Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Для начала нужно скачать сам Epidemic через DayZ Commander(есть много видео про него так что трудно не будет)
Дальше скачивайте файлы сервера
https://www.dropbox.com/s/qznbvgzujoaommt/DayZ_Epidemic_Server_Files_1.0.3.1.rar
Или тут
https://yadi.sk/d/KmN8tzq8WFMYN
Дальше вам нужно скинуть папки в Arma2OA

@reality_1.dayz_epidemic
dayz_1.dayz_epidemic
Keys
MPMissions
Start_server.bat


После того как вы все сделали вы должны решить,запускать сервер через .bat файл или же через DayZ Control Center
.bat файл - Просто запустите батник и сервер будет работать

Нажмите на батник сервера и нажмите изменить,замените все на это

@echo off
echo Starting MySQL database. Please wait 5-10 seconds.
start /D.\MySQL\ MySQL.bat
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
.\MySQL\cecho {0A}	OK.{07}
echo.
echo.
echo.
echo Cleaning dead from database older than 7 days...
perl db_utility.pl cleandead 7 --host 127.0.0.1 --user dayz --pass dayz --name dayz_epidemic --port 3306
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
echo.
echo.
echo.
echo Executing spawn script...
db_spawn_vehicles.pl --instance 1 --limit 900 --host 127.0.0.1 --user dayz --pass dayz --name dayz_epidemic --port 3306 --cleanup bounds
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
echo.
echo.
echo.
echo Starting server...
"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion "-config=dayz_1.dayz_epidemic\config_66f60e8a.cfg" "-cfg=dayz_1.dayz_epidemic\basic.cfg" "-profiles=dayz_1.dayz_epidemic" -name=Reality "-mod=@dayz_epidemic;@reality_1.dayz_epidemic" -noPause -noSound -cpuCount=2 -exThreads=1 -maxMem=2048
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
echo.
echo.
echo.
echo Leaving the launcher...
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
echo.
echo.
echo.
exit

Зайдите в БД и создайте новую базу dayz_celle

Вас попросят ввести это (незнаю в других прогах надо но в навикат так)

QPEF6HHUbkqLxIiboNFq6g.png

В архиве, в папке Partial SQL Dump и Full SQL Dump лежат файлики их нужно перетащить на нашу новую базу все сохраняем и запускаем сервер,не закрываем окно MySQL!

1.2)Если вам лень создавать свою БД то можно сделать этим способом (В DayZCC есть уже БД dayz_celle)

Запустите dayzcc и выйдите,у вас в процессах теперь есть Mysqld и apache,то есть база данных запущена,запускайте сервер,проблем не возникнет.


2)DayZCC - Тут легче потому что база данных dayz_celle создана,берите управление сервером над 1 (т.к миссия находится под первым управлением) Жмете на 1.Настройки и выбираете вот так

Шаблон миссии - DayZ.mbg_celle 2
База данных - dayz_celle

потом нажимаете дополнительные и вписываете это в мод лист

@DayZ_Epidemic;@reality_1.dayz_epidemic;

Готово! Запускайте сервер!

 

                                                                    ОШИБКИ


А:HiveExt Cannot load library Database.dll
Б:Скачайте отсюда этот файл
https://yadi.sk/d/AzAepjGRWFP5K


А:Пишет Mission dayz epidemic read from directory по 50 раз в сек!!
Б:Сам натыкался на эту проблему,переустановил дейз (У меня проблемы были с обычным дейзом)и все стало работать
В:У вас отсуствует миссия Эпидемика в MPMissions,если вы скидывали правильно а ошибка есть то обратитесь ко мне


А:Чем открыть Файлы спавна тачек и удаления трупов?
Б:ActivePerl,вам еще нужно будет через перл закачать два файла pmm-MySQL и какой то еще.(Вам консолька напишет)


А:У меня ошибка что нету прав на создание баз данных и при входе в админку DayZCC тоже ошибка что отказано в доступе
Б:У вас не стоят права на пользователя dayz,зайдите в БД через пользователя root без пароля и нажмите Information motherfucker и потом Privillegies bitch далее add user и пишите это

Usernamе:dayz
Host :localhost
Password:dayz

И поставьте ВСЕ галочки в Data,structure и Administration и все

Если еще кто то заметит ошибки,напишите сюда постараюсь помочь и напишу сюда же проблему и решение
Готовый
сервер https://yadi.sk/d/4-qogMlAWWNHV

                                                              :nuke:  Оцените,моя первая тема) :nuke:

 

Изменено пользователем D3NTE :3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Все вроде бы хорошо. Как гл. администрация оценит все, то пишите данный гайд в раздел DayZCC. Все-таки туда этот гайд тоже относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму одно,как мне запустить файл спавна машин? Когда батник
запускаешь и он как бы предлагает заспавнить тачки но и спрашивает чем
открывать?

 

Нужно скачать Perl скрипты и запускать эти файлы через него

Изменено пользователем D3NTE :3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы ленивая жопа то можете написать мне скинуть готовую сборку

Обновлено,ссылка в теме.

Изменено пользователем D3NTE :3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу разобраться с dayz control center, при роботе с ним есть ошибки

 

решил проблему

Изменено пользователем BaHaH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел твою ошибку вчера вечером,хотел тебе ответить а ты уже вот как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировано,добавлены новые ошибки-решения и чуть сделал круче темку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировано,добавлены новые ошибки-решения и чуть сделал круче темку)

Правь батник!

Что за Perl? я о такой консольной переменой в первый раз слышу!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай перл он выполнит эти команды



Консоль то не моя но править могу только зачем?



Ой и правда,надо чтобы он mysql запускал,извините)



Сейчас все будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай перл он выполнит эти команды

 

Консоль то не моя но править могу только зачем?

 

Ой и правда,надо чтобы он mysql запускал,извините)

Что бы не качать каких то левых прог для банального запуска дэйз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перл все же нужен для исполнения скриптов а я сейчас буду исправлять гайд,все сложно стало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перл все же нужен для исполнения скриптов а я сейчас буду исправлять гайд,все сложно стало....

В первый раз слышу про такое, скриптовой язык в arma 2 достаточно гибок, и не требовал каких либо прог, по крайней мере когда я его изучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер не я делал а разраб dayz_epidemic и он туда вписал Perlactive,по началу думал говно а сейчас пользуюсь и очень удобно выполнять скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер не я делал а разраб dayz_epidemic и он туда вписал Perlactive,по началу думал говно а сейчас пользуюсь и очень удобно выполнять скрипты

дай тогда ссыль на прогу, раз так удобно

 

 

--host 127.0.0.1 --user dayz --pass dayz --name dayz_epidemic --port 3306

 

Зайдите в БД и создайте новую базу dayz_celle

Ты сам себе противоречишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В батник ничего не решает,использование идет dayz_celle а батнике написано dayz_epidemic



Блиииин!!1 Точно! Батник ничего не решает и значит пароль можно не изменять!



Господи,забыл,сам скрипт db_spawn_vehicles.pl в нем есть строчки про пароли
X009VxEP80iT8psQ2Mg9w.png
 



http://www.activestate.com/activeperl/downloads
 

 

 

дай тогда ссыль на прогу, раз так удобно



 

 


Ты сам себе противоречишь!

Неееа,написано name dayz_epidemic причем просто так,потому что батник ничего не решает он тупо для запуска



Сложновато но построить сервер можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В батник ничего не решает,использование идет dayz_celle а батнике написано dayz_epidemic

 

Блиииин!!1 Точно! Батник ничего не решает и значит пароль можно не изменять!

 

Господи,забыл,сам скрипт db_spawn_vehicles.pl в нем есть строчки про пароли

X009VxEP80iT8psQ2Mg9w.png

 

 

http://www.activestate.com/activeperl/downloads

 

 

Неееа,написано name dayz_epidemic причем просто так,потому что батник ничего не решает он тупо для запуска

 

Сложновато но построить сервер можно

в db_utility.pl тоже есть строки с БД.

вопрос, не беда если бд у меня не селл а dayz_epidemic, в хайве я поправил и во всех конфигах тоже

 

в db_utility.pl тоже есть строки с БД.

вопрос, не беда если бд у меня не селл а dayz_epidemic, в хайве я поправил и во всех конфигах тоже

Проблемка при выполнении "Executing spawn script..." у меня батник просто открывает файл через нотепад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел две ошибки

1.В начале игры при открытии парашюта кикает с ошибкой Restriction #6.
2.И еще одна. Когда выбрасываю оружие которое заспавнил через админ панель кикает с ошибкой Restriction #62._tFeokSsxjY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в перл-скриптах обязательно инстансу первую указывайте. Иначе есть ошибки.

Про кики со скриншота-смотрите фильтры. Или неверные, или конвертировали криво. Инфистар стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфистар 

Это вопрос или Утверждение?

 

Инфистар 

Кстати, личный вопрос, аниме смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С инфистаром есть еще проблема-часто оружие просто пропадает при модернизации или отдельно сами итемы к нему. И хотя автор переписывал часть кода за отдельную плату-на 100% не помогает. 

По поводу кика - надо фильтры ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Инфистар 

 

Утверждение)

Кстати, личный вопрос, аниме смотришь?

 да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске сервера, сервер запускается нормально, но скрипты .pl не работают.

Установил ActivePerl-5.10.1.1006-MSWin32-x86-291086

Бд вписал.

 

my %db = (
    'host' => $args{'hostname'} ? $args{'hostname'} : 'localhost',
    'instance' => $args{'instance'} ? $args{'instance'} : '1',
    'limit' => $args{'limit'} ? $args{'limit'} : '170',
    'user' => $args{'username'} ? $args{'username'} : 'dayzepi',
    'pass' => $args{'password'} ? $args{'password'} : 'dayzepi',
    'name' => $args{'database'} ? $args{'database'} : 'dayzepi',
    'port' => $args{'port'} ? $args{'port'} : '3306',
);

 

Вот что пишет в консоле:

 

Cleaning dead from database older than 7 days...
Can't locate DBIx/Transaction.pm in @INC (@INC contains: C:/Perl/site/lib C:/Per
l/lib .) at db_utility.pl line 10.
BEGIN failed--compilation aborted at db_utility.pl line 10.
 
Executing spawn script...
Can't locate DBD/mysql.pm in @INC (@INC contains: C:/Perl/site/lib C:/Perl/lib .
) at D:\GAMES\DayZ\db_spawn_vehicles.pl line 9.
BEGIN failed--compilation aborted at D:\GAMES\DayZ\db_spawn_vehicles.pl line 9.
 
В файлах .pl ничего не менял
 
Помогите пожалуйста...
Изменено пользователем NoVa41rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя не полный перл стоит. Нехватает библиотек. ~90мб докачивать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: Vladislavfaddeevich
      Доброго времени суток форумчане. 
       
      Может кто поделится наводкой. 
       
      Хотелось бы узнать, как сделать уведомление о входе в ту или иную локацию с радиусом. 
      Тоесть то же, что и в моде Трейдер. 
      Вошел в локацию, появилось уведомление, вышел, тоже. 
      Просто уведомление, более ничего не нужно. 
       
      Подскажите пожалуйста, как реализовать данную идею? 
      Есть те, кто может помоч? 
    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.