Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Подскажите пожалуйста. Куда что написать?
Нужно запретить бегать например с рюкзаком Тортила.

Я понял и могу менять ячейки,слоты и все что угодно, но что написать на запрет бега?

Хочу сделать большой рюкзак на 120 слотов и бегать в нем это перебор будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как вариант можно добавить вес предмету чтобы у тебя полностью ушла вся стамина следовательно => не будет бегать персонаж.А так видел в каком-то моде что есть огромный рюкзак на 120 слотов и с ним нельзя бегать,можешь спросить у разраба как он это сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
25 минут назад, hardpr0 сказал:

Как вариант можно добавить вес предмету чтобы у тебя полностью ушла вся стамина следовательно => не будет бегать персонаж.А так видел в каком-то моде что есть огромный рюкзак на 120 слотов и с ним нельзя бегать,можешь спросить у разраба как он это сделал)

ну ВЕС то не проблема сделать, но хочется без этого понять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SkaZzz Можно использовать функцию в playerbase "CanSprint()" и задать внутри условие,что если одета такая-то сумка то бегать нельзя(return false).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, thessend сказал:

@SkaZzz Можно использовать функцию в playerbase "CanSprint()" и задать внутри условие,что если одета такая-то сумка то бегать нельзя(return false).

Спасибо за ответ, но к сожалению я такое не смогу еше написать) 
Сможешь кинуть готовый пример к любой шмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SkaZzz Примерно так

override bool CanSprint()
    {
       ItemBase backpack = GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
       if (backpack.IsInherited(Название рюкзака))
       {
           return false;
       }
       else
       {
           return true;
       }
       return super.CanSprint();
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessend Спасибо. Все равно бегает зараза) либо я что то не так делаю xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessend ааа) я ракал и не тот мод запаковал ) 

Он ошибку выдает can't find variable на мой рюкзак

Пишет - "не могу найти переменную"

 

modded class PlayerBase extends ManBase

override bool CanSprint()
    {
       ItemBase backpack = GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
       if (backpack.IsInherited(Russian_BigBag_FSB));
       {
           return false;
       };
       else
       {
           return true;
       };
       return super.CanSprint();
    };

 

Изменено пользователем SkaZzz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SkaZzz Нужно создать класс предмета, создай новый файл и вставь туда это, тогда ругаться не будет

class Russian_BigBag_FSB extends ItemBase
{
	void Russian_BigBag_FSB()
	{
		
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessend Скрипты работают, но он все рано бегает =) Ладно спасибо) пока сделаю через КГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SkaZzz завтра тогда сам попробую, и посмотрю что там не так.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно и без создания класса (хотя с классом правильней)

if (backpack.GetType() == "класснейм")

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SkaZzz Только что проверил у себя, все работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, thessend сказал:

@SkaZzz Только что проверил у себя, все работает как надо.

Можешь полностью написать как ты сделал? Может я увижу свою ошибку... вроде все также делаю и ошибок не выдает, но не работает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SkaZzz так я тебе полностью и писал, видимо ты где то класс рюкзака напутал, попробуй стандартный использовать, например AliceBag_ColorBase введи это вместо свой сумки(класс делать не нужно,он есть) и одень любой Алисбаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, thessend сказал:

@SkaZzz так я тебе полностью и писал, видимо ты где то класс рюкзака напутал, попробуй стандартный использовать, например AliceBag_ColorBase введи это вместо свой сумки(класс делать не нужно,он есть) и одень любой Алисбаг

Хмм в таком случае он на все работает, а у меня под этим классом другая p3d и получается что и то и то нельзя бегать)

Но пока я как не пробовал делать=) Руки из одного места и не работает) Ну я чуть позже еше посижу пока времени нет( найду где я косячу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
09.02.2020 в 01:06, thessend сказал:

@SkaZzz Примерно так


override bool CanSprint()
    {
       ItemBase backpack = GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
       if (backpack.IsInherited(Название рюкзака))
       {
           return false;
       }
       else
       {
           return true;
       }
       return super.CanSprint();
    }

 

тогда уж корректнее так:

override bool CanSprint()
    {
       ItemBase backpack = GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.BACK);
       if (backpack.IsInherited(Название рюкзака))
       {
           return false;
       }
       else
       {
           return super.CanSprint();
       }
    }

А вообще по хорошему просто вес рюкзака задать надо в cpp файле мода вашего, чтобы он был тяжелым и в стамину не укладывался у игрка. У фидова вроде наблюдал такое раньше.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Делается относительно легко -
создаете config на дополнительный предмет который наследует свойства необходимого, к примеру 
и добавляете heavyItem=1;  и вес если необходим

теперь не побежит, но у вас будет новая вещь)

	class TortillaBag;   
   	class TortillaBag_test: TortillaBag
    {
        scope=1;
        heavyItem=1;
        weight=какой хотите;
    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Snaret сказал:

Делается относительно легко -
создаете config на дополнительный предмет который наследует свойства необходимого, к примеру 
и добавляете heavyItem=1;  и вес если необходим

теперь не побежит, но у вас будет новая вещь)

class TortillaBag;       class TortillaBag_test: TortillaBag     {         scope=1;         heavyItem=1;         weight=какой хотите;     };


	class TortillaBag;   
   	class TortillaBag_test: TortillaBag
    {
        scope=1;
        heavyItem=1;
        weight=какой хотите;
    };

 

class BIG_BACKPACK_Base;
class Nato_BigBag_Forest: BIG_BACKPACK_Base
{
	scope=1;
	heavyItem=1;
        weight=5000;
	visibilityModifier=0.69999999;
	hiddenSelectionsTextures[]=
	{
		"USRUSSETS\Nato\Nato_BigBag_Forest.paa",
		"USRUSSETS\Nato\Nato_BigBag_Forest.paa",
		"USRUSSETS\Nato\Nato_BigBag_Forest.paa"
	};
};

Сделал вот так и он все равно бежит на шифт зараза xD да чтож не так то? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.