Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем привет!
Взял оригинальный класс actiondestroycombinationlock.c
Изменил его таким образом, что если замок четырёхзначный, то нужно больше инструментов для его разрушения
Протестировал всё это дело через распакованную папку scripts и запущенный сервер с параметром -filepatching
Далее решил сделать серверный мод
Положил этот файл в созданную папку MyFirstServerMod\scripts\4_world\classes\useractionscomponent\actions\continuous
В MyFirstServerMod положил файл config.cpp со следующим содержимым:
Через DayZ Tools превратил это в .pbo и положил его в серверную папку по пути @MyFirstServerMod\Addons
Запустил сервер с параметром -servermod=@MyFirstServerMod и оказалось, что ничего не работает 😞
Версия сервера 1.07.152951
В Дискорде DayZ Modders что-то писали про параметр -servermod= (https://discordapp.com/channels/452035973786632194/452035973786632196/677961799496106005)
Но я так и не понял, работает он на текущей версии сервера или нет
Прошу помочь
Изменено пользователем PR9INICHEK (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах