Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
inG

Проблема с миссией "Без вариантов"

Проблема с миссией "Без вариантов"
Суть проблемы такова: Миссия запускается корректно,но в коробках с лутом в место прописанных 20 брифкейсов лежат пулеметные ленты. Сам к сожалению разобраться не смог. Использую сборку Dimitry Pokki ( Прошу сразу тапками не бросаться,сам понимаю что сборка далека от идеала,но для меня,как начинающему в самый раз. Все равно сборку перенастраиваю)

Простите за сумбурность,если таковая присутвует.


файл bez_variantov.sqf:

//bez_variantov



private ["_playerPresent","_cleanmission","_currenttime","_starttime","_missiontimeout","_position","_vehclass3","_vehclass2","_vehclass"];


_vehclass = cargo_trucks call BIS_fnc_selectRandom;
_vehclass2 = refuel_trucks call BIS_fnc_selectRandom;
_vehclass3 = military_unarmed call BIS_fnc_selectRandom;


_position = [getMarkerPos "center",0,4500,10,0,200,0] call BIS_fnc_findSafePos;
diag_log format["WAI: bez_variantov Mission Started At %1",_position];


_baserunover = createVehicle ["UralWreck",[(_position select 0), (_position select 1),0],[], 0, "CAN_COLLIDE"];


//Extra Large Gun Box
 _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box] call Brief_Case;




[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;


//Humvee Patrol
[[(_position select 0) + 40, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 40, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;
[[(_position select 0) + 45, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 45, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;
[[(_position select 0) + 50, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 50, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;
[[(_position select 0) + 55, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 55, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;
[[(_position select 0) + 60, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 60, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;


//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]],"ZU23_TK_EP1",0.8,"Bandit2_DZ",0,2,"","Random",true] call spawn_static;
[[[(_position select 0) + 30, (_position select 1) + 30, 0],[(_position select 0) + 30, (_position select 1) - 30, 0]],"ZU23_TK_EP1",0.8,"Bandit2_DZ",0,2,"","Random",true] call spawn_static;
[[[(_position select 0) + 50, (_position select 1) + 50, 0],[(_position select 0) + 50, (_position select 1) - 50, 0]],"ZU23_TK_EP1",0.8,"Bandit2_DZ",0,2,"","Random",true] call spawn_static;


//Heli Paradrop
[[(_position select 0), (_position select 1), 0],[0,0,0],400,"UH1H_DZ",10,1,"Random",4,"","USMC_Soldier_Pilot","Random",True] spawn heli_para;


[_position,"Без вариантов"] execVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\markers.sqf";
[nil,nil,rTitleText,"Бандиты разбили урал с 20 BriefCase! Прийди и забери их если сможешь!Миссия не для слабаков!", "PLAIN",10] call RE;
    
_missiontimeout = true;
_cleanmission = false;
_playerPresent = false;
_starttime = floor(time);
while {_missiontimeout} do {
    sleep 5;
    _currenttime = floor(time);
    {if((isPlayer _x) AND (_x distance _position <= 150)) then {_playerPresent = true};}forEach playableUnits;
    if (_currenttime - _starttime >= wai_mission_timeout) then {_cleanmission = true;};
    if ((_playerPresent) OR (_cleanmission)) then {_missiontimeout = false;};
};
if (_playerPresent) then {
    waitUntil
    {
        sleep 5;
        _playerPresent = false;
        {if((isPlayer _x) AND (_x distance _position <= 30)) then {_playerPresent = true};}forEach playableUnits;
        (_playerPresent)
    };
    diag_log format["WAI: bez_variantov Mission Ended At %1",_position];
    [nil,nil,rTitleText,"Выжившие победили в войне с бандитами!", "PLAIN",10] call RE;
} else {
    clean_running_mission = True;
    deleteVehicle _box;
    {_cleanunits = _x getVariable "missionclean";
    if (!isNil "_cleanunits") then {
        switch (_cleanunits) do {
            case "ground" :  {ai_ground_units = (ai_ground_units -1);};
            case "air" :     {ai_air_units = (ai_air_units -1);};
            case "vehicle" : {ai_vehicle_units = (ai_vehicle_units -1);};
            case "static" :  {ai_emplacement_units = (ai_emplacement_units -1);};
        };
        deleteVehicle _x;
        sleep 0.05;
    };    
    } forEach allUnits;
    
    diag_log format["WAI: bez_variantov Mission Timed Out At %1",_position];
    [nil,nil,rTitleText,"Вы опоздали бандиты забрали свою добычу!", "PLAIN",10] call RE;
};
missionrunning = false;
 
А в этом файле,как я понял располагаются кейсы,но их нет.
 
Файл:BriefCase.sqf
//Large Gun Box



_box = _this select 0;
_box setVariable ["ObjectID","1",true];
_box setVariable ["permaLoot",true];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box];


clearWeaponCargoGlobal _box;
clearMagazineCargoGlobal _box;


// BriefCase
_box addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefcase100oz", 20];
 
В чем же ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Для кого сделана кнопка с

оформлением кодов

, ёлки-палки? Выдано предупреждение, тема оформлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

 

Проблема с миссией "Без вариантов"

Суть проблемы такова: Миссия запускается корректно,но в коробках с лутом в место прописанных 20 брифкейсов лежат пулеметные ленты. Сам к сожалению разобраться не смог. Использую сборку Dimitry Pokki ( Прошу сразу тапками не бросаться,сам понимаю что сборка далека от идеала,но для меня,как начинающему в самый раз. Все равно сборку перенастраиваю)

Простите за сумбурность,если таковая присутвует.

 

файл bez_variantov.sqf:

//bez_variantov



private ["_playerPresent","_cleanmission","_currenttime","_starttime","_missiontimeout","_position","_vehclass3","_vehclass2","_vehclass"];


_vehclass = cargo_trucks call BIS_fnc_selectRandom;
_vehclass2 = refuel_trucks call BIS_fnc_selectRandom;
_vehclass3 = military_unarmed call BIS_fnc_selectRandom;


_position = [getMarkerPos "center",0,4500,10,0,200,0] call BIS_fnc_findSafePos;
diag_log format["WAI: bez_variantov Mission Started At %1",_position];


_baserunover = createVehicle ["UralWreck",[(_position select 0), (_position select 1),0],[], 0, "CAN_COLLIDE"];


//Extra Large Gun Box
 _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
[_box] call Brief_Case;




[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;
[[_position select 0, _position select 1, 0],4,1,"Random",4,"","Bandit2_DZ","Random",true] call spawn_group;


//Humvee Patrol
[[(_position select 0) + 40, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 40, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;
[[(_position select 0) + 45, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 45, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;
[[(_position select 0) + 50, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 50, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;
[[(_position select 0) + 55, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 55, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;
[[(_position select 0) + 60, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 60, _position select 1, 0],50,2,"HMMWV_Armored",1] spawn vehicle_patrol;


//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]],"ZU23_TK_EP1",0.8,"Bandit2_DZ",0,2,"","Random",true] call spawn_static;
[[[(_position select 0) + 30, (_position select 1) + 30, 0],[(_position select 0) + 30, (_position select 1) - 30, 0]],"ZU23_TK_EP1",0.8,"Bandit2_DZ",0,2,"","Random",true] call spawn_static;
[[[(_position select 0) + 50, (_position select 1) + 50, 0],[(_position select 0) + 50, (_position select 1) - 50, 0]],"ZU23_TK_EP1",0.8,"Bandit2_DZ",0,2,"","Random",true] call spawn_static;


//Heli Paradrop
[[(_position select 0), (_position select 1), 0],[0,0,0],400,"UH1H_DZ",10,1,"Random",4,"","USMC_Soldier_Pilot","Random",True] spawn heli_para;


[_position,"Без вариантов"] execVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\markers.sqf";
[nil,nil,rTitleText,"Бандиты разбили урал с 20 BriefCase! Прийди и забери их если сможешь!Миссия не для слабаков!", "PLAIN",10] call RE;
    
_missiontimeout = true;
_cleanmission = false;
_playerPresent = false;
_starttime = floor(time);
while {_missiontimeout} do {
    sleep 5;
    _currenttime = floor(time);
    {if((isPlayer _x) AND (_x distance _position <= 150)) then {_playerPresent = true};}forEach playableUnits;
    if (_currenttime - _starttime >= wai_mission_timeout) then {_cleanmission = true;};
    if ((_playerPresent) OR (_cleanmission)) then {_missiontimeout = false;};
};
if (_playerPresent) then {
    waitUntil
    {
        sleep 5;
        _playerPresent = false;
        {if((isPlayer _x) AND (_x distance _position <= 30)) then {_playerPresent = true};}forEach playableUnits;
        (_playerPresent)
    };
    diag_log format["WAI: bez_variantov Mission Ended At %1",_position];
    [nil,nil,rTitleText,"Выжившие победили в войне с бандитами!", "PLAIN",10] call RE;
} else {
    clean_running_mission = True;
    deleteVehicle _box;
    {_cleanunits = _x getVariable "missionclean";
    if (!isNil "_cleanunits") then {
        switch (_cleanunits) do {
            case "ground" :  {ai_ground_units = (ai_ground_units -1);};
            case "air" :     {ai_air_units = (ai_air_units -1);};
            case "vehicle" : {ai_vehicle_units = (ai_vehicle_units -1);};
            case "static" :  {ai_emplacement_units = (ai_emplacement_units -1);};
        };
        deleteVehicle _x;
        sleep 0.05;
    };    
    } forEach allUnits;
    
    diag_log format["WAI: bez_variantov Mission Timed Out At %1",_position];
    [nil,nil,rTitleText,"Вы опоздали бандиты забрали свою добычу!", "PLAIN",10] call RE;
};
missionrunning = false;
 
А в этом файле,как я понял располагаются кейсы,но их нет.
 
Файл:BriefCase.sqf
//Large Gun Box



_box = _this select 0;
_box setVariable ["ObjectID","1",true];
_box setVariable ["permaLoot",true];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box];


clearWeaponCargoGlobal _box;
clearMagazineCargoGlobal _box;


// BriefCase
_box addMagazineCargoGlobal ["ItemBriefcase100oz", 20];
 
В чем же ошибка?

Я в твоём коде не вижу строки где бы активировался скрипт!

 

 

//Extra Large Gun Box  _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_box] call Brief_Case;

Вот нашол но тут указано  Brief_Case а не BriefCase, поменяй название .sqf файла на Brief_Case.sqf и попробуй заново запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

посмотри как функция  Brief_Case подключена

 

 

Вот нашол но тут указано Brief_Case а не BriefCase, поменяй название .sqf файла на Brief_Case.sqf и попробуй заново запустить

 

 

жуть.....

Изменено пользователем Golgofinyanin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

посмотри как функция  Brief_Case подключена

 

 

 

 

жуть.....

 

//Extra Large Gun Box  _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_box] call Brief_Case;
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.