Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
CheGuevara23133

Уменьшение мяса при разделывания животных

Здравствуйте! У меня такая проблема, хочу уменьшить на своем сервере количество выпадаемых компонентов(кости,мясо,шкуры) А в некоторых случаях заменить,допустим вместо мяса, будет появляться шкура медведя. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Делается все довольно не сложно.
По пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\addons находишь файл animals.pbo
Распаковываешь его PBO manager. Где найти - погугли.
В распакованном pbo находишь папку необходимого тебе животного к примеру Волк - canis_lupus.

В ней находишь файл config.bin и разбинариваешь его программой из DayZ Tools -  C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ Tools\Bin\CfgConvert (просто перетаскивая файл на необходимый батник).

Далее в получившемся config.cpp при помощи Notepad++ находишь класс:

class Skinning
		{
			class ObtainedSteaks
			{
				item="WolfSteakMeat";
				count=10;
				itemZones[]=
				{
					"Zone_Chest",
					"Zone_Belly",
					"Zone_Pelvis"
				};
				countByZone[]={3,3,3};
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedPelt
			{
				item="WolfPelt";
				count=1;
				quantityCoef=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedGuts
			{
				item="Guts";
				count=2;
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedLard
			{
				item="Lard";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedBones
			{
				item="Bone";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0.69999999,1};
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};

и заменяешь необходимые количества мяса, костей, и чего угодно. 
Можешь настроить чтобы при разрезании выпадали патроны, к примеру)
и далее в обратном порядке упаковываешь конфиг и pbo и кладешь на его место.
Вуаля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
1 минуту назад, Snaret сказал:

Делается все довольно не сложно.
По пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\addons находишь файл animals.pbo
Распаковываешь его PBO manager. Где найти - погугли.
В распакованном pbo находишь папку необходимого тебе животного к примеру Волк - canis_lupus.

В ней находишь файл config.bin и разбинариваешь его программой из DayZ Tools -  C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ Tools\Bin\CfgConvert (просто перетаскивая файл на необходимый батник).

Далее в получившемся config.cpp при помощи Notepad++ находишь класс:


class Skinning
		{
			class ObtainedSteaks
			{
				item="WolfSteakMeat";
				count=10;
				itemZones[]=
				{
					"Zone_Chest",
					"Zone_Belly",
					"Zone_Pelvis"
				};
				countByZone[]={3,3,3};
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedPelt
			{
				item="WolfPelt";
				count=1;
				quantityCoef=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedGuts
			{
				item="Guts";
				count=2;
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedLard
			{
				item="Lard";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0.5,1};
			};
			class ObtainedBones
			{
				item="Bone";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0.69999999,1};
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};

и заменяешь необходимые количества мяса, костей, и чего угодно. 
Можешь настроить чтобы при разрезании выпадали патроны, к примеру)
и далее в обратном порядке упаковываешь конфиг и pbo и кладешь на его место.
Вуаля...

Ты лучший, спасибо тебе большое) только я уже не надеялся увидеть здесь ответ и разобрался сам))))

 

Цитата

 

Изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, CheGuevara23133 сказал:

Ты лучший, спасибо тебе большое) только я уже не надеялся увидеть здесь ответ и разобрался сам))))

 

Цитата

 

Изменить

А точно разобрался? Проверял потом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, useruser сказал:

А точно разобрался? Проверял потом?)

Конечно, берешь переделываешь конфиг и заливаешь его модом , что бы читались bikey , только при этом , нужно подписи ключей сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И  с медведем получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.01.2020 в 22:59, CheGuevara23133 сказал:

Конечно, берешь переделываешь конфиг и заливаешь его модом , что бы читались bikey , только при этом , нужно подписи ключей сделать

Это всё понятно, мясо-то уменьшилось? А то что-то не уменьшается. Вернее не уменьшается так, как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.01.2020 в 20:59, CheGuevara23133 сказал:

Конечно, берешь переделываешь конфиг и заливаешь его модом , что бы читались bikey , только при этом , нужно подписи ключей сделать

Поменял конфиг для волка, сделал мод с ключом, закинул на сервер, но количество мяса не изменилось. Я что-то не так делал? Мод залил, а вот родной то файл в игре остался. С ним как быть? 

Расскажи подробнее, как ты делал. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.01.2020 в 14:20, CheGuevara23133 сказал:

упаковываешь конфиг и pbo и кладешь на его место.

А подписи при этом никакие не слетают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если Серверным модом ему вообще на подпись пофиг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20.01.2020 в 13:05, Prilip сказал:

Поменял конфиг для волка, сделал мод с ключом, закинул на сервер, но количество мяса не изменилось. Я что-то не так делал? Мод залил, а вот родной то файл в игре остался. С ним как быть? 

Расскажи подробнее, как ты делал. Спасибо! 

Che Guevara#2052 добавь в дискорд я все покажу, у кого будут в дальнейшем вопросы в вк пишите мне https://vk.com/chespeaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.01.2020 в 12:18, Snaret сказал:

Делается все довольно не сложно...........

 

Это конечно хорошо, но как сделать, что бы мясо, шкура, сало и кишки выпадали как-то рандомно? В одном волке мясо, в другом кишки и т.д.

Изменено пользователем DarkWaldemar (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, DarkWaldemar сказал:

 

Это конечно хорошо, но как сделать, что бы мясо, шкура, сало и кишки выпадали как-то рандомно? В одном волке мясо, в другом кишки и т.д.

))) старая тема всплыла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

))) старая тема всплыла

 

Можно ссылку на старую тему?

Ибо я не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, DarkWaldemar сказал:

Можно ссылку на старую тему?

Ибо я не нашел...

так ты в ней )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

так ты в ней )))

 

тупанул,сорян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.01.2020 в 12:28, BorizzK сказал:

Если Серверным модом ему вообще на подпись пофиг

 

Пару часов потратила чтобы таки подрубить мод на клиентскую часть, но не вставал из-за ключа или подписи. Благодаря твоему сообщению поставила как серверный мод и все работает как часики! Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всех приветствую. А на сколько сложно сделать чтобы количество мяса и выпадение шкуры зависело от ножа например? или может есть уже моды готовые на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.