Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Пропадают некоторые модовские авто если в них что то положить, по форуму полазил посмотрел ничего не нашел, ткните носом если не сложно, types стоит 3888000 lifetime, events их спавнит сервер видит, только положишь что в машину, рестарт и авто пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Автору темы: в мачкаркейс есть свое время жизни машины, если она неактивна на карте, пересмотрите конфиг мода и увеличьте время жизни в секундах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

а в events.xml lifetime тут при чем?

время жизни после спавна только в тайпсе
лайфатам в эвентсе для эвента Vehicle* просто артефакт ни на что не влияющий

В вышеуказанном случае может происходить следующее

1 Авта имея кривую геометрию/кривой конфиг модели - тупо при загрузки багуется и двиг ее дропает

2 Имеет место коллизия с предметами в тачке - орпять же при загрузке после некоторого количества коллизий авта багуется и двиг ее дропает

 

Включите полное логгирование экономики

mpmissions\dayzOffline.chernarusplus
файл cfgeconomycore.xml
Сделайте так

 

<rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="yes" />

 

		<default name="log_ce_loop" value="true"/>
		<default name="log_ce_dynamicevent" value="true"/>
		<default name="log_ce_vehicle" value="true"/>
		<default name="log_ce_lootspawn" value="true"/>
		<default name="log_ce_lootcleanup" value="true"/>
		<default name="log_ce_lootrespawn" value="true"/>
		<default name="log_ce_statistics" value="true"/>
		<default name="log_ce_zombie" value="true"/>
		<default name="log_storageinfo" value="false"/>
		<default name="log_hivewarning" value="true"/>
		<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
		<default name="save_events_startup" value="true"/>
		<default name="save_types_startup" value="true"/>

 

проверьте включено ли сохранение тачек

mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db
файл economy.xml

 <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>


И потом смотрите RPT, log
 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> параметр выставлен так же, а в логах что нужно конкретно найти?

 

 

Изменено пользователем selahaher (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24 минуты назад, selahaher сказал:

@BorizzK <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> параметр выставлен так же, а в логах что нужно конкретно найти?

 

 

подловить момент пропажи и выложить сюда

можно еще в конструкторе CarScript сдалать вывод лог о спавне тачки и в деструкторе о деспавне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Подскажи, пожалуйста, а откуда инфа про изменения в файле 

cfgeconomycore.xml

 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотелось бы услышать, решена ли была проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16.06.2020 в 05:45, Irkutsk86 сказал:

@SinSinв 1.08 проблема решена.

и как она решена если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такая же проблема но почему то только с одной машиной модовской

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, suback96 сказал:

Такая же проблема но почему то только с одной машиной модовской

 

Решение простое.. некоторые админы бездумно добавляют в тайпс новую строку с тачкой и прописывают ей время, но никто даже не проверяет есть ли в тайп уже это строка, и тем самым. пока машина стоит пустая все ок, но как только ты в неё кладешь сервер обращается в тайп и видит уже 2ую строку котору добавили разрабы, стоит удалить её как все станет работать. говорю из опыта полученного при помощи одному серверу с подобной проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, RamziPie сказал:

Решение простое.. некоторые админы бездумно добавляют в тайпс новую строку с тачкой и прописывают ей время, но никто даже не проверяет есть ли в тайп уже это строка, и тем самым. пока машина стоит пустая все ок, но как только ты в неё кладешь сервер обращается в тайп и видит уже 2ую строку котору добавили разрабы, стоит удалить её как все станет работать. говорю из опыта полученного при помощи одному серверу с подобной проблемой

Вы хотите сказать,что автомобиль прописан два раза,в тайпсах?если да,то к сожалению это не мой вариант,проверялось неоднократно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, suback96 сказал:

Вы хотите сказать,что автомобиль прописан два раза,в тайпсах?если да,то к сожалению это не мой вариант,проверялось неоднократно

 

давай дискорд проверим твой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, RamziPie сказал:

давай дискорд проверим твой вариант

Arknet#7138

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

RamziPie 


возникла та же проблема... 

 

Изменено пользователем MOTOP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Интересный форум, "по секрету всему свету". Народ, вы скажите , решилась ли проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решил проблему следующим образом. Добавленные модовские машины распределил по следующим файлам! 1)Types 2) traderconfig(это для торговцев) 3) events. Проблема решена. В моем случае у меня кроме ванильной техники , модовскую нельзя найти, ее можно только купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
02.02.2021 в 02:42, Greezly сказал:

Интересный форум, "по секрету всему свету". Народ, вы скажите , решилась ли проблема? 

У меня не решилась проблема, все так же... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.02.2021 в 15:51, Greezly сказал:

Решил проблему следующим образом. Добавленные модовские машины распределил по следующим файлам! 1)Types 2) traderconfig(это для торговцев) 3) events. Проблема решена. В моем случае у меня кроме ванильной техники , модовскую нельзя найти, ее можно только купить.

У меня машину только купить можно, но один фиг, что с ключом, что без как только кладёшь лут пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, suback96 сказал:

У меня машину только купить можно, но один фиг, что с ключом, что без как только кладёшь лут пропадает

Перепроверь еще раз! Что касаемо ключей! То в настройках трейдера, когда добавляешь из готового текстового файла , там есть буква V на сколько мне известно, эту букву удаляешь и у тебя авто покупается с ключем ! )  Если есть скрин трейдера, где добавил машину, скинь я покажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет всем, тема актуальна, при покупке ванильных машин у трейдера с созданием ключа, если внутрь положить лут и рестартануть сервер - машина пропадает, в тот момент как другие такие же купленные без лута внутри остаются на месте, где искать решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня была такая проблема но я ее решил просто таипс был поврежден  вот и пропадали машин по таму как таипс не работал

вот всех решени проблем проверит таипс https://dayztypes.pro/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени суток, прошу помощи!

На сервере добавлены модовские авто. Игроки жалуются что они пропадают. 
Для проверки были заспавнены три автомобиля и поставлены в "Отстойник" дабы посмотреть пропадут ли или нет. В отстойнике стоят уже более двух недель.

Но у игроков пропадают, мои подозрения на несовместимость лута который они туда суют либо машины в ходе езды у них немного повреждаются и из за этого сервер их чистит.
Сегодня подловил момент пропажи авто в логах 

 

12:47:38.899 <cleanup> Depleted:"Nehr_PickupLada_Green" at [1805,14203] damage=0.03

12:48:59.927 <cleanup> Remove:"Nehr_PickupLada_Green" at [1805,14203] damage=0.03

 

Машина была на ходу, припаркована и в ней было немного лута, отбежали от машины буквально на пять минут , вернулись и машины нет.

Изменено пользователем Vladsivko (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверь лайфтайм в тайпсе. а еще сравни конфиги этой тачки с ванильной. возможно там проблема (неправильно настроены параметры заруинивания тачек)

5 часов назад, Vladsivko сказал:

Доброго времени суток, прошу помощи!

На сервере добавлены модовские авто. Игроки жалуются что они пропадают. 
Для проверки были заспавнены три автомобиля и поставлены в "Отстойник" дабы посмотреть пропадут ли или нет. В отстойнике стоят уже более двух недель.

Но у игроков пропадают, мои подозрения на несовместимость лута который они туда суют либо машины в ходе езды у них немного повреждаются и из за этого сервер их чистит.
Сегодня подловил момент пропажи авто в логах 

 

12:47:38.899 <cleanup> Depleted:"Nehr_PickupLada_Green" at [1805,14203] damage=0.03

12:48:59.927 <cleanup> Remove:"Nehr_PickupLada_Green" at [1805,14203] damage=0.03

 

Машина была на ходу, припаркована и в ней было немного лута, отбежали от машины буквально на пять минут , вернулись и машины нет.

.

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Zabava сказал:

Проверь лайфтайм в тайпсе. а еще сравни конфиги этой тачки с ванильной. возможно там проблема (неправильно настроены параметры заруинивания тачек)

.

Лайфтайм 3888000
 

Сейчас сделал тест, купил две одинаковых машины, не модовые Гюнтер. Одну оставил без лута и закрыл ключем, вторую накидал лутом модовским и тоже закрыл. Пропала та что была с лутом пустая на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.