Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
RuslaNKZ

Настройка топ лута

Приветствую всех выживших.

 

Возник вопрос:

Создаем свой сервер и хотим сделать баланс лута. Есть на сервере топ лут (допустим джаги и т.д.). Для них выделена отдельная зона, где спавнятся только они. С этим вопрос решен. Другой вопрос возник в том, что всего есть примерно 8 предметов топ лута и если есть всего 1 зона где они спавнятся, то естественно не хочется что бы они были там одновременно.

 

Так вот. Допустим на всех предметах в types.xml есть значение <nominal> и как я понимаю игра видит его как оптимальное значение предметов, заспавненных одновременно на карта. Т.е. если значение 1, то игра будет пытаться заспавнить 1 данный предмет одновременно. Допустим. Но как сделать что бы спавнилось или  тот или другой предмет. Т.е. из 8 топовых предметов на сервере мог быть одновременно только 1 допустим? Как я понимаю ставить максимальное значение 1 и номинал 0 просто будет отключать спавн предмета по сути так как игра просто будет на этом месте спавнить любой другой предмет.

 

Буду очень благодарен если кто сможет помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

<nominal> для всех восьми предметов поставь 1

используй флаги 

<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />

deloot - спавнить только на хеликах

count_in_player - учитывать у игрока, т.е. кто нашел то и продолжает бегать и лут не спавниться

Если прям нужно, чтобы только одна вещь из ассортимента лута: одежда, оружие, обвесы и т.д. и т.п., то редактируй файл: mapgroupproto.xml

 

там например:

        <group name="Land_Mil_Barracks1" lootmax="10">
                <usage name="Military" />
                <container name="lootFloor" lootmax="8">
                        <category name="tools" />
                        <category name="containers" />
                        <tag name="floor" />
                        <point pos="2.491173 -1.948364 -1.281744" range="0.532229" height="1.330566" />
                        <point pos="2.895152 -1.948364 4.397099" range="0.901958" height="2.000000" />
                        <point pos="2.687062 -1.948364 1.725564" range="0.909693" height="2.000000" />
                        <point pos="-1.139105 -1.948364 6.193638" range="0.910291" height="2.000000" />
                        <point pos="-2.113114 -1.948364 4.379784" range="0.964494" height="2.000000" />
                        <point pos="-0.601535 -1.948364 -0.546273" range="1.199951" height="2.000000" />
                        <point pos="0.210763 -1.948364 2.572893" range="1.199951" height="2.000000" />
                        <point pos="0.957631 -1.948364 5.952388" range="1.199951" height="2.000000" />
                        <point pos="-0.609076 -1.948364 -3.342747" range="1.199951" height="2.000000" />
                </container>

где <container name="lootFloor" lootmax="8">, восемь вещей с категорией: tools, containers

можно добавить weapons, explosives, clothes для всех бараков, зданий военного типа и поставить значение для lootmax=1

тогда лут будет редким

 

Но вот, чтобы сделать для конкретных стволов, просто описываешь свой лут, делаешь свою категорию тут: cmdlimitdefinitions.xml

        <category name="toploot"/>

и в файле types.xml добавляешь например такой ствол:

  <type name="SVD_1963">
    <nominal>1</nominal>
    <lifetime>10800</lifetime>
    <restock>1800</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="toploot"/>
    <usage name="Military" />
    <value name="Tier4" />
  </type>

ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

чтобы одновременно не спавнились поиграйся с параметром <restock>

в твоём случае, можно сделать одно здание, где спавняться 8 предметов редкие, но только один будет всегда выпадать в рандоме и если его уже игрок не унёс :))

Изменено пользователем x0e2003 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

...создать новы тип для лута, всем топ вещам прописать его,выделить в нужном здании ОДНО место под него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
On 3/28/2020 at 5:09 PM, paranoyk said:

...создать новы тип для лута, всем топ вещам прописать его,выделить в нужном здании ОДНО место под него....

В этом и проблема что не хочется что бы оно спавнилось только в одном здании. Вот такая вот херня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дык СЕТКУ лута  для этого здания сделай отдельную.Как пример....скажем тюряга на Кабанинке.
Она прописана как Land_Mil_Barracks5 в mapgroupproto.
Копируем полностью группу и вставляем в файл назвав уже Land_Mil_Barracks5_Paranoyk_genij
Допустим ты создал новый тип лута под названием "pisec"....
Вписываешь его только в созданную сетку. (только желательно знать, примерные габариты предметов что бы он МОГ спавнится)
Далее идём в файл mapgrouppos. (надеюсь вы знаете как узнать координаты нужного здания и найти его в файле)
И меняем Land_Mil_Barracks для кабанки на Land_Mil_Barracks5_Paranoyk_genij.....Всё,это единственное здание будет с таким лутом.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.