Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sancezz063

Машины пропадают

Почему на сервере очень часто пропадают машины сами по себе после рестарта
В тайпсе время сделано, часто крашит сервер по этой причине, сервер автоматически презапускается, тем самым потом тачки меняю положения и улетаю на Марс с Илоном Маском, я думаю с начала надо пофиксить этот инвентарь, потом будет меньше рестартов соответственно и пропаж машин

RU42, 14.02 2020 06:56:16
NULL pointer to instance
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'HandleInputData'
Stack trace:
scripts/4_World/systems\inventory\dayzplayerinventory.c:371
scripts/4_World/systems\inventory\dayzplayerinventory.c:282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

фпс сервера глянь ! если меньше 100 то они будут летать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Первое: Серверный ФПС в студию. 

Второе: Список модов. 

Третье: Первое и Второе! 

 

Чем больше информации, тем изложеннее и точнее ответ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14.02.2020 в 22:07, Tony сказал:

фпс сервера глянь ! если меньше 100 то они будут летать )

это не причина, в течении выходных увеличил количество слотов на сервере, при 60 игроках серверный фпс 140 - 120, при 75 игроках 48 - 50, за это время ни одна машина не улетела ни при рестарте ни во время работы сервера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в types пишется

<type name="OffroadHatchback">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

Может ли из за этого что      <lifetime>3</lifetime> - малое значение, может указать больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 <lifetime>3888000</lifetime>
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, mxsvenom сказал:

в types пишется

<type name="OffroadHatchback">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

Может ли из за этого что      <lifetime>3</lifetime> - малое значение, может указать больше ?

может. Сверь lifetime в types и events, это может влиять.
Если изменяешь без вайпа, применится настройка на только новые отспавненные машины на сервере.

Плюсом есть 3 показателя в events - max min nominal, если стоит скрипт или мод, выдающий-спавнящий тачки (админка там, трейдер и т.п.) то как я понимаю официальная система спавна по max параметру будет контролировать количество этих авто на сервере и рандомно вычищать лишнее.
Если где-то не прав, поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.02.2020 в 13:33, 123new сказал:

может. Сверь lifetime в types и events, это может влиять.
Если изменяешь без вайпа, применится настройка на только новые отспавненные машины на сервере.

Плюсом есть 3 показателя в events - max min nominal, если стоит скрипт или мод, выдающий-спавнящий тачки (админка там, трейдер и т.п.) то как я понимаю официальная система спавна по max параметру будет контролировать количество этих авто на сервере и рандомно вычищать лишнее.
Если где-то не прав, поправьте

Тогда в таком случае, как контролировать ещё и стандартный спаун. Я вот хочу чтобы у меня нормально могли покупать машины + их в спауне было не много. Или естественный спаун со временем упрётся в nominal и перестанет парить мозг? Просто если выставить, условно <max>100</max>. Чтобы люди спокойно могли покупать тачки, но вот если игра начнёт ещё и спаунить по карте машины до этого значения, то offf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, Yuki сказал:

Тогда в таком случае, как контролировать ещё и стандартный спаун. Я вот хочу чтобы у меня нормально могли покупать машины + их в спауне было не много. Или естественный спаун со временем упрётся в nominal и перестанет парить мозг? Просто если выставить, условно <max>100</max>. Чтобы люди спокойно могли покупать тачки, но вот если игра начнёт ещё и спаунить по карте машины до этого значения, то offf.

а вот это загадка, мучающая миллионы. Тут либо выпиливать официальный спавнер авто и делать свой скриптовый, либо мучать разработчиков игры, дабы они рассказали загадку их серверной настройки с этим нюансом, так как документации то кот наплакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

а вот это загадка, мучающая миллионы. Тут либо выпиливать официальный спавнер авто и делать свой скриптовый, либо мучать разработчиков игры, дабы они рассказали загадку их серверной настройки с этим нюансом, так как документации то кот наплакал

Внимание: кот в мешке.

Да уж, реально только гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Слушайте, а если выставить номинальное количество очень большим? То есть трейдер как бы идёт в номинале, но выше максимума сам перекидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Yuki сказал:

Слушайте, а если выставить номинальное количество очень большим? То есть трейдер как бы идёт в номинале, но выше максимума сам перекидывает.

проверь, расскажешь. Тока имей ввиду, наблюдать надо как минимум 1 день хотябы, т.к. оно плавненько применяется, да и трейдом не все каждыйь день авто покупают))

 

А лично мое мнение - пока авто в космос летают, спавнятся друг на друге (кто-то писал, не видел такого), да багуются и руинятся из-за багов колиззии землю в игре, лезть в это добро лучше не надо, ибо мозги себе просто свернешь.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

проверь, расскажешь. Тока имей ввиду, наблюдать надо как минимум 1 день хотябы, т.к. оно плавненько применяется, да и трейдом не все каждыйь день авто покупают))

 

А лично мое мнение - пока авто в космос летают, спавнятся друг на друге (кто-то писал, не видел такого), да багуются и руинятся из-за багов колиззии землю в игре, лезть в это добро лучше не надо, ибо мозги себе просто свернешь.

Ну я вот и думаю выставить, но где? В тайпс или в евентс?

 

Да, машины часто улетают и всё такое. Я вообще сегодня машину с дерева снимал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, Yuki сказал:

Ну я вот и думаю выставить, но где? В тайпс или в евентс?

 

Да, машины часто улетают и всё такое. Я вообще сегодня машину с дерева снимал...

а ты и там и там выстави и поэксперементируй) в официальном конфиге тока эвентс задавался, тайпс по нулям читай все в авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28.02.2020 в 20:29, 123new сказал:

а ты и там и там выстави и поэксперементируй) в официальном конфиге тока эвентс задавался, тайпс по нулям читай все в авто

Ну собственно потестил. Номинкалку в events поставил 50(с запасом). Машин на карте резко больше не стало, а вот пропадать перестали. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, Yuki сказал:

Ну собственно потестил. Номинкалку в events поставил 50(с запасом). Машин на карте резко больше не стало, а вот пропадать перестали. Такие дела.

именно номиналку или максы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что делать если перестали исчезать те машины, что спавнятся с игроком (стартовый лут)

В types.xml все выставлено -  <lifetime>3</lifetime>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Fissar сказал:

А что делать если перестали исчезать те машины, что спавнятся с игроком (стартовый лут)

В types.xml все выставлено -  <lifetime>3</lifetime>

А с чего бы им исчезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, BorizzK сказал:

А с чего бы им исчезать?

А почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Fissar сказал:

А почему бы и нет?

Ну если в тайпсе время жизни долгое - с чего пропадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, Fissar сказал:

В types.xml все выставлено -  <lifetime>3</lifetime>

 

2 минуты назад, BorizzK сказал:

Ну если в тайпсе время жизни долгое - с чего пропадать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Окей

И не пропадают после рестарта?

types.bon 000 001 удалите в бд

вероятно до этого стояло больше а изменения в минус при изменениях в тайпс не переопределяют сохраненные в бд параметры - если в плюс - то переопределяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, менял в тайпсе на меньшее. 

2 минуты назад, BorizzK сказал:

types.bon 000 001 удалите в бд

Этот файл на что влияет? бочки игроков не по улетают? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, Fissar сказал:

Да, менял в тайпсе на меньшее. 

Этот файл на что влияет? бочки игроков не по улетают? 

 

Аааааа... Вы да же не изучали вопрос

Понятно

Потрудитесь почитать форум итд итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, BorizzK сказал:

Потрудитесь почитать форум итд итп

Плиз тыкни носом 😉

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.