Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
inozemcev

Unknown category + доп.вопрос

Здравствуйте. 

В логах есть вот такие сообщения.

[CE] :: Unknown category: 'vehicleparts'.

[CE] :: Unknown usage: 'shelves'

Если не путаю, то кто-то в чате писал, как это править.

Заранее спасибо за ответ.

P.S. Такой вопрос. Действительно очередность подключение модов влияет на серверный fps?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Все это изменяется в папке с миссией. Что касается vehicleparts - в новых версиях они прописываются как vehiclesparts. Необходимые для твоего поиска - cfglimitsefition (сейчас глянуть не могу точное название файла ), ну и types.xml свериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В тапсе нет ни одной вещи с vehicleparts теперь
А)отгрызок прошлого
б)задел на будущее когда будем вводить "разбитые машины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Возможно я уже поздно, побегав по интернету, нашел решение данной проблемы, как пишут на стороннем источнике, все "vehicleparts", теперь работают как "tools". Поэтому в файле "types", необходимо заменить первое на второе. Источник сторонний, но мне помогло, ошибки больше не возникало. 
Также, в файле "mapgroupproto.xml", меняем старое "vehicleparts", на "vehiclesparts"

Изменено пользователем NikoRiedel (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Угу и получаем спавн дверей и прочего навесного хлама с машин в домах, а также на сиденьях в текстурных тачках))) Спасибо, пробовал на Сливонии, не понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, StanislavSay сказал:

Угу и получаем спавн дверей и прочего навесного хлама с машин в домах, а также на сиденьях в текстурных тачках))) Спасибо, пробовал на Сливонии, не понравилось)

ну никто ж не запрещает переделать все под себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

ну никто ж не запрещает переделать все под себя)

Я к тому, что я лично забил. Ошибка все равно не критичная и она только на старте сервера. Лучше подождать пока багемцы подправят либо категории, либо точки спавна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Багемцы подправят точки спавна.....эт вы об чём?не,я понимаю что втрое пришествие близко,но это же ....
Гхм....насчёт спавна дверей и прочего навесного хлама в домах-машинах...
Не знаю как у вас,но у нас такого не было априори.Видно слишком вы пошалили в одном файле что у вас в домах стали спавнится вещи из "индастриал" и "ферм".
Хм,давно хотел эту хрень переправить на "запчасти"..стоит занятся.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У нас тоже никогда не было))) Я вообще очень взвешенно лазаю во всякие внутрянки и сначала читаю, тестирую и только потом выкатываю на бой. Но вот двери в abadoned на сиденьях на тесте заметил после того как я переименовал "vehicleparts" на "vehiclesparts", чтобы избавиться от ругани в консоль при старте... Вернул пока назад, как было, до выяснения)

Изменено пользователем StanislavSay (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 час назад, StanislavSay сказал:

@paranoyk об ней родимой, об Сливонии))))

Тьфу на вас:)))))
Пока не копал ещё "перенос абадонед в черноруссию",бо видел сей прикол. А в блевонии запчасти к абадонедам не аттачатся?
В домах кстати слишком мало мест что эти хрени спавнились, у меня даже на месте "мосинок" не вылазили, но это в "оригинальных"обьектах, как только прописываешь сетку для самолёта,к примеру-жди сурпрЫза. Вроде 0,65 по диаметру,а АКМ лезет.
(про "скачки" сетки после рестарта вообще молчу.....БЕГЕМОТЫ должны быть повешены!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Двери и колеса как раз таки и аттачатся к абадонедам. Но если поменять те самые проблемные категории, то они докучи начинают спавнится вместо прстого лута на сидениях. В домах, кстати, ни разу не видел дверей.

А Черно просто уже осточертело за столько лет, поэтому балуемся с Ливонией))

И, да, Бегемоты должны быть повешены, чертвертованы, сожжены и прах развеян над Антарктикой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, StanislavSay сказал:

Двери и колеса как раз таки и аттачатся к абадонедам. Но если поменять те самые проблемные категории, то они докучи начинают спавнится вместо прстого лута на сидениях. В домах, кстати, ни разу не видел дверей.

А Черно просто уже осточертело за столько лет, поэтому балуемся с Ливонией))

И, да, Бегемоты должны быть повешены, чертвертованы, сожжены и прах развеян над Антарктикой!)

....а Антарктика чем вам не угодила то???
Погодите,а где у них аттачи прописаны,стандартно,в  cfgspawnabletypes?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk в cfgspawnabletypes.xml нет атачей, тех что запчасти. Там только спавн машин. Слоты аттачей прописаны в mapgroupprotos.xml, например:

<group name="Land_Wreck_hb01_aban1_blue" lootmax="2">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Hunting" />
				<usage name="Farm" />
				<usage name="School" />
				<container name="lootFloor" lootmax="2">
						<category name="vehicleparts" />
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="1.551117 -0.460756 0.179687" range="0.203125" height="0.100000" />
						<point pos="1.507416 -0.434036 -0.361572" range="0.237500" height="0.100000" />
						<point pos="-0.940186 -0.033871 0.512939" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="-0.922852 0.016527 -0.729248" range="0.134375" height="0.335938" />
						<point pos="-0.514923 -0.683249 -0.580811" range="0.100000" height="0.250000" />
						<point pos="-0.073731 -0.337166 -0.571289" range="0.198242" height="0.495605" />
				</container>
				<dispatch>
                        <proxy type="HatchbackWheel" pos="1.071 -0.736000 -0.852" rpy="90.0 0.0 0.0" />
                        <proxy type="HatchbackDoors_Driver_BlueRust" pos="-0.273 -0.182000 -1.374" rpy="0.0 240.0 0.0" />
                        <proxy type="HatchbackTrunk_BlueRust" pos="1.726 0.304000 -0.05" rpy="20.0 180.0 0.0" />
				</dispatch>
		</group>

Ну и спавнер это все наполняет...

ЗЫЖ Антарктику пожалеем, хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подскажите как именно эту исправить ошибку?
16:03:06 !!! [CE] :: Unknown tag: 'ground'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, LUCIFER666 сказал:

подскажите как именно эту исправить ошибку?
16:03:06 !!! [CE] :: Unknown tag: 'ground'.

сделай поиск по всем xml файлам в mpmissions активной и удали тег ground, его игра не знает похоже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 123new сказал:

сделай поиск по всем xml файлам в mpmissions активной и удали тег ground, его игра не знает похоже

 

просто во всех xml ищу ground и удаляю!так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

просто во всех xml ищу ground и удаляю!так?

примерно да. Корректнее сказать не получится, т.к. зависит все от формата записи в каждом xml.

Для поиска по папке в Notepad++ есть замечательная функция поиска по папке, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

примерно да. Корректнее сказать не получится, т.к. зависит все от формата записи в каждом xml.

Для поиска по папке в Notepad++ есть замечательная функция поиска по папке, если что.

да да я это знаю,открыл для себя это уже)))
я про то что удалять аккуратно нужно,что бы что то не то не удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

       

<zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1792.5" z="5910" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="997.5" z="6217.5" r="255" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="907.5" z="5100" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="540" z="4252.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1605" z="6397.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="982.5" z="6705" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2242.5" z="5662.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2235" z="14310" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3127.5" z="14745" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2775" z="14055" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1777.5" z="14520" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="14715" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9367.5" z="10635" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9832.5" z="9330" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9495" z="10065" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8100" z="10275" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8017.5" z="11002.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11137.5" z="13597.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10747.5" z="14857.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="12097.5" z="14737.5" r="285" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11737.5" z="13635" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11205" z="15135" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="13695" z="14700" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10927.5" z="14085" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="13065" z="15187.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11152.5" z="13080" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="12577.5" z="14437.5" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1792.5" z="5910" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2565" z="4417.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="907.5" z="5100" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="540" z="4252.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2242.5" z="5662.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10087.5" z="14580" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10747.5" z="14857.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8707.5" z="14947.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9810" z="15052.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8325" z="14587.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9255" z="15037.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="14235" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10215" z="15045" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="532.5" z="11745" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="742.5" z="9630" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1357.5" z="10882.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="840" z="10485" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1012.5" z="11782.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="480" z="11152.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="165" z="12165" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="975" z="11002.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1095" z="3142.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2595" z="3825" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2565" z="4417.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="742.5" z="2272.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2137.5" z="3367.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3697.5" z="4140" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3630" z="3495" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="720" z="2662.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3555" z="4462.5" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9832.5" z="9330" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10897.5" z="10342.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10290" z="10612.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9495" z="10065" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10680" z="11205" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6960" z="12105" r="292.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="5415" z="13387.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1350" z="8947.5" r="270" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1695" z="8272.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1335" z="9450" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2122.5" z="8392.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="7560" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2235" z="14310" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3127.5" z="14745" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="345" z="15007.5" r="255" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1822.5" z="13950" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1297.5" z="14422.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="877.5" z="14340" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2775" z="14055" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1777.5" z="14520" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="14715" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="742.5" z="9630" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1357.5" z="10882.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="840" z="10485" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="480" z="11152.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="975" z="11002.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10695" z="13072.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11137.5" z="13597.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11737.5" z="13635" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="11152.5" z="13080" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10680" z="11205" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6960" z="12105" r="292.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="5947.5" z="13965" r="277.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7110" z="13680" r="202.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8017.5" z="11002.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7155" z="12900" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="5415" z="13387.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8332.5" z="11730" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6712.5" z="13470" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10215" z="12007.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10252.5" z="11257.5" r="270" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9367.5" z="10635" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9832.5" z="9330" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10897.5" z="10342.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9817.5" z="11017.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10290" z="10612.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9495" z="10065" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10680" z="11205" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10215" z="12007.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9480" z="12457.5" r="270" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="10215" z="12817.5" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9007.5" z="12262.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8332.5" z="11730" r="157.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1057.5" z="13852.5" r="292.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="465" z="13972.5" r="285" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="345" z="15007.5" r="255" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1822.5" z="13950" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1297.5" z="14422.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="877.5" z="14340" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1777.5" z="14520" r="165" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8707.5" z="14947.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9810" z="15052.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8325" z="14587.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9255" z="15037.5" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7830" z="15007.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="14235" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7567.5" z="14685" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1695" z="8272.5" r="247.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1560" z="7417.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2190" z="7005" r="202.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2122.5" z="8392.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="7560" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2595" z="3825" r="240" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2565" z="4417.5" r="225" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2137.5" z="3367.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3697.5" z="4140" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="3630" z="3495" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1695" z="6907.5" r="300" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="1560" z="7417.5" r="210" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2190" z="7005" r="202.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2122.5" z="8392.5" r="187.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="2677.5" z="7560" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8100" z="10275" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8017.5" z="11002.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег code (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

да да я это знаю,открыл для себя это уже)))
я про то что удалять аккуратно нужно,что бы что то не то не удалить

вот что нашол только в одном файле 
      wolf_territories.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

вот что нашол только в одном файле 
      wolf_territories.xml

не уверен что это оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тег ground - это задел на будущее, он нигде не используется, если уж очень он мешает при старте сервера то проще его убрать из файла cfglimitsdefinition.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 час назад, AKuznecov сказал:

Тег ground - это задел на будущее, он нигде не используется, если уж очень он мешает при старте сервера то проще его убрать из файла cfglimitsdefinition.xml

в этом файле вообще нет упоминания о "ground"
во всей папке dayzOffline.chernarusplus только в одном файле есть,это в wolf_territories.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.