Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет, как сделать разрешение, чтоб рюкзак с лутом можно было ложить например в палатку, взял все параметры от контейнеров, но не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Не уверен что это реализуемо впринципе. Могли на уровне кода игры запретить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ранее, несколько патчей назад, если в Хардинг запихнуть ещё один Хардинг, предварительно забив вещами, а затем два хардига впихнуть в авто и разогнаться - клали сервак. Так что не знаю, хорошая ли это идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоже очень интересует этот вопрос.

Можно ли настроить рюкзак как контейнер?

 

Задача: класть рюкзак с барахлом в авто/бочку/палатку не вытряхивая перед этим из него все вещи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.07.2021 в 23:34, DcGhost сказал:

Задача: класть рюкзак с барахлом в авто/бочку/палатку не вытряхивая перед этим из него все вещи.

 

В слот можно ложить, ка контейнер, не удобно - не видно, что в нём.

Даже больше одного рюкзака можно так настроить.

Это для бочек и для палаток.

Для авто не стал делать.

 

class CfgPatches
{
	class DZ_Gear_Camping
	{
		units[]=
		{
			"TentMedium_Packed",
			"TentMedium_Pitched"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data"
		};
	};
	
	class DZ_Gear_Containers
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data"
		};
	};
	
};

class CfgMods
{
	class CtoTytPisat
	{
		dir="s-platoon.rutopic8692-ryukzaki";
		name="s-platoon.rutopic8692-ryukzaki";
		type="mod";
	};

};

class CfgVehicles
{

	class Inventory_Base;
	class Container_Base;
	class TentBase: Container_Base
	{
		destrType="DestructTent";
	};	
	class MediumTent: TentBase
	{	
		attachments[]=
		{
			"CamoNet",
			"Lights",
			"Back"
		};
		class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class Attachments
			{
				name="$STR_attachment_accessories";
				description="";
				attachmentSlots[]=
				{
					"CamoNet",
					"Lights",
					"Back"
				};
				icon="set:dayz_inventory image:cat_fp_tents";
				view_index=1;
			};
		};
	};

	class LargeTent: TentBase
	{	
		attachments[]=
		{
			"CamoNet",
			"Lights",
			"Back"
		};
		class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class Attachments
			{
				name="$STR_attachment_accessories";
				description="";
				attachmentSlots[]=
				{
					"CamoNet",
					"Lights",
					"Back"
				};
				icon="set:dayz_inventory image:cat_fp_tents";
				view_index=1;
			};
		};	
	};
	class CarTent: TentBase
	{		
		attachments[]=
		{
			"CamoNet",
			"Lights",
			"Back"
		};
		class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class Attachments
			{
				name="$STR_attachment_accessories";
				description="";
				attachmentSlots[]=
				{
					"CamoNet",
					"Lights",
					"Back"
				};
				icon="set:dayz_inventory image:cat_fp_tents";
				view_index=1;
			};
		};	
	};		
	class PartyTent: TentBase
	{
		attachments[]=
		{
			"CamoNet",
			"Lights",
			"Back"
		};
		class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class Attachments
			{
				name="$STR_attachment_accessories";
				description="";
				attachmentSlots[]=
				{
					"CamoNet",
					"Lights",
					"Back"
				};
				icon="set:dayz_inventory image:cat_fp_tents";
				view_index=1;
			};
		};
	};
	class ShelterBase: TentBase
	{
		attachments[]=
		{
			"Back"
		};
		class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class Attachments
			{
				name="Рюкзак";
				description="";
				attachmentSlots[]=
				{
					"Back"
				};
				icon="set:dayz_inventory image:cat_fp_tents";
				view_index=1;
			};
		};	
	};
	class Barrel_ColorBase: Container_Base
	{
		attachments[]=
		{
			"Back"
		};
			class Attachments
			{
			name="$STR_attachment_accessories";
			description="";
			attachmentSlots[]=
			{
				"Back"
			};
			icon="set:dayz_inventory image:cat_fp_tents";
			view_index=1;
		};
	};
};

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.