Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
KOTJlETA_B_TECTE

WAI на технике

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, что именно и где редактировать, чтобы настроить ботов на транспорте, к примеру Хаммер М2, Сав арморед и т.д. Система миссий WAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А возможно ли выбирать рандомные точки спавна техники с ботами или они сразу рандом? Или дайте пример, по которому клепать строки для наземного патруля.

Короткий пример с описанием:

 

[[725.391,4526.06,0],   //Позиция патруля

[725.391,4526.06,0], // Откуда начать патруль

200,     //Радиус патрулирования

10,                     //Кол-во точек патрулирования

"HMMWV_Armored",  //Техника (Должен быть водитель и стрелок!)

1      //Скилл ботов

] spawn vehicle_patrol;

 

Пример команды: [[4387,5634,0.001],[4387,5634,0.001],4000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;

 

Описание:

Техника появляется на позиции: 4387,5634,0.001

Начальная точка откуда начать патрулирование: 4387,5634,0.001

Радиус 4000 - То есть техника будет кататься рандомно от точки патрулирования в радиусе 4000м

Кол-во точек патрулирования 50

Техника: HMMWV_Armored

Скилл ботов: 0.5 - То есть средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

dayz_server.pbo/WAI/customSpawns.sqf

В самом конце пишем по порядку:
Сначала патрульные боты. Потом турельщики. Потом воздушный патруль патруль. Потом наземный патруль. Потом десант.

Пару примеров:

Партуль ботов:
[[6704,2536,0.001],4,1,"Random",2,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group;

Наземный патруль:
[[4387,5634,0.001],[4387,5634,0.001],4000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;

Десант:
[[4489,10343,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",15,0.7,"Random",2,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",True] spawn heli_para;

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dayz_server.pbo/WAI/customSpawns.sqf

 

В самом конце пишем по порядку:

Сначала патрульные боты. Потом турельщики. Потом воздушный патруль патруль. Потом наземный патруль. Потом десант.

 

Пару примеров:

 

Партуль ботов:

[[6704,2536,0.001],4,1,"Random",2,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group;

 

Наземный патруль:

[[4387,5634,0.001],[4387,5634,0.001],4000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;

 

Десант:

[[4489,10343,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",15,0.7,"Random",2,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",True] spawn heli_para;

А возможно ли выбирать рандомные точки спавна техники с ботами или они сразу рандом? Или дайте пример, по которому клепать строки для наземного патруля.

Изменено пользователем KOTJlETA_B_TECTE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.