Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Chaikin

Ретекстур. Как натягивается PAA на модельку если о ней нет ни слова в cfg?

Помогите разобраться.

Например если я хочу сделать ретекстур сундука (sea_chest). Я вижу его PAA, но в конфиге он вообще никак не упоминается. 

Объясните как это работает? Как в итоге текстура PAA "натягивается" на модельку? и можно максимально для чайников. 
И как мне собственно сделать этот ретекстур, если через 
hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
hiddenSelectionsTextures[] = {".paa", ".paa", ".paa"};
Нипалучается. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Покажу на примере быка:
1. Ищем папку с текстурой которую хотим изменить. По примеру: DZ\animals\bos_taurus\data
2. Копируем эту папку(полностью со всеми файлами, а не только с тем который будем менять) в удобное для вам место.
3. Меняем нужную текстуру.
4. Создаем файл без расширения(аля .txt не должно быть), и называем его $PREFIX$, кладем его в папку с текстурой.
5. В созданный файл, пишем полный путь к папке которую мы взяли. По примеру: DZ\animals\bos_taurus\data
5. Запаковываем его обычным PBO менеджером, и закидываем в

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну я понял что мне нужен Селекшен, но что делать, если его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если нет селекшена, то текстуру можно изменить либо через редактирование самой P3D модели, либо подменой папки с текстурой за счет префикса PBO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А чем вообще редактирую p3d модель?

Какой софт? Ну и я так понимаю одной p3d модели не достаточно будет и она еще защищена как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Законным способом забинареную p3d редактировать никак нельзя, нужно разбинарить её для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20.04.2020 в 19:29, Selleti сказал:

Если нет селекшена, то текстуру можно изменить либо через редактирование самой P3D модели, либо подменой папки с текстурой за счет префикса PBO.

 

Простите, а можно для начинающего чайника на счет подмены за счет префикса как-нибудь поподробнее? Очень интересует этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.04.2020 в 00:19, nIkRon сказал:

Покажу на примере быка:
1. Ищем папку с текстурой которую хотим изменить. По примеру: DZ\animals\bos_taurus\data
2. Копируем эту папку(полностью со всеми файлами, а не только с тем который будем менять) в удобное для вам место.
3. Меняем нужную текстуру.
4. Создаем файл без расширения(аля .txt не должно быть), и называем его $PREFIX$, кладем его в папку с текстурой.
5. В созданный файл, пишем полный путь к папке которую мы взяли. По примеру: DZ\animals\bos_taurus\data
5. Запаковываем его обычным PBO менеджером, и закидываем в

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

актуально? у меня не сработало

Изменено пользователем 666Aki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.