Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Lirik

Добавление новой переменной к обьекту?!

Суть вопроса такова, в модах я не шарю но спрошу сразу стоит или нет заморачиваться.

Возьмём ситуацию есть объект:

  • Курица

Есть действие:

  • Добыча

Допустим можно ли курице прописать какую то переменную например "очки" например в количестве "2"

Далее действие( если персонаж убивает курицу можно ли сделать взаимодействие с этой переменной чтобы к примеру при убийстве курицы ему переходили эти 2 очка, и далее они складывались в сумму с другими) незнаю ли доступно ли объяснил, если что то не понятно задавайте вопросы подробно попробую объяснить! Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
Только что, Lirik сказал:

Суть вопроса такова, в модах я не шарю но спрошу сразу стоит или нет заморачиваться.

Возьмём ситуацию есть объект:

  • Курица

Есть действие:

  • Добыча

Допустим можно ли курице прописать какую то переменную например "очки" например в количестве "2"

Далее действие( если персонаж убивает курицу можно ли сделать взаимодействие с этой переменной чтобы к примеру при убийстве курицы ему переходили эти 2 очка, и далее они складывались в сумму с другими) незнаю ли доступно ли объяснил, если что то не понятно задавайте вопросы подробно попробую объяснить! Спасибо за внимание!

Я не утверждаю что я сам умник и т.д. в плане кодинга DayZ Standalone да и не знаю и не лезу в сам язык программирования к данной игре,но ясно и все знают что есть класс тех же зомби,там есть лут внутри,так называемый инвентарь того же обьекта(зомби).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
Цитата
3 минуты назад, DAP сказал:

Я не утверждаю что я сам умник и т.д. в плане кодинга DayZ Standalone да и не знаю и не лезу в сам язык программирования к данной игре,но ясно и все знают что есть класс тех же зомби,там есть лут внутри,так называемый инвентарь того же обьекта(зомби).

 

Ну не совсем это я имел ввиду, когда в инвентаре это же надо подходить и забирать, а к примеру можно ли так я с ростояния убил и мне очки прилетели щан убийство 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, BorizzK сказал:

Да

Можно

Причем просто

Спасибо, я так понял это все через верстак делается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, Lirik сказал:

Спасибо, я так понял это все через верстак делается?

 

Через мод

Моддим класс обьекта

Например игрока 

moodded class PlayerBase extends Man

{

int killScore;

}

 

Тут мы добавили переменную всем игрокам

 

Теперь где надо работаем с не как с обычной, например

player.killScore++; 

 

При условии что в переменной player класса PlayerBase содержится ссылка на обьект игрока

 

Понятно что при перезапуске сохраняться она не будет

 

Сохранять можно в профиль сервера и при загрузке/входе игрока читать

 

Не, но конечно можно вонзить переменную в поток сериализации сохранения в базу и чтения, но леко можно порушить всю базу

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

Через мод

Моддим класс обьекта

Например игрока 

moodded class PlayerBase extends Man

{

int killScore;

}

 

Тут мы добавили переменную всем игрокам

 

Теперь где надо работаем с не как с обычной, например

player.killScore++; 

 

При условии что в переменной player класса PlayerBase содержится ссылка на обьект игрока

 

Понятно что при перезапуске сохраняться она не будет

 

Сохранять можно в профиль сервера и при загрузке/входе игрока читать

 

Не, но конечно можно вонзить переменную в поток сериализации сохранения в базу и чтения, но леко можно порушить всю базу

 

Слушай 😀 ни**я не понял, но очень интересно, объясните мне это можно все делать методом тыка? К примеру поставить сервер изменять настройки скрипты и т.д и смотреть меняется ли что то? Я ход твоих мыслей понял, но я пока незнаю как это все реализовывается потому как долек от программирования, но думаю научиться можно этому! И как узнать допустим мне вот понядабятся файлы с этой курицей 😂как мне его искать

Изменено пользователем Lirik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Lirik сказал:

Слушай 😀 ни**я не понял, но очень интересно, объясните мне это можно все делать методом тыка? К примеру поставить сервер изменять настройки скрипты и т.д и смотреть меняется ли что то? Я ход твоих мыслей понял, но я пока незнаю как это все реализовывается потому как долек от программирования, но думаю научиться можно этому! И как узнать допустим мне вот понядабятся файлы с этой курицей 😂как мне его искать

он как раз прямо саму суть необходимого вам обрисовал. Проще за вас только работу сделать.
Изучите вот эту тему:

Распакуйте через pbo manager например файл scripts.pbo в папке dta сервера, найдите playerbase.c файл в распакованных и поглядите что там и где он находится у вас. Далее в соответствии с выше названной темой формируете свой серверный мод, пихаете в него, как выше сказано, файл с кодом:

moodded class PlayerBase extends Man
{
	int killScore;
} 

где killscore и есть наше число, которое хранится за каждым объектом игрока. А далее с этим числом делайте что хотите, хотите - пишите скрипт с его начислением, хотите - определяйте его своим любым образом, как вам душе угодно. Это уже ваш скриптинг пошел.
Если же вы всего этого не умеете, то вам совет - или вообще не лезте в это дело, или изучите все сами ручками, или закажите уже готовую работу у кого-то за деньги, бесплатно за вас готовенькое тут делать никто не собирвается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.