Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
inQ4

Спав вещей на зомби

кто-то может по полочкам разложить, как одеть на зомби оружие с % вероятностью за спиной, дабы после его смерти можно было с него снять. (по типу одежды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Просто настройками игры одеть оружие на зомби нельзя. Можно только внутрь положить, но у них маленький инвентарь, поэтому увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
29.01.2020 в 00:03, Snaret сказал:

Просто настройками игры одеть оружие на зомби нельзя. Можно только внутрь положить, но у них маленький инвентарь, поэтому увы...

но на них ведь спавнится рюкзак, головной убор и пр.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как в зомби добавить придмет но с рандомным количествам типа денег с трейдера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Alex3D сказал:

А как в зомби добавить придмет но с рандомным количествам типа денег с трейдера?

думается мне. что также, как и любой лут. через xml в миссии сервера, по примеру тех же рюкзаков прописываем им акм и прочие приблуды. Если у них слот на это предусмотрен авторами игры, прилепится и пушка и все шо угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
02.03.2020 в 00:48, Alex3D сказал:

А как в зомби добавить придмет но с рандомным количествам типа денег с трейдера?

Добрый день!
Пример на деньгах
1. Прописываем деньги в types или в отдельным файлом с корректировкой в файле cfgeconomycore

2. В файле  cfgrandompresets создаем preset
 

<cargo chance="0.8" name="mixFSmony2">
	<item name="MoneyRuble10" chance="0.6" />
	<item name="MoneyRuble5" chance="0.7" />
</cargo>

cargo - размещение предмета внутри 
chance - значение вероятности в %
1. это вероятность по зомби

2. вероятность появления того или иного предмета в зомби
Те если появляется 10 зомби, то в 80% будут деньги. У эих 80% будут 10 с вероятностью 60%, 5 с вероятностью 70%

3. В файле cfgspawnabletypes прописываем для тех ЗОМБИ в которых мы хотим видеть деньги
 

<type name="ZmbM_PatrolNormal_Summer">
	<cargo preset="foodArmy" />
	<cargo preset="ammoArmy" />
	<cargo preset="mixFSmony2" />
	<attachments preset="glassesArmy" />
	<attachments preset="hatsArmy" />
	<attachments preset="bagsArmy" />
	<attachments preset="vestsArmy" />
</type>

Вот и все, что касаемо про спавн внутри зомби.
Если нужно надеть рюкзак, шлем то это значение не cargo, а attachments
В отношение комплектации оружия, вещей, рюкзаков которые спавнятся, так же нужно смотреть файл cfgspawnabletypes
и уже в нем корректировать комплектацию и вероятность комплектации.
Вот пример
 

<type name="Saiga">
	<attachments chance="1.00">
		<item name="Saiga_Bttstck" chance="1.00" />
	</attachments>
	<attachments chance="0.10">
		<item name="Mag_Saiga_5Rnd" chance="0.60" />
		<item name="Mag_Saiga_8Rnd" chance="0.40" />
		<item name="Mag_Saiga_Drum20Rnd" chance="0.20" />
	</attachments>
	</type>

При спавне Saiga
1.100% будет укомплектован Saiga_Bttstck
2. из всех заспавненных Saiga только в 10% будет

- с вероятностью 60% - магазин на 5 патронов
- с вероятностью 40% - магазин на 8 патронов
- с вероятностью 20% - магазин на 20 патронов.

По аналогии модно настраивать все остальное.

С уважением,
 

Изменено пользователем DedForester (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто-нибудь может подсказать, где редактировать количество заспавненых айтемов? Чет не нахожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.