Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Можете подсказать, захожу на сервер идет Попытка аутентификации и Запрос  аутентификации. И выкидывает в лобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

RPT в студию :yes:

Что такое RPT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логи. В папке инстанса, например, файл arma2oa.rpt или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логи. В папке инстанса, например, файл arma2oa.rpt или как-то так.

17:56:33 BattlEye server updated to version: 164
17:56:33 BattlEye Server: Initialized (v1.164)
17:56:33 Идентификатор сервера создан
17:56:33 BattlEye Server: Unknown command
18:04:30 BattlEye Server: Initialized (v1.164)
18:04:30 Идентификатор сервера создан
18:04:30 BattlEye Server: Unknown command
 6:52:46 BattlEye Server: Initialized (v1.164)
 6:52:46 Идентификатор сервера создан
 6:52:46 BattlEye Server: Unknown command
 7:58:08 BattlEye Server: Initialized (v1.164)
 7:58:08 Идентификатор сервера создан
 7:58:09 BattlEye Server: Unknown command
 8:27:07 BattlEye Server: Initialized (v1.164)
 8:27:07 Идентификатор сервера создан
 8:27:07 BattlEye Server: Unknown command
 8:30:04 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
 8:30:04 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.31.189:2316) connected
 8:30:04 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
 8:30:04 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
 8:30:06 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
 8:30:06 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
 8:30:09 Роли назначены.
 8:30:09 Чтение задания...
 8:30:33 Задание загружено.
 8:31:13 BattlEye Server: Update successfully completed. Restarting...
 8:31:13 BattlEye Server: Initialized (v1.190)
 8:31:13 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.31.189:2316) connected
 8:31:13 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
 8:31:13 BattlEye Server: Unknown command
 8:31:16 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins now have to convert their BE filter files to a new regex-compatible format and put "//new" into the files' first line. Details: http://forums.bistudio.com/showthread.php?167504-Regular-Expression-%28Regex%29-Support-for-BE-Filters
 8:33:57 Игра начата.
 8:34:16 Player [Rus] Komarko kicked off by BattlEye: Client not responding
 8:34:16 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
 8:46:35 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
 8:46:35 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.31.189:2316) connected
 8:46:35 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
 8:46:36 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
 8:46:36 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
 9:31:16 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins now have to convert their BE filter files to a new regex-compatible format and put "//new" into the files' first line. Details: http://forums.bistudio.com/showthread.php?167504-Regular-Expression-%28Regex%29-Support-for-BE-Filters
12:59:31 BattlEye Server: Initialized (v1.190)
12:59:31 Идентификатор сервера создан
12:59:31 BattlEye Server: Unknown command
13:00:19 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
13:00:19 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.31.189:2316) connected
13:00:19 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
13:00:20 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
13:00:21 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
13:00:21 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
13:00:23 Роли назначены.
13:00:23 Чтение задания...
13:00:46 Задание загружено.
13:00:46 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins now have to convert their BE filter files to a new regex-compatible format and put "//new" into the files' first line. Details: http://forums.bistudio.com/showthread.php?167504-Regular-Expression-%28Regex%29-Support-for-BE-Filters
13:02:40 Игра начата.
13:04:54 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
13:04:54 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko disconnected
13:06:07 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
13:06:07 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.31.189:2316) connected
13:06:07 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
13:06:08 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
13:06:08 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
13:08:46 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
13:08:46 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko disconnected
13:17:18 BattlEye Server: Initialized (v1.190)
13:17:19 Идентификатор сервера создан
13:17:19 BattlEye Server: Unknown command
13:17:26 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
13:17:26 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.31.189:2316) connected
13:17:26 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
13:17:26 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
13:17:28 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
13:17:28 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
13:17:30 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins now have to convert their BE filter files to a new regex-compatible format and put "//new" into the files' first line. Details: http://forums.bistudio.com/showthread.php?167504-Regular-Expression-%28Regex%29-Support-for-BE-Filters
13:17:30 Роли назначены.
13:17:30 Чтение задания...
13:18:01 Задание загружено.
13:20:03 Игра начата.
13:22:08 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
13:22:08 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko disconnected
13:22:36 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
13:22:36 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.31.189:2316) connected
13:22:36 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
13:22:37 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
13:22:37 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
13:35:04 BattlEye Server: Initialized (v1.190)
13:35:04 Идентификатор сервера создан
13:35:04 BattlEye Server: Unknown command
13:35:10 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
13:35:10 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.93.75:2316) connected
13:35:10 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
13:35:10 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
13:35:11 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
13:35:12 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
13:35:13 Роли назначены.
13:35:13 Чтение задания...
13:35:42 Задание загружено.
13:35:42 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins now have to convert their BE filter files to a new regex-compatible format and put "//new" into the files' first line. Details: http://forums.bistudio.com/showthread.php?167504-Regular-Expression-%28Regex%29-Support-for-BE-Filters
13:37:18 Игра начата.
20:48:13 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
20:48:13 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko disconnected
20:55:07 BattlEye Server: Initialized (v1.190)
20:55:07 Идентификатор сервера создан
20:55:08 BattlEye Server: Unknown command
20:55:54 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
20:55:54 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.93.75:2316) connected
20:55:54 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
20:55:54 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:55:56 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
20:55:57 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
20:55:58 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins now have to convert their BE filter files to a new regex-compatible format and put "//new" into the files' first line. Details: http://forums.bistudio.com/showthread.php?167504-Regular-Expression-%28Regex%29-Support-for-BE-Filters
20:56:01 Роли назначены.
20:56:01 Чтение задания...
20:56:27 Задание загружено.
20:57:02 Игра начата.
20:58:30 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
20:58:30 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko disconnected
21:04:24 BattlEye Server: Initialized (v1.190)
21:04:24 Идентификатор сервера создан
21:04:24 BattlEye Server: Unknown command
21:06:32 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
21:06:32 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.93.75:2316) connected
21:06:32 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
21:06:32 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:06:34 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
21:06:34 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
21:06:36 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins now have to convert their BE filter files to a new regex-compatible format and put "//new" into the files' first line. Details: http://forums.bistudio.com/showthread.php?167504-Regular-Expression-%28Regex%29-Support-for-BE-Filters
21:06:37 Роли назначены.
21:06:37 Чтение задания...
21:06:59 Задание загружено.
21:07:26 Player [Rus] Komarko kicked off by BattlEye: Client not responding
21:07:26 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
21:07:26 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.
21:13:39 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
21:13:39 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.93.75:2316) connected
21:13:39 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
21:13:39 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:13:42 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
21:13:42 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko disconnected
21:13:42 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.
21:13:45 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
21:13:45 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.93.75:2316) connected
21:13:45 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
21:13:45 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:13:46 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
21:13:46 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko disconnected
21:13:46 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.
21:16:44 [Rus] Komarko использует измененный файл данных
21:16:44 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko (5.167.93.75:2316) connected
21:16:44 Игрок [Rus] Komarko соединяется.
21:16:44 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:16:45 Игрок [Rus] Komarko присоединился (id=242455110).
21:16:46 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko - GUID: 0603e51014943173a5f5969571d3a8ca (unverified)
21:16:49 Роли назначены.
21:16:49 Чтение задания...
21:16:49 Задание загружено.
21:17:22 danger123 использует измененный файл данных
21:17:22 BattlEye Server: Player #1 danger123 (93.159.240.164:2316) connected
21:17:22 Игрок danger123 соединяется.
21:17:23 Игрок danger123 присоединился (id=2355972).
21:17:24 BattlEye Server: Player #1 danger123 - GUID: cac519fe4fe709927df54ac499faa4f6 (unverified)
21:17:27 Игрок danger123 отсоединился.
21:17:27 BattlEye Server: Player #1 danger123 disconnected
21:18:50 Игра начата.
21:20:00 Игрок [Rus] Komarko отсоединился.
21:20:00 BattlEye Server: Player #0 [Rus] Komarko disconnected
21:47:24 BattlEye server updated to version: 192
21:47:24 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
21:47:24 Идентификатор сервера создан
21:47:24 BattlEye Server: Unknown command
21:47:25 November использует измененный файл данных
21:47:25 BattlEye Server: Player #0 November (176.36.232.40:2304) connected
21:47:25 Игрок November соединяется.
21:47:25 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:47:27 Игрок November присоединился (id=233985606).
21:47:27 BattlEye Server: Player #0 November - GUID: 7e13162f601533d521756751d5cbf559 (unverified)
21:47:27 BattlEye Server: Verified GUID (7e13162f601533d521756751d5cbf559) of player #0 November
21:47:28 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins are urged to upgrade their servers to the latest 1.63 Steam (beta) patch before the GameSpy shutdown on June 30. BE will no longer provide protection for servers still running version 1.62 once GameSpy is offline.
21:47:33 Роли назначены.
21:47:33 Чтение задания...
21:48:28 Задание загружено.
21:49:33 Grandar использует измененный файл данных
21:49:33 BattlEye Server: Player #1 Grandar (95.182.114.21:2316) connected
21:49:34 Игрок Grandar соединяется.
21:49:35 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
21:49:37 BattlEye Server: Player #1 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
21:49:37 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #1 Grandar
21:51:32 Игра начата.
22:03:05 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
22:03:05 Идентификатор сервера создан
22:03:05 BattlEye Server: Unknown command
22:03:48 Grandar использует измененный файл данных
22:03:48 BattlEye Server: Player #0 Grandar (95.182.114.21:2316) connected
22:03:48 Игрок Grandar соединяется.
22:03:48 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
22:03:50 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
22:03:50 BattlEye Server: Player #0 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
22:03:51 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #0 Grandar
22:03:51 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins are urged to upgrade their servers to the latest 1.63 Steam (beta) patch before the GameSpy shutdown on June 30. BE will no longer provide protection for servers still running version 1.62 once GameSpy is offline.
22:03:52 Роли назначены.
22:03:52 Чтение задания...
22:04:32 Задание загружено.
22:09:28 Игра начата.
22:10:34 Игрок Grandar отсоединился.
22:10:34 BattlEye Server: Player #0 Grandar disconnected
22:39:30 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
22:39:30 Идентификатор сервера создан
22:39:30 November использует измененный файл данных
22:39:30 BattlEye Server: Player #0 November (176.36.232.40:2304) connected
22:39:30 Игрок November соединяется.
22:39:30 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
22:39:31 BattlEye Server: Unknown command
22:39:31 Grandar использует измененный файл данных
22:39:31 BattlEye Server: Player #1 Grandar (95.182.114.21:2304) connected
22:39:31 Игрок Grandar соединяется.
22:39:32 Игрок November присоединился (id=233985606).
22:39:32 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
22:39:33 BattlEye Server: Player #0 November - GUID: 7e13162f601533d521756751d5cbf559 (unverified)
22:39:33 BattlEye Server: Verified GUID (7e13162f601533d521756751d5cbf559) of player #0 November
22:39:33 BattlEye Server: Player #1 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
22:39:34 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #1 Grandar
22:39:34 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins are urged to upgrade their servers to the latest 1.63 Steam (beta) patch before the GameSpy shutdown on June 30. BE will no longer provide protection for servers still running version 1.62 once GameSpy is offline.
22:39:36 Роли назначены.
22:39:36 Чтение задания...
22:40:47 Задание загружено.
22:43:19 Игра начата.
22:43:57 Игрок Grandar: вышло время на проверку подписи.
22:43:57 Игрок Grandar отсоединился.
22:43:57 BattlEye Server: Player #1 Grandar disconnected
22:44:51 Grandar использует измененный файл данных
22:44:51 BattlEye Server: Player #1 Grandar (95.182.114.21:2304) connected
22:44:51 Игрок Grandar соединяется.
22:44:52 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
22:44:55 BattlEye Server: Player #1 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
22:44:55 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #1 Grandar
23:07:39 Игрок Grandar отсоединился.
23:07:39 BattlEye Server: Player #1 Grandar disconnected
23:12:56 Игрок November отсоединился.
23:12:56 BattlEye Server: Player #0 November disconnected
23:13:32 November использует измененный файл данных
23:13:32 BattlEye Server: Player #0 November (176.36.232.40:2304) connected
23:13:32 Игрок November соединяется.
23:13:34 Игрок November присоединился (id=233985606).
23:13:34 BattlEye Server: Player #0 November - GUID: 7e13162f601533d521756751d5cbf559 (unverified)
23:13:34 BattlEye Server: Verified GUID (7e13162f601533d521756751d5cbf559) of player #0 November
23:15:32 Игрок November отсоединился.
23:15:32 BattlEye Server: Player #0 November disconnected
23:15:59 November использует измененный файл данных
23:15:59 BattlEye Server: Player #0 November (176.36.232.40:2304) connected
23:15:59 Игрок November соединяется.
23:16:01 Игрок November присоединился (id=233985606).
23:16:01 BattlEye Server: Player #0 November - GUID: 7e13162f601533d521756751d5cbf559 (unverified)
23:16:01 BattlEye Server: Verified GUID (7e13162f601533d521756751d5cbf559) of player #0 November
23:18:19 Игрок November отсоединился.
23:18:19 BattlEye Server: Player #0 November disconnected
23:19:21 Grandar использует измененный файл данных
23:19:21 BattlEye Server: Player #0 Grandar (95.182.114.21:2304) connected
23:19:21 Игрок Grandar соединяется.
23:19:23 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
23:19:24 BattlEye Server: Player #0 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
23:19:24 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #0 Grandar
23:27:11 KoreaGunduckhu использует измененный файл данных
23:27:11 BattlEye Server: Player #1 KoreaGunduckhu (175.213.146.199:5383) connected
23:27:11 Игрок KoreaGunduckhu соединяется.
23:27:13 Игрок KoreaGunduckhu присоединился (id=253076422).
23:27:13 BattlEye Server: Player #1 KoreaGunduckhu - GUID: 284d0a5a4313df47616776eefeb58e31 (unverified)
23:27:13 BattlEye Server: Verified GUID (284d0a5a4313df47616776eefeb58e31) of player #1 KoreaGunduckhu
23:27:18 Игрок KoreaGunduckhu отсоединился.
23:27:18 BattlEye Server: Player #1 KoreaGunduckhu disconnected
23:30:19 Игрок Grandar отсоединился.
23:30:19 BattlEye Server: Player #0 Grandar disconnected
11:54:47 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
11:54:47 Идентификатор сервера создан
11:54:47 BattlEye Server: Unknown command
12:01:33 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
12:01:34 Идентификатор сервера создан
12:01:34 BattlEye Server: Unknown command
12:02:41 Grandar использует измененный файл данных
12:02:41 BattlEye Server: Player #0 Grandar (95.182.114.21:2316) connected
12:02:41 Игрок Grandar соединяется.
12:02:41 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
12:02:43 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
12:02:44 BattlEye Server: Player #0 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
12:02:44 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins are urged to upgrade their servers to the latest 1.63 Steam (beta) patch before the GameSpy shutdown on June 30. BE will no longer provide protection for servers still running version 1.62 once GameSpy is offline.
12:02:45 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #0 Grandar
12:02:46 Роли назначены.
12:02:46 Чтение задания...
12:03:29 Задание загружено.
12:09:00 Игра начата.
12:17:01 Игрок Grandar отсоединился.
12:17:01 BattlEye Server: Player #0 Grandar disconnected
12:33:23 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
12:33:23 Идентификатор сервера создан
12:33:23 BattlEye Server: Unknown command
12:34:48 Grandar использует измененный файл данных
12:34:48 BattlEye Server: Player #0 Grandar (95.182.114.21:2316) connected
12:34:48 Игрок Grandar соединяется.
12:34:48 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
12:34:50 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
12:34:51 BattlEye Server: Player #0 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
12:34:51 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #0 Grandar
12:34:51 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins are urged to upgrade their servers to the latest 1.63 Steam (beta) patch before the GameSpy shutdown on June 30. BE will no longer provide protection for servers still running version 1.62 once GameSpy is offline.
12:35:44 Роли назначены.
12:35:45 Чтение задания...
12:36:07 Задание загружено.
12:40:22 Игра начата.
12:52:24 Игрок Grandar отсоединился.
12:52:24 BattlEye Server: Player #0 Grandar disconnected
18:45:14 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
18:45:15 Идентификатор сервера создан
18:45:15 November использует измененный файл данных
18:45:15 BattlEye Server: Player #0 November (176.36.232.40:2304) connected
18:45:15 Игрок November соединяется.
18:45:15 Grandar использует измененный файл данных
18:45:15 BattlEye Server: Player #1 Grandar (95.182.114.21:2304) connected
18:45:15 Игрок Grandar соединяется.
18:45:15 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
18:45:16 BattlEye Server: Unknown command
18:45:17 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
18:45:18 BattlEye Server: Player #1 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
18:45:18 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #1 Grandar
18:45:19 BattlEye Server: IMPORTANT: Server admins are urged to upgrade their servers to the latest 1.63 Steam (beta) patch before the GameSpy shutdown on June 30. BE will no longer provide protection for servers still running version 1.62 once GameSpy is offline.
18:45:20 Игрок November отсоединился.
18:45:20 BattlEye Server: Player #0 November disconnected
18:46:14 November использует измененный файл данных
18:46:14 BattlEye Server: Player #0 November (176.36.232.40:2304) connected
18:46:14 Игрок November соединяется.
18:46:16 Игрок November присоединился (id=233985606).
18:46:17 BattlEye Server: Player #0 November - GUID: 7e13162f601533d521756751d5cbf559 (unverified)
18:46:17 BattlEye Server: Verified GUID (7e13162f601533d521756751d5cbf559) of player #0 November
18:46:46 Роли назначены.
18:46:46 Чтение задания...
18:47:10 Задание загружено.
18:50:04 Игра начата.
18:54:11 Игрок November отсоединился.
18:54:11 BattlEye Server: Player #0 November disconnected
18:55:58 November использует измененный файл данных
18:55:58 BattlEye Server: Player #0 November (176.36.232.40:2304) connected
18:55:58 Игрок November соединяется.
18:55:59 Игрок November присоединился (id=233985606).
18:56:00 BattlEye Server: Player #0 November - GUID: 7e13162f601533d521756751d5cbf559 (unverified)
18:56:00 BattlEye Server: Verified GUID (7e13162f601533d521756751d5cbf559) of player #0 November
18:58:46 Игрок Grandar: обрыв связи.
18:59:07 Player Grandar kicked off by BattlEye: Client not responding
18:59:07 Игрок Grandar отсоединился.
18:59:19 Grandar использует измененный файл данных
18:59:19 BattlEye Server: Player #1 Grandar (95.182.114.21:2304) connected
18:59:19 Игрок Grandar соединяется.
18:59:21 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
18:59:22 BattlEye Server: Player #1 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
18:59:22 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #1 Grandar
19:03:26 PONYI использует измененный файл данных
19:03:26 BattlEye Server: Player #2 PONYI (95.53.136.105:2316) connected
19:03:26 Игрок PONYI соединяется.
19:03:28 Игрок PONYI присоединился (id=239052742).
19:03:28 BattlEye Server: Player #2 PONYI - GUID: 4d2946312aba22bd98739ad81613cfa5 (unverified)
19:03:28 BattlEye Server: Verified GUID (4d2946312aba22bd98739ad81613cfa5) of player #2 PONYI
19:07:06 Игрок PONYI отсоединился.
19:07:06 BattlEye Server: Player #2 PONYI disconnected
18:41:45 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
18:41:45 Идентификатор сервера создан
18:41:45 BattlEye Server: Unknown command
18:42:44 Grandar использует измененный файл данных
18:42:44 BattlEye Server: Player #0 Grandar (95.182.114.21:2316) connected
18:42:44 Игрок Grandar соединяется.
18:42:44 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
18:42:46 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
18:42:47 BattlEye Server: Player #0 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
18:42:47 BattlEye Server: IMPORTANT: BattlEye will stop providing protection for servers using outdated non-Steam versions of the game soon. This will happen regardless of GameSpy's status, so server admins are urged to upgrade their servers to the latest 1.63 Steam patch ASAP.
18:42:47 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #0 Grandar
18:42:48 Роли назначены.
18:42:48 Чтение задания...
18:43:22 Задание загружено.
18:48:31 Игра начата.
18:55:29 Игрок Grandar отсоединился.
18:55:29 BattlEye Server: Player #0 Grandar disconnected
19:02:35 BattlEye Server: Initialized (v1.192)
19:02:35 Идентификатор сервера создан
19:02:35 Grandar использует измененный файл данных
19:02:35 BattlEye Server: Player #0 Grandar (95.182.114.21:2304) connected
19:02:35 Игрок Grandar соединяется.
19:02:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
19:02:36 BattlEye Server: Unknown command
19:02:38 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
19:02:38 BattlEye Server: Player #0 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
19:02:39 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #0 Grandar
19:02:39 BattlEye Server: IMPORTANT: BattlEye will stop providing protection for servers using outdated non-Steam versions of the game soon. This will happen regardless of GameSpy's status, so server admins are urged to upgrade their servers to the latest 1.63 Steam patch ASAP.
19:02:40 Роли назначены.
19:02:40 Чтение задания...
19:03:49 Задание загружено.
19:05:57 Игра начата.
19:07:19 Игрок Grandar: вышло время на проверку подписи.
19:07:19 Игрок Grandar отсоединился.
19:07:19 BattlEye Server: Player #0 Grandar disconnected
19:08:51 Grandar использует измененный файл данных
19:08:51 BattlEye Server: Player #0 Grandar (95.182.114.21:2304) connected
19:08:51 Игрок Grandar соединяется.
19:08:52 Игрок Grandar присоединился (id=9608452).
19:08:53 BattlEye Server: Player #0 Grandar - GUID: 733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83 (unverified)
19:08:53 BattlEye Server: Verified GUID (733bb37e0592b03be5dbf574bfad6b83) of player #0 Grandar
19:36:23 Игрок Grandar отсоединился.
19:36:23 BattlEye Server: Player #0 Grandar disconnected

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не совсем те логи, но в фильтрах BattEye нету //new в самом начале. Возможно причина в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не совсем те логи, но в фильтрах BattEye нету //new в самом начале. Возможно причина в этом.

У меня других нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не совсем те логи, но в фильтрах BattEye нету //new в самом начале. Возможно причина в этом.

посмотрел фильтры строка добавлена из за чего все таки еще может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

посмотрел фильтры строка добавлена из за чего все таки еще может быть проблема?

Логи были не совсем те. RTP сам залейте на rghost.ru и дайте ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У вас XAMPP вообще запускался или подключение к БД?
В логах я вижу только начальный запуск и все. Дальнейшего прогруза я не вижу.
Скиньте еще лог HiveExt

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да зеленым и апач и база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да зеленым и апач и база.

Все еще жду лога.

Далее при первом заходе может такая проблема быть. Потом вас кикнет в лобби и дальше становиться все нормально

Так же удалите свой профиль в базе данных и пробуйте войти.

Какие скрипты установлены на сервере?

 

Еще факт. При первом заходе на сервер после старта или рестарта нужен "запускающий" - то есть что вы просто запустили сервер ничего не значит. Нужен тот, кто запустит саму миссию. После нажатия кнопки ОК в лобби начинается запуск и он может быть от 1 до 7 минут (максимум).

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Опять не то :)

 

Вот вы смотрите правильно. Все логи нужные хранятся в той же папке где RPT и Server_log.txt, но там же есть файл HiveExt.txt

(Размер файла может быть большой если что, возможно ограничение на rghost. Если оно будет, то запакуйте в архив, а потом пробуйте снова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ммм такого файла к сожалению нет ( поиском пользовался ( только  HiveExt.ini есть. 

Изменено пользователем Batis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ммм такого файла к сожалению нет ( поиском пользовался ( только  HiveExt.ini есть. 

Значит у вашего сервера нету соединения в Базой Данных, раз файла нету. Вот собственно и ответ на ваш вопрос "Почему не войти"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

http://rghost.ru/57072389

 

странно я к базе норм присоединяюсь через phpmysql и через навикат

 

где можно глянуть еще проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

http://rghost.ru/57072389

 

странно я к базе норм присоединяюсь через phpmysql и через навикат

 

где можно глянуть еще проблему?

Ну обычно все пишется в консоли сервера. Вы туда почаще поглядывайте и смотрите что там пишет.

Сделайте заново установку сервера с нуля.

 

http://rghost.ru/57072389

 

странно я к базе норм присоединяюсь через phpmysql и через навикат

 

где можно глянуть еще проблему?

Эм.. А вы HiveExt.ini вообще настраивали? У вас все настройки стандартные и не подключены к вашей БД. Вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну обычно все пишется в консоли сервера. Вы туда почаще поглядывайте и смотрите что там пишет.

Сделайте заново установку сервера с нуля.

 

Эм.. А вы HiveExt.ini вообще настраивали? У вас все настройки стандартные и не подключены к вашей БД. Вот и результат.

Бд такую же создал и без пароля оставил ну соответственно хост и порт как в хмапп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все-таки лучше сделать наоборот. Не оставлять без пароля, а сделать нормально указав логин, пароль и базу данных в HiveExt.ini (Настраиваем все внимательнее!!!)
Так по моему мнению будет меньше гемороя. Все же меня все введет к тому что у вас нет у подключения к БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Пароль к БД должен быть обязательно

2. Можете создать пользователя для всех БД(и будущих, если они будут).

3. Создавать лучше 2 пользователей.

Первого, с хостом localhost

Второго, с хостом 127.0.0.1

Имя, пароль и права одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тоже не могу зайти в игру, в лобби пускает а в игру нет пишет ошибку - Script compile\fn_selfAction.sqf not found - не пойму что куда (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тоже не могу зайти в игру, в лобби пускает а в игру нет пишет ошибку - Script compile\fn_selfAction.sqf not found - не пойму что куда (

У вас отсутствует файл fn_selfAction.sqf. Отключите его запуск или скачайте файл.

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: daxters
      22:17:41 Error in expression <
      };
      };

      _blActivate = _this select 0;
      [_blActivate]spawn{
      VibrosStart = 1;
      _blA>
      22:17:41   Error position: <_blActivate]spawn{
      VibrosStart = 1;
      _blA>
      22:17:41   Error Undefined variable in expression: _blactivate
      22:17:41 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 147
       
       
       
      22:17:47 Error in expression <t = 1;
      _blActivate = _this select 0;
      if(_blActivate == 0)then{
      [] spawn bl_detec>
      22:17:47   Error position: <_blActivate == 0)then{
      [] spawn bl_detec>
      22:17:47   Error Undefined variable in expression: _blactivate
      22:17:47 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 150
       
       
      Как решить эти ошибки?
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.