Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MONK

Вынос лута и его переспавн

Ребята всем доброго дня! 
Хотел бы узнать может кто то даст здравый совет. Как фиксануть такую проблему. Игроки выносят лут с палаток и через пару минут отойдя от неё он появляется там снова. Я так понимаю это где то в тайпс, но какую функцию крутить не пойму. Подскажите будте добры. Заранее благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Types.xml

играйся min и nominal restock поставь нормальный не 0, скажем 3600 секунд

Например 3600 переспавн через час

 

См сроку flags

Ставь count_in_player в 1 и спавнер учтет лут у игроков

 

И см тему - спавн лута вынос мозга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Я бы ещё с файлом глобалс поиграл и...что то мне подсказывает там есть время перереспана и радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

Я бы ещё с файлом глобалс поиграл и...что то мне подсказывает там есть время перереспана и радиус

Глобалс тут не при чем

Ресток скорее всего в 0 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Мне кажется,что при больших количествах стоит крутить и эту цапу
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>

Но прикол что.....

const float        ITEMSGEN_TICK = 10; //in seconds
const float        ITEMSGEN_MIN_DISTANCE_TO_REPOSITION = 80; //in meters
const float        ITEMSGEN_SPAWN_DISTANCE = 60; //in meters
const float        ITEMSGEN_MAX_SPREAD = 15; //in meters
const int        ITEMSGEN_ITEMS_AMOUNT = 5;

 

НЕ изменить....абыдно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, BorizzK сказал:

Глобалс тут не при чем

Ресток скорее всего в 0 стоит

Вот есть М4, есть магазин для М4, рестрок у обоих например ставим 12000, но фишка то в чем, ты вынес М4, и она заспавнится через 12000, но через минуту за место М4 в этой палатке заспавнится магаз для нее. Он ищет параметр отвечающий за перереспавн лута в палатке в принципе, не важно какого. Перереспавн на точках спавна лута, вот что то такое.

Изменено пользователем Johns (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Johns сказал:

Вот есть М4, есть магазин для М4, рестрок у обоих например ставим 12000, но фишка то в чем, ты вынес М4, и она заспавнится через 12000, но через минуту за место М4 в этой палатке заспавнится магаз для нее. Он ищет параметр отвечающий за перереспавн лута в палатке в принципе, не важно какого. Перереспавн на точках спавна лута, вот что то такое.

перереспавн конкретного лута

у меня оружие и магазины - ресток разный (до 2х часов)

и не меньше 4-6 часов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Но вот еще вопрос, берём тупо выставляем всем предметам lifetime 14400 и restock 14400. Переспавн предмета с задержкой будет в случае когда игрок забрал вещь? Или в обоих случаях когда и игрок забирает и когда выходит lifetime, или по окончанию lifetime предмет переспавнивается сразу? И ещё интерес берём тоже самое по 14400 ставим всем предметам, запускаем первый! раз серв на чистую базу данных и через 4 часа мы получим чистый от лута серв на следующие 4 часа до переспавна? А может в globals действительно что то есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А вот тут от флагов зависит и

<flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

и от

<nominal> и <min>

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.