Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sancezz063

День ночь скорость

Привет, можно ли как-то урегулировать день и ночь, именно длительность дня и ночи отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 2
2 часа назад, Yuki сказал:

Я не могу вывести адекватную формулу, которая подошла бы.

Ну смотри логику рассуждений:

serverTimeAcceleration = 1

serverNightTimeAcceleration = 1

примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном)

Далее размышляем:

serverTimeAcceleration = 24/x

serverNightTimeAcceleration  = 9/(x*y)

24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24  - это общие игровые сутки на сервере за реальное время

(9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время

Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B

Тогда получаем уравнение:

24/x=A

(9/y)/x=B

А теперь что нам надо:

Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а  общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные:

(24/x)=A
(9/y)/x=1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 1 то:

(24/1)=A
(9/y)/1=1

Считаем:

A=24

9/y=1
y=9
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 9 при serverTimeAcceleration = 1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 2 то:

(24/2)=A
(9/y)/2=1

Считаем:

A=12

9/y=1*2
y=9/2=4,5

Т.е. serverNightTimeAcceleration = 4.5 при serverTimeAcceleration = 2

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 6 то:

(24/6)=A
(9/y)/6=1

Считаем:

A=4

9/y=1*6
y=9/6=1,5
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.5 при serverTimeAcceleration = 6

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

За длительность дня в файле конфигурации сервера serverDZ.cfg отвечает переменная: serverTimeAcceleration
За длительность ночи в файле конфигурации сервера serverDZ.cfg отвечает переменная: serverNightTimeAcceleration

 

Соответственно, чем больше ее значение, тем быстрее будет проходить день/ночь

 

Ну или если вручную редактировать, то через любую админку

 

Если же нужно ускорить какой-то определенный промежуток, то поиск на сайте в помощь! 

 

Например вот тема: 

 


 

Изменено пользователем Starlv (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Немного поправлю, чтобы остальные не путались:

serverTimeAcceleration - коэфициэнт ускорения общей длительности дня, вместе с ночью (т.е. внутриигровые 24 часа), в значениях от 0.1 до 24.0 может быть, где 1.0 - значит 24 часа в игре равны 24 часам за окном, а 24.0 - значит 1 час за окном равен 24 часам в игре.

serverNightTimeAcceleration - коэфициэнт ускорения длительности ночного времени в игре (т.е. отвечает только за ночное время, примерно 8-9 часов). Но стоит учитывать, что он является добавочным к serverTimeAcceleration, т.е. если у вас serverTimeAcceleration = 1.0 и serverNightTimeAcceleration = 9.0 то, взяв за предположение, что ночное время в игре составляет 9 игровых часов, получится что (24-9) - это течение именно дневного времени, равное (24-9) времени у вас за окном, и (9/9.0) час ночного времени, равный реальному за окном у вас.

Надеюсь, общий смысл понят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как лучше в итоге настроить то? Я хочу чтобы у меня за рестарт была хотя бы одна ночь на 30-45 минут. Просто не совсем таки догоняю каким образом идёт расчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотел бы узнать сакральный смысл рестартов. Ну поставте день х3 ночь х15....попробуйте, ну ещё заметите что есть ещё одна настройка.
Мне вот что многие думают что скорость времени на сервере влияет на скорость респана лута. Или таки влияет?:))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, Yuki сказал:

Как лучше в итоге настроить то? Я хочу чтобы у меня за рестарт была хотя бы одна ночь на 30-45 минут. Просто не совсем таки догоняю каким образом идёт расчёт.

математику в зубы и вперед вычислять ;) Методику рассчетов выше писал.

16 часов назад, paranoyk сказал:

Хотел бы узнать сакральный смысл рестартов. Ну поставте день х3 ночь х15....попробуйте, ну ещё заметите что есть ещё одна настройка.
Мне вот что многие думают что скорость времени на сервере влияет на скорость респана лута. Или таки влияет?:))))

 

на спавн лута вроде нет, но есть догадки что на его сроки хранения на карте влияют) lifetime так называемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Кстати....на настройку "темно-светло" влияет дата установленная на сервере. Есть подозрение что ночное ускорение включается сразу как солнце заходит (но не факт). И дневное и ночное ускорение ночью не складываются,а вроде перемножаются.
А на респан лута да,ускорение времени ни как не влияет....поэтому смешно смотреть на х10! и прочее (замечу для других что колличество слотов для спавна ограничено)
Есть ещё параметр,который НЕ изменить...время тактов в секунду для спавна. Вот он то и может сеьёзно повлиять,но повторюсь,он не вне классовый,его не изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, 123new сказал:

математику в зубы и вперед вычислять 😉 Методику рассчетов выше писал.

Я бы уже и вычеслил, если бы в нормальном виде формулу сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Yuki сказал:

Я бы уже и вычеслил, если бы в нормальном виде формулу сделал.

так а что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, 123new сказал:

так а что мешает?

Я не могу вывести адекватную формулу, которая подошла бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Рукалицо......Пробуй
дата-6 января
день х2
ночь х15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, 123new сказал:

Ну смотри логику рассуждений:

serverTimeAcceleration = 1

serverNightTimeAcceleration = 1

примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном)

Далее размышляем:

serverTimeAcceleration = 24/x

serverNightTimeAcceleration  = 9/(x*y)

24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24  - это общие игровые сутки на сервере за реальное время

(9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время

Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B

Тогда получаем уравнение:

24/x=A

(9/y)/x=B

А теперь что нам надо:

Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а  общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные:

(24/x)=A
(9/y)/x=1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 1 то:

(24/1)=A
(9/y)/1=1

Считаем:

A=24

9/y=1
y=9
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 9 при serverTimeAcceleration = 1

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 2 то:

(24/2)=A
(9/y)/2=1

Считаем:

A=12

9/y=1*2
y=9/2=4,5

Т.е. serverNightTimeAcceleration = 4.5 при serverTimeAcceleration = 2

Если мы ставим serverTimeAcceleration = 6 то:

(24/6)=A
(9/y)/6=1

Считаем:

A=4

9/y=1*6
y=9/6=1,5
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.5 при serverTimeAcceleration = 6

Вот спасибо, а то сессия из меня остатки мозга забрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, Yuki сказал:

Вот спасибо, а то сессия из меня остатки мозга забрала.

с тебя академическое 'спасибо' на сообщении ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я что то совсем тугой )) как не ставил ниче не получается выставить)))
Может кто подсказать как сделать чтоб :
Светло/День был - 1:30 - 1 час 30 минут
Темно/Ночь была - 30 минут
Хочу за 4 часа:
2 ночи по 30м
2 день по 1:30 
Какие параметры надо поставить подскажите пожалуйста недоматематику xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, SkaZzz сказал:

Я что то совсем тугой )) как не ставил ниче не получается выставить)))
Может кто подсказать как сделать чтоб :
Светло/День был - 1:30 - 1 час 30 минут
Темно/Ночь была - 30 минут
Хочу за 4 часа:
2 ночи по 30м
2 день по 1:30 
Какие параметры надо поставить подскажите пожалуйста недоматематику xD

 

чисто в теории

Цитата

Ну смотри логику рассуждений:
serverTimeAcceleration = 1
serverNightTimeAcceleration = 1
примем ночь как 9 часов игрового времени при стандартном соотношении 1 к 1 (т.е. игровые 24 часа равны 24 часам за окном)
Далее размышляем:
serverTimeAcceleration = 24/x
serverNightTimeAcceleration  = 9/(x*y)
24/1=24 - где 1 это у нас получается serverTimeAcceleration = 1 а 24  - это общие игровые сутки на сервере за реальное время
(9/1)/1=9 - где 1 это у нас получается serverNightTimeAcceleration = 1 а 9 - это общие игровое ночное время на сервере за реальное время
Примем: serverTimeAcceleration = x и serverNightTimeAcceleration = y, общие игровые сутки на сервере за реальное время как A, общие игровое ночное время на сервере за реальное время как B
Тогда получаем уравнение:
24/x=1.50
(9/y)/x=0.50
А теперь что нам надо:
Нам надо чтобы ночное время, было 1 час примерно, т.е. B = 1, а  общее ускорение и дневное время не важно.Подставляем данные:
(24/x)=1.50
(9/y)/x=0.50

x = 24/1.50
9/y=0.50*X
Y = 9/(0.50*X)
x = 16
Y = 9/8=1.125
Т.е. serverNightTimeAcceleration = 1.125 при serverTimeAcceleration = 16

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new У меня мозги плывут от того когда я это читаю )) и как что бы я не считал по этой формуле ниче у меня не выходит. сейчас стоит :
serverTimeAcceleration=12
serverNightTimeAcceleration=1

Ночь вышла 35м, а день какой то корявый xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня на сервере ночь длится 40-50 минут. При рестартах время не сбрасывается. Все очень довольны. Выставлено 4-4. Самое идеальное для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, SkaZzz сказал:

@123new У меня мозги плывут от того когда я это читаю )) и как что бы я не считал по этой формуле ниче у меня не выходит. сейчас стоит :
serverTimeAcceleration=12
serverNightTimeAcceleration=1

Ночь вышла 35м, а день какой то корявый xD

ну пробуй эксперементируй, че могу сказать. Оно и выше названное чисто фигурально на основе условий 'если и но'. Я тоже могу ошибаться.

ну а если сильно гемороиться не хочешь, так поставь

да выстави, мол с такого то по такое время переводить на например 19 вечера, чтоб под ночь подгадать.

Не красиво, зато действенно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, UnknownError сказал:

У меня на сервере ночь длится 40-50 минут. При рестартах время не сбрасывается. Все очень довольны. Выставлено 4-4. Самое идеальное для меня.

у тебя рестарты каждые 4 часа? И скок день идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если кому то будет нужно так же) вообщем методом тыка и странного калькулятора получилось вот так:
serverTimeAcceleration=10 = 1:30 реала
serverNightTimeAcceleration=2 = 27 реала
Если serverTimeAcceleration=10 то 1 игровой час днем это 6 минут.
6*15= 1:30 реала
Если serverNightTimeAcceleration=2 то 1 игровой час ночью это 3 минуты
3*9= 27 минут реала
Как то так)) Может кому будет полезно

Изменено пользователем SkaZzz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SkaZzz каждые 6 часов. Какая разница, через сколько рестарты и сколько идёт день. Я же говорю, у меня время после рестарта не обнуляется. Произошёл рестарт, запустился сервер, время дальше пошло. Почти всегда день и он очень долгий, а вот ночь наступает плавно, медленно. И проходит быстро. Люблю долгие закаты и рассветы.

 

Странные подсчёты. Если стоит общее 4х, то игровой час проходит за 15 минут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.