Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Skar713

Установка мутантов FS (FIDOv STALKER) и других

Рекомендованные сообщения

Пару раз в неделю вижу темы " FS (FIDOv STALKER) помогите поставить мутантов"
И в большей части тем я помогал.. но хватит.
Прочел? Помог? Поставь + 

И так.
Обучать я буду только по одному типу тварей основанных на скелете волков.

Какие файлы будем править.
1. events.xml
2. wolf_territories.xml 
3. types.xml

4. cfgenvironment.xml
Поехали

1 Изменяем евент волков на нужных нам тварей (пример слепыши) 

   <event name="AnimalWolf">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>2</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_SlepDog_red"/>     
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_SlepDog_Bronza"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_SlepDog_Zmb"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="FS_SlepDog_White"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="FS_PseDOG"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="FS_WolfZmb_black"/>
        </children>

<min>2</min> - минимальное количество в стае
<max>4</max> - максимальное количество в стае
max="2" min="1" -количество особей в стае 
На этом настройка файла event.xml окончена.

2. wolf_territories.xml 

<territory color="4289111595">
<zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7642.5" z="6180" r="50"/>
<zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7712.22" z="6416.39" r="50"/>
<zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7866.11" z="6142.5" r="50"/>
</territory>

Просто впиши свои координаты и все. не нужно больше не чего делать,
3. Пропиши мутантов в тайпс 

(Тайпса под рукой нет позже скину что вставить в тайпс нужно)

 

4. cfgenvironment.xml
<file path="env/domestic_territories.xml" /> Добавляем новый путь

Вайпай карту и проверяй.

Есть способ куда проще и цивильнее о нем я опишу позже. 

Изменено пользователем Skar713 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



How about the types?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братишка,тайпс забыл скинуть)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

types - все банально. На подобии любого зомби написали и все. (редактируйте под себя, ниже пример)
 

<type name="FS_KrovoSOS">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только после вайпа появятся? Просто рестарт разве не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого получилось по этому гайду замутить мутантов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то ничего не догнал  . во первых зачем мне делать из зоны волков зону кровососа (ну ок мы ее скопипастим ) и что толку каким образом этот копипаст понимает что вот эта зона является именно кровосаса там ничего не указанно  че за бред?  

<territory color="2841534046">   что это за координаты ? где мы их возьмем если взять к примеру в редакторе поставить зомби взять его координат никто у вас не появится  
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10411.5" z="12483" r="60"/>
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10587.8" z="12286.5" r="120"/>
        <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11907.5" z="12327.5" r="90"/>
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10975" z="12577.5" r="70"/>
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11110" z="12957.5" r="110"/>
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10945" z="12127.5" r="90"/>

а теперь возьмем зомби территорию 

<zone name="InfectedArmy" smin="3" smax="5" dmin="5" dmax="10" x="7992.86" z="14634.2" r="90"/>
        <zone name="InfectedArmy" smin="4" smax="8" dmin="5" dmax="10" x="7827.86" z="14750.3" r="90"/>
        <zone name="InfectedArmy" smin="4" smax="10" dmin="5" dmax="15" x="1652.01" z="14247.3" r="140"/>
        <zone name="InfectedArmy" smin="0" smax="0" dmin="5" dmax="10" x="620.333" z="13648.7" r="75"/>

тут уже понятно даже кто стоит ? зомби армия  сколько от 3 до 5 и где стоит 
но и даже сюда просисывая кровососа его нет 

 

Изменено пользователем Alkaider1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает нормальный рабочий вариант как заспавнить монстров типа кровосос снорк и ему подобных пробовал через зомби не спавнятся  через волков тоже волки вообще перестают спавнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2020 в 00:11, Alkaider1990 сказал:

Может кто знает нормальный рабочий вариант как заспавнить монстров типа кровосос снорк и ему подобных пробовал через зомби не спавнятся  через волков тоже волки вообще перестают спавнится

Уже разобрался? Для модовских нужно сделать новый класс, отдельный файл с координатами

Изменено пользователем Prilip (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alkaider1990 сказал:

разобрался только вот таким образом


 евент
<event name="InfectedFS">
        <nominal>30</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>40</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
		<child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="1" type="FS_KrovoSOS_BolotTvar"/>

 


территория
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
    <territory color="1124502272">
	    <zone name="InfectedFS" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="3" x="4674.72" z="10338" r="40"/>
        <zone name="InfectedArmy" smin="3" smax="5" dmin="5" dmax="10" x="7992.86" z="14634.2" r="90"/>
        <zone name="InfectedArmy" smin="4" smax="8" dmin="5" dmax="10" x="7827.86" z="14750.3" r="90"/>
        <zone name="InfectedArmy" smin="4" smax="10" dmin="5" dmax="15" x="1652.01" z="14247.3" r="140"/>
        <zone name="InfectedArmy" smin="0" smax="0" dmin="5" dmax="10" x="620.333" z="13648.7" r="75"/>

ну и в тайпсе 

 


<type name="FS_KrovoSOS_BolotTvar">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

проблема с территорией 

создаю новую территорию засовываем туда кровососа

а он не хочет спавнится 

недолго думая я взял и поменял вставил в свой евент обычных вояк

и они начали спавнится свтовляю кровососа и он с ними спавнится убираю вояк и все опять не спавнится . 

далее я кинул в территорию вояк свое название с ивентом( все проблема решилась) но тут же напоролся на другую они просто не хотят спавнится по 1 мне нужен всего 1 а они спавнтся как минимум 3 потом растет до 8 постепенно . ломаю голову у меня таких значений нигде нет  ставлю по 1 везде нихрена не спавнится 

(В смысле отдельный фаил Территории или в фаиле колор отдельный (просто отдельная территория в фаиле с отдельным колором почему-то не работает в евенте менял в территории менял

Изменено пользователем Alkaider1990 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alkaider1990 сказал:

просто отдельная территория в фаиле с отдельным колором почему-то не работает

Я вот как сделал:
в events создал новый класс зомби InfectedKrovososType2 и к этому классу привязал тех, которые мне нужны, в моем случае - это FS_KrovososType2_Albinos, FS_KrovososType2_Brown, FS_KrovososType2_Volkodav, FS_KrovososType2_Volkodav_Ser
 

<event name="InfectedKrovososType2">
        <nominal>5</nominal>
        <min>3</min>
        <max>7</max>
        <lifetime>30</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
			<child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Albinos"/>
			<child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Brown"/>
			<child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Volkodav"/>
			<child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Volkodav_Ser"/>
        </children>
    </event>

Далее в zombie_territories в отдельном territory color прописал координаты созданного типа зомби
 

<territory color="1600006197">
        <zone name="InfectedKrovososType2" smin="1" smax="2" dmin="1" dmax="2" x="12010.2" z="12574.2" r="150"/>
    </territory>

Всё работает вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто скажет как к примеру FS_KrovoSOS_BolotTvar прописать лут чтоб после его смерти в нем был какой либо лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2020 в 14:57, Prilip сказал:

Я вот как сделал:
в events создал новый класс зомби InfectedKrovososType2 и к этому классу привязал тех, которые мне нужны, в моем случае - это FS_KrovososType2_Albinos, FS_KrovososType2_Brown, FS_KrovososType2_Volkodav, FS_KrovososType2_Volkodav_Ser
 

<event name="InfectedKrovososType2"> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>7</max> <lifetime>30</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>100</saferadius> <distanceradius>50</distanceradius> <cleanupradius>100</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>player</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Albinos"/> <child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Brown"/> <child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Volkodav"/> <child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Volkodav_Ser"/> </children> </event>


<event name="InfectedKrovososType2">
        <nominal>5</nominal>
        <min>3</min>
        <max>7</max>
        <lifetime>30</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
			<child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Albinos"/>
			<child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Brown"/>
			<child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Volkodav"/>
			<child lootmax="1" lootmin="1" max="1" min="1" type="FS_KrovososType2_Volkodav_Ser"/>
        </children>
    </event>

Далее в zombie_territories в отдельном territory color прописал координаты созданного типа зомби
 

<territory color="1600006197"> <zone name="InfectedKrovososType2" smin="1" smax="2" dmin="1" dmax="2" x="12010.2" z="12574.2" r="150"/> </territory>


<territory color="1600006197">
        <zone name="InfectedKrovososType2" smin="1" smax="2" dmin="1" dmax="2" x="12010.2" z="12574.2" r="150"/>
    </territory>

Всё работает вроде нормально.

У тебя по 1 кровосос спавнится или кучей. Не могу решить проблему мне нужен 1 кровосос на определённую то ну но их там спавнится всегда либо по 2 либо по три и растёт число до 6 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно вайпать карту для тестов?

Также, как можно отредактировать ХП/броню у мобов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SinSin сказал:

Как правильно вайпать карту для тестов?

в сторедж папку дата удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, а допустим, кровососа обязательно прописывать к животным ? нельзя там его в городе к каким-то зомбакам прописать ? 

Допустим, что бы гулял с InfectedSolitude ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто скажет как к примеру FS_KrovoSOS прописать лут чтоб после его смерти в нем был  лут типо головы или щупалец ну  для других их предметы ато вообще не чего в них нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AGRESSOR05 сказал:

кто скажет как к примеру FS_KrovoSOS прописать лут чтоб после его смерти в нем был  лут типо головы или щупалец ну  для других их предметы ато вообще не чего в них нет

 

Если на форуме нет гайда то запилю. А так поищи на сайте, возможно где то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AGRESSOR05 сказал:

кто скажет как к примеру FS_KrovoSOS прописать лут чтоб после его смерти в нем был  лут типо головы или щупалец ну  для других их предметы ато вообще не чего в них нет

 

в cfgspawnabletypes пропиши тупо, по примеру с зомбями получится, главное чтоб влезло на монстрика это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС Ребят вы лучшие👌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. cfgenvironment.xml
<file path="env/domestic_territories.xml" /> Добавляем новый путь



не могу понять зачем это добавлять? Откуда мы взяли domestic_territories.xml, если изменяли wolf_territories.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, example сказал:

4. cfgenvironment.xml
<file path="env/domestic_territories.xml" /> Добавляем новый путь



не могу понять зачем это добавлять? Откуда мы взяли domestic_territories.xml, если изменяли wolf_territories.xml

Свои территоии сделать проще и не надо лезть в другие файлы

Я тут подробно рассказывал - тема - что-то типа Спавн собачек и кошечек - ну там спроецировать на мутантов - они по сути те же зомби (используется тот же AI)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BorizzK сказал:

Свои территоии сделать проще и не надо лезть в другие файлы

Я тут подробно рассказывал - тема - что-то типа Спавн собачек и кошечек - ну там спроецировать на мутантов - они по сути те же зомби (используется тот же AI)


Я уже опускаю руки, 3й день пытаюсь добавить этих гребанных псевдособак, перепробовал все. Если тулить их вместе с мишками - они появляются, но сидят на месте и нападают только если ты подходишь вплотную. Когда добавляю их к волкам - волки просто не спавнятся. Добавлял Тарка в отдельной территории от мишек  - работает. Делаю псевдособак в отдельной территории - не работает, выставляю им AI волков. В чем проблема? Крыша едет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, example сказал:


Я уже опускаю руки, 3й день пытаюсь добавить этих гребанных псевдособак, перепробовал все. Если тулить их вместе с мишками - они появляются, но сидят на месте и нападают только если ты подходишь вплотную. Когда добавляю их к волкам - волки просто не спавнятся. Добавлял Тарка в отдельной территории от мишек  - работает. Делаю псевдособак в отдельной территории - не работает, выставляю им AI волков. В чем проблема? Крыша едет уже.

Еще раз - яж писал как

Целая тема с подробностями

Понятно что нужен отдельный Event для них

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.