Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте. Есть ли способ ускорить метаболизм в игре? Хочется сделать игроков более зависимыми от потребления еды и воды. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ПБО редактор найти скачать
DayZServer\dta\scripts.pbo вскрыть

Находим там PlayerConstants.c
Меняем как хотим
Запаковываем обратно или создаём мод для сервера
Всё.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

scripts.pbo  запаковываем обратно

и отключаем проверку сигнатур на сервере - ага

иначе никто не войдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужен совет, правильно ли я понимаю порядок работы данного PlayerConstants.c
Ибо Sett историк, а не кодер.


Первый блок:
static const float SL_ENERGY_CRITICAL = 0;
static const float SL_ENERGY_LOW = 200;
static const float SL_ENERGY_NORMAL = 400;
static const float SL_ENERGY_HIGH = 800;

 

static const float SL_WATER_CRITICAL = 0;
static const float SL_WATER_LOW = 300;
static const float SL_WATER_NORMAL = 600;
static const float SL_WATER_HIGH = 1200;

Второй блок:
static const float STOMACH_ENERGY_TRANSFERED_PER_SEC         = 3;
static const float STOMACH_WATER_TRANSFERED_PER_SEC         = 6;
static const float STOMACH_SOLID_EMPTIED_PER_SEC             = 7;

Третий блок:

static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_BASAL        = 0.01;        //energy loss per second while idle  
static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK        = 0.08;        //energy loss per second
static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG        = 0.3;        //energy loss per second
static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT    = 0.6;        //energy loss per second    
static const float METABOLIC_SPEED_WATER_BASAL        = 0.02;        //water loss per second while idle    
static const float METABOLIC_SPEED_WATER_WALK        = 0.08;        //water loss per second
static const float METABOLIC_SPEED_WATER_JOG        = 0.3;        //water loss per second
static const float METABOLIC_SPEED_WATER_SPRINT        = 0.5;        //water loss per second

Судя по описанию второй блок - это трансфер параметра калорий в энергию.
Третий блок - это параметр расхода энергии.
Получается, что первый блок - это есть значение калорий, которое вмещает персонаж в себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

первый блок - границы статусов у персонажа. Т.е. 0 - критический уровень, при 200 будет Low при 400 будет нормально и при 800 максимум энергии

второй блок и третий блок как я понял верно понято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.