Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
tarantin007

Фильтрация чата Фильтрация ников BEC

Всех приветствую! Прошу помощи разобраться.

Сервер DayZ Standalone

В Конфиге BEC прописаны имя фалов на фильтрацию чата и фильтрацию ников , но почему то не работают. Фалы лежать с папкой с BEC (пример: C:\serv\bec\badname.txt), нужно ли их переместить в корень с сервером? 

BEC брал из этой темы:

https://s-platoon.ru/topic/1172-battleye-extended-controls-bec-avtorestart-vip-i-admin-sloty-i-mnogoe-drugoe/

Кто то может уже сталкивался с этим и знает решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Он и не будет работать с текущей версией дейз почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

BEC не сильно совместим с dayz, причина, как мне кажется, в том, что разработчики поменяли часть структуры интерпретации и работы функционалов игры, на которых основывался bec по арме. Иными словами, некому bec переписывать под новую игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А других способов нет? Реализовать данный функционал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27 минут назад, tarantin007 сказал:

А других способов нет? Реализовать данный функционал

Server Manager))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, tarantin007 сказал:

А других способов нет? Реализовать данный функционал

нет, ну разве что искать скриптово реализацию анализа чатовых сообщений. До 1.06 это было не возможно, с 1.06 не знаю, но наврядли изменилось. Либо писать мод с ориентированием на определенный мод имеющийся у вас.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, 123new сказал:

нет, ну разве что искать скриптово реализацию анализа чатовых сообщений. До 1.06 это было не возможно, с 1.06 не знаю, но наврядли изменилось. Либо писать мод с ориентированием на определенный мод имеющийся у вас.

C 1.06 появилась возможность перехватывать ВООБЩЕ все сообщения в чат на стороне сервера
Есть нюанс
1 Если пишет залогиненый админом то channel на стороне сервера 2
2 Если не залогинен - те любой игрок то channel 0

3 Если рядом 2 и более тгроков то channel меняется на 4

Перехват традиционно через OnEvent
Но можно в очередь OnEventи свою функцию запендюрить не влезая в нативный класс и все делать в своем классе (тож самое можно делать с любыми очередями/потоками на сервера и клиенте - разница только в контексте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

C 1.06 появилась возможность перехватывать ВООБЩЕ все сообщения в чат на стороне сервера
Есть нюанс
1 Если пишет залогиненый админом то channel на стороне сервера 2
2 Если не залогинен - те любой игрок то channel 0

3 Если рядом 2 и более тгроков то channel меняется на 4

Перехват традиционно через OnEvent
Но можно в очередь OnEventи свою функцию запендюрить не влезая в нативный класс и все делать в своем классе (тож самое можно делать с любыми очередями/потоками на сервера и клиенте - разница только в контексте)

тогда это вообще фигня. Делаем свою функцию, пересылаем в нее обращения со всех каналов, кроме админских, и анализируем по своему списку запрещенных слов в фразах. Далее только вопрос корректности определения в фразах запрещенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.