Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Решил я убрать предупреждение об использовании модифированной версии от богемии.
Шаг первый - > Очищаем MultilineTextWidgetClass ModdedWarning из main_menu.layout (text "#str_modded_version_warning0" - как раз текст)
Шаг второй -> Очищаем m_ModdedWarning = TextWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget( "ModdedWarning" ) ); в main.menu.c (5_Mission)
Шаг третий -> Впихиваем к себе в мод по всем правилам два вышеперечисленных файлика.
??? Надпись остаётся. WTF?
Чёт не пойму, что не так? UPD: Пути в main.menu прописаны и новый layout читаем! Все изменения, что внесены видны, но надпись чёт есть.
Изменено пользователем Tawean (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах