Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем доброоо времени суток. Подскажите как создать назначение определеной клавиши при нажатии на которую предмет в руках убирался бы в инвентарь при наличии свободного места в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

в каком смысле создать? забинди предмет на горячий слот и по нажатию он и браться и убираться юудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
    override void OnKeyPress(int key) 
    {
        super.OnKeyPress(key);
        Man player = GetPlayer();
        if ( key == KeyCode.KC_I ) {
            if ( player ) 
            {
                if ( player.GetHumanInventory().CanRemoveEntityInHands() ) 
                {
                    
                        player.PredictiveMoveItemFromHandsToInventory();
                    
                }
            }
        }
    }

на кнопку i будет убираться в инвентарь
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Допустим как пример при зажатии на клавишу "f" по умолчанию любой предмет берется в руки, а далее охото сделать чтобы он из рук при нажатии определенной клавиши которую назначу, убирался в инвентарь если там есть свободное место. Хочу сделать для удобства.

Изменено пользователем Vorin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Vorin сказал:

Допустим как пример при зажатии на клавишу "f" по умолчанию любой предмет берется в руки, а далее охото сделать чтобы он из рук при нажатии определенной клавиши которую назначу, убирался в инвентарь если там есть свободное место. Хочу сделать для удобства.

ну действие по нажатию клавиши не сложно, клиентским модом делается элементарно. Функция OnPressKey в MissionGameplay насколько помню. Другой вопрос как скриптово определить свободное место в инвентаре и именно в него положить шмотку. Особенно любопытно именно в свободное место инвентаря, учитывая, что там шмотки по клеточкам раскладывать можно.
Такой уровень сложности я еще не осилил, может найдутся знатоки тут.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лучше попросить разработчиков игры это реализовать.
Так будет проще всем

https://feedback.bistudio.com/project/view/2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Он как серверный мод пойдет или в клиентский надо тоже ложить. Можешь под сказать в какой класс вкладывать. Или вставить в in it.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Vorin сказал:

Он как серверный мод пойдет или в клиентский надо тоже ложить. Можешь под сказать в какой класс вкладывать. Или вставить в in it.?

клиентский обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 Ребят гляньте что не так делаю, часа 2 сидел, ошибку выдаёт, единственное я его запускал на оффлайне. Это последний мой вариант, с полным текстовым файлом тоже делал. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Vorin сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 Ребят гляньте что не так делаю, часа 2 сидел, ошибку выдаёт, единственное я его запускал на оффлайне. Это последний мой вариант, с полным текстовым файлом тоже делал. Спасибо.

 

modded class DayZGame

в 3_Game

надо моддить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем спасибо, что откликнулись и помогли. всё получилось. Рад до безумия. Можно тему закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.