Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Пропадают некоторые модовские авто если в них что то положить, по форуму полазил посмотрел ничего не нашел, ткните носом если не сложно, types стоит 3888000 lifetime, events их спавнит сервер видит, только положишь что в машину, рестарт и авто пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ребята, мне помогло удаление трех файлов types по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data

Удалил эти файлы и пререзапустил сервер.

Не грешил на lifetime потому как пустые машины стояли и не исчезали а слутом пропадали. Но перезапись .bin файлов помогла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Всем здрасти.

такая же проблема, только со штатными авто.

пропадают машины с лутом купленные или заспауненые админом.

Проблема вернулась после перехода на 1.14, почти неделю мучаюсь, голову сломал.

Вычитал что переустановка сервера помогла, не хотелось бы.

types:

Скрытый текст

type name="Truck_01_Covered">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

 

event:

Скрытый текст

<event name="VehicleTruck01">
        <nominal>8</nominal>
        <min>5</min>
        <max>11</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered_Blue"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered_Orange"/>
        </children>
    </event>

 

Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

проверьте через поиск по файлу, чтобы у всех машин лайфтайм стоял. возможно не у всех исправили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10.08.2021 в 21:58, Vladsivko сказал:

Ребята, мне помогло удаление трех файлов types по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data

Удалил эти файлы и пререзапустил сервер.

Не грешил на lifetime потому как пустые машины стояли и не исчезали а слутом пропадали. Но перезапись .bin файлов помогла.

 

а как файл бин ты перезаписал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

<restock>1800</restock> убери из тайпса.
0 поставь

 во 2
type или 
<type вначале ?
проверь валидатором на xml: https://codebeautify.org/xmlvalidator просто ставь всё из types.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за советы, вроде починил.

 

Прогнал файл types через сайт по проверке, ругался на 2 скобки, скопировал из соседней машины, всё заработало.

 

Пока машины не пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такая же проблема, но с одним но. Невзирая на прописанное время жизни машин 3888000 (и это минимум) машины активно пропадают, если их не трогать... причем интервалы разные. У одних ни пропали, когда ребята ТРИ дня не заходили. С закрытой базы. Две сразу. Ванильные. Модовские (от Александра Первловского) пропадают, если их не теребить от недели до двух недель. Под подозрение пока попадает мод МачКарКейс, или обновления 1.14 и 1.15 (вайпа не делал).

Ранее такого не было. Тайпсы проверены через онлайн-валидатор неоднократно (слежу за этим). Евентс - тоже модернизирован (чисто для ванилок, но походу тоже не помогло). Может есть идеи? Если есть специалисты, которые могут связаться через дискорд и пробежаться по нашему темному невежеству - будем благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.01.2022 в 20:38, rassvet1124 сказал:

Такая же проблема, но с одним но. Невзирая на прописанное время жизни машин 3888000 (и это минимум) машины активно пропадают, если их не трогать... причем интервалы разные. У одних ни пропали, когда ребята ТРИ дня не заходили. С закрытой базы. Две сразу. Ванильные. Модовские (от Александра Первловского) пропадают, если их не теребить от недели до двух недель. Под подозрение пока попадает мод МачКарКейс, или обновления 1.14 и 1.15 (вайпа не делал).

Ранее такого не было. Тайпсы проверены через онлайн-валидатор неоднократно (слежу за этим). Евентс - тоже модернизирован (чисто для ванилок, но походу тоже не помогло). Может есть идеи? Если есть специалисты, которые могут связаться через дискорд и пробежаться по нашему темному невежеству - будем благодарны.

Я еще в Events прописал тачки все, вроде не пропадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.01.2022 в 20:38, rassvet1124 сказал:

Невзирая на прописанное время жизни машин 3888000 (и это минимум)

ну кагбэ 3888000 это вообще максимум... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Народ, тут в теме был краткий ответ на Ваши вопросы, ибо похожая штука добралась до меня когда начал юзать мод MuchCarKey, тобишь ключи для авто.
Расширю немного ответ для тех кто не хочет/не умеет пользоваться переводчиком, при этом вышеупомянутый мод у него установлен и проблема с машинами.
Коротко: MCK_Config.json ---- в гугл строки из примера ниже (относятся как раз к машинам на сервере, и дополняют работу types.xml):
"MaxLifetime": 1296000,    ---- время жизни машины впринципе.
 "MaxLifetimeWithoutAnyPlayerInteraction": 432000 время жизни машины без активного взаимодействия игрока (например: завести двиг, открыть/закрыть дверь, поездить).
Неужели гугл в бане?

Просто если рассуждать логически, то вроде как легко догадаться, что и в тайпсе, и в конфиге мода при его наличии на сервере время в секундах должно быть одинаковым (максимально 3888000).
Просто я будучи нубом в серверостроении, настраиваю сервер лишь пол года, но никогда бы не подумал, что можно настраивать его моды не посмотрев в их конфиги для настройки.

Изменено пользователем Suslikonator (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.