Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Disable Construction And Deconstruction / Отключение Строительства и Разборки в указанных точках карты

Рекомендованные сообщения

Disable Construction And Deconstruction / Отключение Строительства и Разборки в указанных точках карты


 

 

Тип: серверный мод

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Авторство: я (123new)

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Описание:

Серверный мод, осуществляющий запрет постройки и разбора построек на сервере, а также копку грядок в указанных вами зонах на карте. Мод не требуется к наличию игрокам и является чисто серверным.

 

При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях.

Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут

 

Возможности:

  • Гибкий json-конфиг мода, избавляет вас от необходимости переписывать постоянно скрипты.
  • При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера
  • Отключение возможности постройки внутри зон защиты
  • Отключены возможности разборки внутри зон защиты
  • Настраиваемые уведомления в чат для оповещения пользователя о запретах в зоне
  • Исключения для возможности стройки в зонах защиты
  • Логирование каждого действия срабатывания защиты в script-log файл сервера

 

Важно:

  • Работоспособность скрипта проверена и заточена на чистую версию игры без модификаций с новыми элементами постройки. Возможно, для добавления защиты под модовые элементы построек вам прийдется дописывать часть скриптов в моде самим, будьте готовы!
  • Разделение по типам действий и настройки для скрипта не производилось в целях экономии стоимости скрипта.
  • Скрипт проверен на чистой версии игры версии игры 1.07.153006 на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.

 

Настройка:

  • Параметр enable_auto_restart_server_timer - включает и отключает работу всего скрипта. При false будет отключен, и остальные настройки будут отключены, но они должны быть в наличии. Формат значений - true или false
  • Параметр Activate_ChatMessage_For_Blocked_Actions - включает и отключает чат-сообщение игроку при блокировании действий постройки и разбора в защищенной зоне. При false будет отключено. Формат значений - true или false
  • Параметр Activate_ChatMessage_For_Allowed_Actions - включает и отключает чат-сообщение игроку при разрешении действий постройки и разбора в защищенной зоне для вписанных игроков. При false будет отключено. Формат значений - true или false
  • Параметр Chat_Message_Block_Build - Чат-сообщение, которое пишется игроку в чат при блокировании действий постройки или разбора в защищенной зоне. Работает при Activate_ChatMessage_For_Blocked_Actions true. Формат значений - любой текст.
  • Параметр Chat_Message_Access_Build - Чат-сообщение, которое пишется игроку в чат при разрешении действий постройки или разбора в защищенной зоне. Работает при Activate_ChatMessage_For_Allowed_Actions true. Формат значений - любой текст.
  • Параметр ZonesMassive - Массив с конфигурациями зон.  Минимум 1 элемент обязательно должен быть.
  • Параметр secured_point - точка на карте в формате X Y Z (Y - высота). Все 3 значения чувствительны к правильности. Будьте внимательны, если ошибетесь с высотой, дистанция будет считаться от указанной вами точки на высоте. Формат значений - числа с точкой.
  • Параметр distance_secure - дистанция защиты по радиусу от указанной в secured_point  точки на карте. Указывается число, которое больше нуля. Формат значений - числа с точкой.
  • Параметр Steam64IDS_With_ACCESS - массив Steam64ID игроков (как получить - гугл в помощь), которые имеют доступ к строительству и разбору построек в зоне. Несколько значений указываются через запятую. Формат значений - текст. Минимум 1 элемент обязательно должен быть.
  • Параметр Allowed_for_Building - массив ID построек, которые игроки могут построить/установить в зоне без какого-либо запрета. Проще говоря, список исключений. Несколько значений указываются через запятую. Формат значений - текст. Минимум 1 элемент обязательно должен быть.

 

 

 

Type: Server mod

The game for which this product is suitable: DayZ Standalone

Authorship: I am (123new)

The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Description:

A server mod that prohibits the construction and disassembly of buildings on the server, as well as digging beds in the zones you specified on the map. The mod is not required for the presence of players and is purely server-side.

 

If you have problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages.

Why the work is free and no longer supported: read here

 

Opportunities:

  • Flexible json config of the mod, saves you from having to constantly rewrite scripts.
  • If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically, and the errors will be noted in the server's script log
  • Disabling the possibility of building inside the protection zones
  • Disassembly capabilities inside the protection zones are disabled
  • Customizable chat notifications to notify the user about bans in the zone
  • Exceptions for the possibility of construction in protection zones
  • Logging of each protection trigger action in the server script-log file

 

Important:

  • The functionality of the script has been tested and sharpened for a clean version of the game without modifications with new construction elements. Perhaps, to add protection for the code elements of buildings, you will have to add some of the scripts in the mod yourself, be prepared!
  • The separation by types of actions and settings for the script was not made in order to save the cost of the script.
  • The script was tested on a clean version of the game version of the game 1.07.153006 at the time of publication and is operational to this day and hour.

 

Customization:

  • Parameter enable_auto_restart_server_timer - enables and disables the entire script. If false, it will be disabled, and the rest of the settings will be disabled, but they must be available. The format of the values is true or false
  • Parameter Activate_ChatMessage_For_Blocked_Actions - enables and disables the chat message to the player when blocking the actions of construction and parsing in the protected zone. If false, it will be disabled. The format of the values is true or false
  • Parameter Activate_ChatMessage_For_Allowed_Actions - enables and disables the chat message to the player when allowing the actions of construction and parsing in the protected zone for the entered players. If false, it will be disabled. The format of the values is true or false
  • Parameter Chat_Message_Block_Build - Chat-a message that is written to the player in the chat when blocking the actions of construction or parsing in the protected zone. Works when Activate_ChatMessage_For_Blocked_Actions = true. The format of the values is any text.
  • Parameter Chat_Message_Access_Build - Chat-a message that is written to the player in the chat when allowing the actions of construction or parsing in a protected zone. Works when Activate_Chat Message_For_Allowed_Actions = true. The format of the values is any text.
  • Parameter ZonesMassive - An array with zone configurations. There must be at least 1 element.
  • Parameter secured_point - a point on the map in the format X Y Z (Y is the height). All 3 values are sensitive to correctness. Be careful, if you make a mistake with the height, the distance will be calculated from the point you specified at the height. The format of the values is numbers with a dot.
  • Parameter distance_secure - the protection distance by radius from the point specified in secure_point on the map. A number that is greater than zero is specified. The format of the values is numbers with a dot.
  • Parameter Steam64IDS_With_ACCESS - an array of Steam64ID players (how to get-Google for help) who have access to the construction and analysis of buildings in the zone. Multiple values are separated by commas. The format of the values is text. There must be at least 1 element.
  • Parameter Allowed_for_Building - an array of building IDs that players can build/install in the zone without any prohibition. Simply put, a list of exceptions. Multiple values are separated by commas. The format of the values is text. There must be at least 1 element.

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Приобрел данный скрипт и что по нему могу сказать!
Плюсы:
Ограничение работает в формате радиуса и запрещает строить как бы ты не хотел 
Можно ограничить на данную территорию по STEAMID дать доступ для строительства

Минусы:
Не нашел .

Если коротко , отличная модификация которая упрощает работу для администрации с ограничением допустим от военок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы и дороже, если были не коры, а объекты. 

Например - запрет стройки на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, VDT сказал:

Взял бы и дороже, если были не коры, а объекты. 

Например - запрет стройки на дорогах.

увы, это проблемно реализовать, дорога - текстура, часть карты, скриптом получить статус 'дорога рядом' понятия не имею как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 123new сказал:

увы, это проблемно реализовать, дорога - текстура, часть карты, скриптом получить статус 'дорога рядом' понятия не имею как

можно получить тип поверхности

и от него плясать проверив рейкастом что сверху и тп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BorizzK сказал:

можно получить тип поверхности

и от него плясать проверив рейкастом что сверху и тп

 

я до таких сложностей не дорос еще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

я до таких сложностей не дорос еще))

там не сложно совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. 
нельзя ли как-нибудь вписывать название точек?
Мне надо сотню точек ставить, я просто запутаюсь.)
Вот так можно прописывать?
image.png.b1594cab6c9d2b5f08285c574deed901.png

Изменено пользователем aspec7878 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, aspec7878 сказал:

У меня вопрос. 
нельзя ли как-нибудь вписывать название точек?
Мне надо сотню точек ставить, я просто запутаюсь.)
Вот так можно прописывать?
image.png.b1594cab6c9d2b5f08285c574deed901.png

в одну строчку сохраняя запятые

попробуйте потом расскажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, aspec7878 сказал:

У меня вопрос. 
нельзя ли как-нибудь вписывать название точек?
Мне надо сотню точек ставить, я просто запутаюсь.)
Вот так можно прописывать?
image.png.b1594cab6c9d2b5f08285c574deed901.png

ну официально, если верить опять же форумам и гуглу, json-формат не имеет возможности сохранять комментарии. Разумеется, если таковое разработчиками самой игры не предусмотрено было, в чем я сомневаюсь. Собственно на сайтах большинством // и /* */ описывается, можете попробовать вписать, если конфиг не считается и сбросится или сервер крашнется то 100% не подходит.

Комментарий можно добавить в формате самого кода конфига, если хотите - могу сказать что именно дописать и где, но конфиг-файл прийдется переделывать вам как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(после слов "Мне надо сотню точек ставить, я просто запутаюсь." хихикнул)
Да бы не заморачивать разработчика просто создал ексел-файл с названиями и координатами. Ибо когда файл на 3600+ строк, ВСЁ запомнить-нереально (хотя процентов на 80 почти помню:)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 123new сказал:

ну официально, если верить опять же форумам и гуглу, json-формат не имеет возможности сохранять комментарии. Разумеется, если таковое разработчиками самой игры не предусмотрено было, в чем я сомневаюсь. Собственно на сайтах большинством // и /* */ описывается, можете попробовать вписать, если конфиг не считается и сбросится или сервер крашнется то 100% не подходит.

Комментарий можно добавить в формате самого кода конфига, если хотите - могу сказать что именно дописать и где, но конфиг-файл прийдется переделывать вам как минимум

я просто в классе добавляю строковые переменные comment1 comment2 или DiV00 ит п и в них текстовые комментарии они потом в json попадают

 

Выглядит это так в json

 

1934316256_.png.754d1de1315a6039587cf8059538ddac.png

 

после того как скрипт загрузит json он перегружает нужно в другой класс настроек и класс который загружал настройки из джсон самоудаляется
delete имяпеременной (в которую помещается ссылка на класс при его создании по new имя класса)

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BorizzK сказал:

я просто в классе добавляю строковые переменные comment1 comment2 или DiV00 ит п и в них текстовые комментарии они потом в json попадают

 

Выглядит это так в json

 

1934316256_.png.754d1de1315a6039587cf8059538ddac.png

 

после того как скрипт загрузит json он перегружает нужно в другой класс настроек и класс который загружал настройки из джсон самоудаляется
delete имяпеременной (в которую помещается ссылка на класс при его создании по new имя класса)

 

 

ну я про это и писал)) Тока несколько проще, просто к значению координаты добавить еще 1 параметр с названием кастомным, который не будет использоваться и будет лишь комментарием. Тока фишка в том что окнфиг имеющийся уже сбросится, там в моде проверочка есть на конфиг при чтении..

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. комментарии с //. не работают (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2020 в 11:57, paranoyk сказал:

(после слов "Мне надо сотню точек ставить, я просто запутаюсь." хихикнул)
Да бы не заморачивать разработчика просто создал ексел-файл с названиями и координатами. Ибо когда файл на 3600+ строк, ВСЁ запомнить-нереально (хотя процентов на 80 почти помню:)))

 

ну естественно я также сделал. только не с (Слово удалено системой) екселем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,

 

Что насчет совместимости с модом DestroyDisable? При совместной работе проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Olmaris сказал:

Приветствую,

 

Что насчет совместимости с модом DestroyDisable? При совместной работе проблем нет?

не проверял лично, но совместимость быть должна. т.к. все наследывания функций имеются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wow. I love it I love I loooovvvee it. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как сделать исключения для некоторых класснеймов? 

К примеру, чтобы игрок мог костер поставить или ещё что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте.

никто не в курсе, DestroyDisable под 1.08 еще не завезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rss_adm сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как сделать исключения для некоторых класснеймов? 

К примеру, чтобы игрок мог костер поставить или ещё что-нибудь.

добавил такую настройку, которую делал ранее для еще одного форумчанина. При обновлении модика рекоммендую удалить старый файл конфигурации для корректной работы сервера, поскольку добавлен еще 1 параметр-массив с такой настройкой. Все настройки, что были в старом файле конфигурации можно ручками перенести, если хотите.

43 минуты назад, UnknownError сказал:

всем здрасьте.

никто не в курсе, DestroyDisable под 1.08 еще не завезли?

а какое отношение DestroyDisable имеет к данной теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, сорри, немного ошибся вкладкой( Увидел тут выше про DestroyDisable и не туда написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 123new сказал:

добавил такую настройку, которую делал ранее для еще одного форумчанина. При обновлении модика рекоммендую удалить старый файл конфигурации для корректной работы сервера, поскольку добавлен еще 1 параметр-массив с такой настройкой. Все настройки, что были в старом файле конфигурации можно ручками перенести, если хотите.

а какое отношение DestroyDisable имеет к данной теме?

Премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Tested in 1.10 and not working. Will this mod be updated for 1.10? Thank you for your help. 


Проверено в 1.10 и не работает. Будет ли этот мод обновляться для 1.10? Спасибо за вашу помощь. 

Изменено пользователем DeepSoy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DeepSoy сказал:
 

Tested in 1.10 and not working. Will this mod be updated for 1.10? Thank you for your help. 


Проверено в 1.10 и не работает. Будет ли этот мод обновляться для 1.10? Спасибо за вашу помощь. 

будет, по мере выхода 1.10 на стабильную. То что в 1.10 будет работать по правкам, может не работать в 1.09 из-за разницы кодов игры самой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.