Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Smitson999

С чего начать изучение скриптов армы под дейз

Ребят, замучился искать, где можно найти нормальный самоучитель(не знаю даже как обозвать) по этим скриптам. Гугл выдает какую-то херню. Буду благодарен за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ребят, замучился искать, где можно найти нормальный самоучитель(не знаю даже как обозвать) по этим скриптам. Гугл выдает какую-то херню. Буду благодарен за помощь

Все языки программирования похожи. Скриптовый язык ничем не отличается, кроме ограниченного АПИ и т.п.

Брошюрка по тому же паскалю, читается за час максимум - основы:

Переменные

Процедуры

Функции

Условия

Циклы

еще пара пунктов.

 

Если не дурак, и уровень знаний математики за 3 класс есть, то остается только логика. - Это касаемо скриптов и приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Что? 0_о
Как бы читаешь гайд... Делаешь как там.. Всё. Никаких самоучителей нет. Другое дело если ты хочешь писать свои скрипты с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что? 0_о

Как бы читаешь гайд... Делаешь как там.. Всё. Никаких самоучителей нет. Другое дело если ты хочешь писать свои скрипты с нуля.

именно это он и имеет в виду

 

Ребят, замучился искать, где можно найти нормальный самоучитель(не знаю даже как обозвать) по этим скриптам. Гугл выдает какую-то херню. Буду благодарен за помощь

Возьми какой нибудь бесплатный или слитый античит, и начни изучать функции и то что они делают, это тебе поможет, и достаточно просто, У меня в подписи есть Зелёная ссылка "Справочник, скрипт на русском", перейди по ней там описание переменных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что? 0_о

Как бы читаешь гайд... Делаешь как там.. Всё. Никаких самоучителей нет. Другое дело если ты хочешь писать свои скрипты с нуля.

Да, я хотел сам писать скрипты, способности есть(очень способный програмист 2-го курса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Вобщем тема такая
       
      1я задачка была такая
      Нужно получить координату на плоскости под углом на расстоянии от текущей координаты
      Задачку решил тут
      Код в итоге таков:
       
      например выведем в лог  координаты точки на плоскости на расстоянии 2м и под углом 90 град (справа) от игрока (вызвав функцию PrintCoords, передав ей в качестве параметра переменную содержащую ссылку на перса игрока)
       
      void PrintCoords(PlayerBase player) { float distance = 2; float anglerotation = 90; Print("Coordinates on the plane at distance " + distance + " and at an angle relative to the player: " + anglerotation + ": " + GetCoords(player, distance, anglerotation).ToString()); } vector GetGoords(PlayerBase player, float distance, float anglerotation) { return GetPosFromDistAndAngle(player.GetPosition(), distance, player.GetOrientation()[0] + anglerotation); } vector GetPosFromDistAndAngle(vector pos, float dist, float angle) { angle = Math.NormalizeAngle(angle) * Math.DEG2RAD; pos[0] = pos[0] + (double)(Math.Sin(angle) * dist); //offset X pos[2] = pos[2] + (double)(Math.Cos(angle) * dist); //offset Y return pos; }  
      Это была задачка 1 и она была решена!
       
      далее надо решить более сложную задачу - она будет номер 2
       
      Надо вычислить координату не на плоскости, а вообще в пространстве, взяв в качестве поправок значения pitch и roll (наклон по поперечной и продольной осям) которые получаются из функции  обьект.GetOrientation() - первое значение масива типа вектор которое возвращает функция - угол на плоскости, второе угол в поперечной оси, третье в продольной (вроде так)
       
      те если игрок, да не важно, просто обьект, имеет наклон в поперечной оси 45 градусов (от так как этот слэш /), то точка под углом на плоскости относительно игрока 90град и расстоянии 2м "справа для него будет 'ниже', чем слева"
       
      врбщем -  нам надо получить координату под улом 90град на плоскости, 45град по вертикали и расстоянии 2м от него слева
       
      воот
       
      и тут у меня мозг взорвался (и почему-то захотелось вискаря)
       
      я понимаю что в данном случае нужно отталкиваться от поперечной вертикальной плоскости... но чет не догоняю как........
       
       
    • Автор: Miduznya
      Мужики есть у кого карта dayz SA под арма3) ? просто дял себя хочу поставить поугарать маленько)
      В ЛС можно написать даже лучше)
    • Автор: Igor172
      Всем добрый ночи, не смог найти нужный раздел на форуме. (( 
       
      Ситуация следующая, есть свой сервак (физический) стоит в датацентре. На нем можно запустить различные online проекты. Предложения в пм. Также есть ООО, можем официально оформить отношения с потонцеальными партнерами.   П.с. Сервак мощный!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.