Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Dobrovolskiy

Как добавить свою модель и текстуру на сервер?!

И снова здравствуйте, из двух вопросов которые я тут задавал не ответили не на один, ну что же, как говорят Бог любит троицу. И так третий вопрос:

Как добавить свою модель и текстуру на сервер?! А именно, я взял p3d и paa файлы Paper (стандартный лист бумаги в игре). Переделал PAA и засунул всё в свой мод.

Дописал в cfg строки
 

class cfgVehicles {
	class Paper;
	class CarBuildKit: Paper
	{
		scope=2;
		displayName="CarBuildKit";
		descriptionShort="Test description short";
		model="ServerMod\carbuildkit\car_build_kit.p3d";
		texture="ServerMod\carbuildkit\data\car_build_kit_co.paa";
		SingleUseActions[]={533};
		ContinuousActions[]={168,193};
		build_action_type=10;
		dismantle_action_type=0;
		rotationFlags=17;
		weight=940;
		itemSize[]={3,3};
		fragility=0.0080000004;
		openItemSpillRange[]={20,50};
	};
  };

Но не работает, вернее как, работает (в админке появился предмет CarBuidKit и его можно заспавнить, вот только спавнится этот самый CarBuidKit с текстурой обычной бумаги. Но ItemSize и DisplayName отображается так как я указал в своём cfg. Помогите, в чём ошибка?
Я уже пробовал и texture="ServerMod\carbuildkit\data\car_build_kit_co.paa" и вот так hiddenSelectionsTextures[]={"ServerMod\carbuildkit\data\car_build_kit_co.paa"};
Я не понимаю почему не работает. Помогите разобраться!  
За ранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Путь то до текстур верный указан? структуру мода и главный  cpp мода покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
36 минут назад, 123new сказал:

Путь то до текстур верный указан? структуру

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Главный CPP? Он у меня единственный...

class CfgPatches
{
	class DZ_Gear_Consumables
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Gear_Consumables"
		};
	};
};

class cfgVehicles 
{
	class Paper;
	class CarBuildKit: Paper
	{
		scope=2;
		displayName="CarBuildKit";
		descriptionShort="Test description short";
		model="ServerMod\carbuildkit\car_build_kit.p3d";
		texture="ServerMod\carbuildkit\data\car_build_kit_co.paa";
		SingleUseActions[]={533};
		ContinuousActions[]={168,193};
		build_action_type=10;
		dismantle_action_type=0;
		rotationFlags=17;
		weight=940;
		itemSize[]={3,3};
		fragility=0.0080000004;
		openItemSpillRange[]={20,50};
	};
};

class CfgMods
{
	class ServerMod
	{
		dir="ServerMod";
		picture="";
		action="";
		hideName=1;
		hidePicture=1;
		name="DVA";
		credits="Vlad";
		author="DVA";
		authorID="0";
		version="1.0";
		extra=0;
		type="mod";
		dependencies[]=
		{
			"World",
			"Game"
		};
		class defs
		{
			class gameScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"ServerMod/scripts/3_Game"
				};
			};
			class worldScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"ServerMod/scripts/4_World"
				};
			};
		};
	};
};

 

Изменено пользователем Dobrovolskiy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не работает потому что конкретно у Paper нет hiddenSelectionsTextures, все потому что он наследник класса Inventory_Base, у них нет тех свойств которые вы пытаетесь назначить. Внимательно посмотрите на базовый класс от которого наследуетесь, т.е. на ванильный class Paper.

В нем текстуры назначаются в DamageSystem в файлах *.rvmat Сделайте по образу и подобию ванильного класса и все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
class DZ_Gear_Consumables

смените на

class ServerMod

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
42 минуты назад, StanislavSay сказал:

Не работает потому что конкретно у Paper нет hiddenSelectionsTextures, все потому что он наследник класса Inventory_Base, у них нет тех свойств которые вы пытаетесь назначить. Внимательно посмотрите на базовый класс от которого наследуетесь, т.е. на ванильный class Paper.

В нем текстуры назначаются в DamageSystem в файлах *.rvmat Сделайте по образу и подобию ванильного класса и все получится.

 

Спасибо за ответ, но я так и не понял, какое решение? Вы не могли бы сделать пример? 
Я дописал в config.cpp строки 
 

class Health
				{
					hitpoints=15;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"ServerMod\carbuildkit\data\car_build_kit_co.paa"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"ServerMod\carbuildkit\data\car_build_kit_co.paa"
							}
						};

Всё осталось так же как и было! Спавню CarBuildKit но появляется та же текстура стандартной бумаги! 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.