Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
selahaher

Пропадают авто

Пропадают некоторые модовские авто если в них что то положить, по форуму полазил посмотрел ничего не нашел, ткните носом если не сложно, types стоит 3888000 lifetime, events их спавнит сервер видит, только положишь что в машину, рестарт и авто пропадает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Ребята, мне помогло удаление трех файлов types по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data

Удалил эти файлы и пререзапустил сервер.

Не грешил на lifetime потому как пустые машины стояли и не исчезали а слутом пропадали. Но перезапись .bin файлов помогла.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0

Всем здрасти.

такая же проблема, только со штатными авто.

пропадают машины с лутом купленные или заспауненые админом.

Проблема вернулась после перехода на 1.14, почти неделю мучаюсь, голову сломал.

Вычитал что переустановка сервера помогла, не хотелось бы.

types:

Скрытый текст

type name="Truck_01_Covered">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

 

event:

Скрытый текст

<event name="VehicleTruck01">
        <nominal>8</nominal>
        <min>5</min>
        <max>11</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered_Blue"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered_Orange"/>
        </children>
    </event>

 

Спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

проверьте через поиск по файлу, чтобы у всех машин лайфтайм стоял. возможно не у всех исправили

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10.08.2021 в 21:58, Vladsivko сказал:

Ребята, мне помогло удаление трех файлов types по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data

Удалил эти файлы и пререзапустил сервер.

Не грешил на lifetime потому как пустые машины стояли и не исчезали а слутом пропадали. Но перезапись .bin файлов помогла.

 

а как файл бин ты перезаписал??

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за советы, вроде починил.

 

Прогнал файл types через сайт по проверке, ругался на 2 скобки, скопировал из соседней машины, всё заработало.

 

Пока машины не пропадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Такая же проблема, но с одним но. Невзирая на прописанное время жизни машин 3888000 (и это минимум) машины активно пропадают, если их не трогать... причем интервалы разные. У одних ни пропали, когда ребята ТРИ дня не заходили. С закрытой базы. Две сразу. Ванильные. Модовские (от Александра Первловского) пропадают, если их не теребить от недели до двух недель. Под подозрение пока попадает мод МачКарКейс, или обновления 1.14 и 1.15 (вайпа не делал).

Ранее такого не было. Тайпсы проверены через онлайн-валидатор неоднократно (слежу за этим). Евентс - тоже модернизирован (чисто для ванилок, но походу тоже не помогло). Может есть идеи? Если есть специалисты, которые могут связаться через дискорд и пробежаться по нашему темному невежеству - будем благодарны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.01.2022 в 20:38, rassvet1124 сказал:

Такая же проблема, но с одним но. Невзирая на прописанное время жизни машин 3888000 (и это минимум) машины активно пропадают, если их не трогать... причем интервалы разные. У одних ни пропали, когда ребята ТРИ дня не заходили. С закрытой базы. Две сразу. Ванильные. Модовские (от Александра Первловского) пропадают, если их не теребить от недели до двух недель. Под подозрение пока попадает мод МачКарКейс, или обновления 1.14 и 1.15 (вайпа не делал).

Ранее такого не было. Тайпсы проверены через онлайн-валидатор неоднократно (слежу за этим). Евентс - тоже модернизирован (чисто для ванилок, но походу тоже не помогло). Может есть идеи? Если есть специалисты, которые могут связаться через дискорд и пробежаться по нашему темному невежеству - будем благодарны.

Я еще в Events прописал тачки все, вроде не пропадают

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.01.2022 в 20:38, rassvet1124 сказал:

Невзирая на прописанное время жизни машин 3888000 (и это минимум)

ну кагбэ 3888000 это вообще максимум... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Народ, тут в теме был краткий ответ на Ваши вопросы, ибо похожая штука добралась до меня когда начал юзать мод MuchCarKey, тобишь ключи для авто.
Расширю немного ответ для тех кто не хочет/не умеет пользоваться переводчиком, при этом вышеупомянутый мод у него установлен и проблема с машинами.
Коротко: MCK_Config.json ---- в гугл строки из примера ниже (относятся как раз к машинам на сервере, и дополняют работу types.xml):
"MaxLifetime": 1296000,    ---- время жизни машины впринципе.
 "MaxLifetimeWithoutAnyPlayerInteraction": 432000 время жизни машины без активного взаимодействия игрока (например: завести двиг, открыть/закрыть дверь, поездить).
Неужели гугл в бане?

Просто если рассуждать логически, то вроде как легко догадаться, что и в тайпсе, и в конфиге мода при его наличии на сервере время в секундах должно быть одинаковым (максимально 3888000).
Просто я будучи нубом в серверостроении, настраиваю сервер лишь пол года, но никогда бы не подумал, что можно настраивать его моды не посмотрев в их конфиги для настройки.

Edited by Suslikonator (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.