliLift = true  или  такого 

 

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR"];
DefaultWeapons = ["M9SD","M14_EP1","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet","Itemtoolbox","ItemGPS"];
DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";
 
игра и сервер после задания виснет ,задание загружено на серве    и се
 такая же ситуация как и в теме 
Бесконечная загрузка при подключении

Если у тебя возникли проблемы, то не надо засорять комментарии к гайду, для решения проблем существует раздел помощи. 

А я че не в тему пукнул,вроде по init.sqf темка,или не по шерсти погладил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

как только что то добавляю в   init.sqf     типа   DZE_HeliLift = true  или  такого 

 

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD,"15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR","20Rnd_762x51_DMR"];
DefaultWeapons = ["M9SD","M14_EP1","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet","Itemtoolbox","ItemGPS"];
DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";
 
игра и сервер после задания виснет ,задание загружено на серве    и се
 такая же ситуация как и в теме 
Бесконечная загрузка при подключении

Если у тебя возникли проблемы, то не надо засорять комментарии к гайду, для решения проблем существует раздел помощи. 

А я че не в тему пукнул,вроде по init.sqf темка,или не по шерсти погладил

по шерсти, просто сразу сообщяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по факту ни нормального описания проблемы, ни логов, ни самого файла мы не видим, то к чему бузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по факту ни нормального описания проблемы, ни логов, ни самого файла мы не видим, то к чему бузить

если я знал как это делать,снимать логи, копаться где то, то не задавал вопросов, но если все кругом так туго   и ответить некому, то и писать не о чем ,я предоставил  кусочек скрипта,там не было пару кавычек,пока сам не нашел, вы  же ответили   ну так не надо засовывать куда попало,

вот и помогли

 

ВОТ ФАКТ!

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приди к врачу, скажи, что болит. А что болит? А не могу сказать. Поглядим, как лечение пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет в каком файле искать значение, чтоб убрать отображение ников, то бишь - nameplates?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну если по факту ни нормального описания проблемы, ни логов, ни самого файла мы не видим, то к чему бузить

если я знал как это делать,снимать логи, копаться где то, то не задавал вопросов, но если все кругом так туго   и ответить некому, то и писать не о чем ,я предоставил  кусочек скрипта,там не было пару кавычек,пока сам не нашел, вы  же ответили   ну так не надо засовывать куда попало,

вот и помогли

 

ВОТ ФАКТ!

 

Зачем вообще лезть тогда ? и потом удивляться...

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню . ха . :

 

Год режим для построек игроков.

DZE_GodModeBase = false;

 

Антивор при входе как я понимаю.. ещё чистит снаряжение в рюкзаке если релогнулся или вышел в трейде..вроде бы.

DZE_BackpackGuard = false;

 

Время спавна лута перед игроком?:

DZE_LootSpawnTimer = 5;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите параметр который отвечает за отмену покупки земли для строительства что ли, разъяснил как смог ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите параметр который отвечает за отмену покупки земли для строительства что ли, разъяснил как смог ))))) 

 

добавить для отмены строительства со столбом

 

DZE_requireplot = 0;

Внимательно читайте гайд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парни, подскажите параметр который отвечает за отмену покупки земли для строительства что ли, разъяснил как смог ))))) 

 

добавить для отмены строительства со столбом

 

DZE_requireplot = 0;

Внимательно читайте гайд!

Спасибо за вжёвывание))), просто я не строитель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приди к врачу, скажи, что болит. А что болит? А не могу сказать. Поглядим, как лечение пойдет.

По поводу строительства, знаю что не по теме но все же если не сложно. Проблема такая, чтобы разобрать чужую базу нужно сменить столб или купить территорию, но почемуто металлические панели ежи прочая мелоч разбирается другими игроками на раз. Почему так? и можно ли полечить?

Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, за что отвечают эти строки:

 

dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;
PVDZE_plr_LoginRecord = nil;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вставить от себя пару строк:

Самозаливка крови (без скриптов и катомных fn_SelfAction)

DZE_SelfTransfuse = false; // Значения поумолчанию

или так

DZE_selfTransfuse_Values = [12000, 15, 300]; // значения поумолчанию

1-это сколько крови вы получите при заливе

2-процент заражения при переливании

3-время восстановления, в течени какого времени в сек. кровь восстановится до нужного занчения (1)

 

Будут ли зомби атаковать технику:

dayz_zedsAttackVehicles = true;

Если игрок был заражен и умер станет ли он зомби после респавна:

DZE_PlayerZed = true;

Добавим еще больше инфо о том что происходит на сервере в РПТ:

DZEdebug = true;

Количество анимация для постройки (0=1шаг, 1=2шага и т.д. всегда +1 к цифре):

DZE_StaticConstructionCount = 0;

Дистанция с которой вы увидите ник игрока (только для бандитов и героев):

DZE_HumanityTargetDistance = 25;

Сохранять ли патроны для техники (0=не сохранять после рестарта, 1=сохранять и пополнять)

DZE_vehicleAmmo = 0;

Игрок сам сохраняет транспорт в БД с помощью скролл меню:

DZE_AllowForceSave = false;

Максимальное количество горок с золотом :)

MaxMineVeins = 150;

Максимальное количество ящиков спавнящихся на карте:

MaxAmmoBoxes = 25;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DZE_LootSpawnTimer = 5;

 

кто разобрался как он работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DZE_LootSpawnTimer = 5;

 

кто разобрался как он работает?

а чего разбираться, это время спавна лута перед игроком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.