Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NightWolf

Редактирование серверных scripts без pbo файлов

Рекомендованные сообщения

Что то не нашел такой темы, а в свое время когда сервером начал заниматься чутка попотел в этом моменте, 

Может кто не знал есть 2 интересных момента у сервера

1. если не загружать .bisign в мод на сервере то файл мода не требуется на клиенте, надеюсь это все знают...

2. функция include работает с корнем папки сервера и не только но нам нужен корень

 

Загружаем мод в котором прописаны для 3_Game 4_World 5_Mission

 

я про

			class gameScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"ServerListMod/scripts/3_Game"};
			};
			
			class worldScriptModule {
				value = "";
				files[] = {"ServerListMod/scripts/4_World"};
			};
			
			class missionScriptModule {
				value = "";
				files[] = {"ServerListMod/scripts/5_Mission"};
			};

 

в  этих файлах создаем инклюиды по такому типу

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\3_Game_modded.txt" для 3

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\4_World_modded.txt" для 4

#include "$CurrentDir:\\ServerListMod\\scripts\\5_Mission_modded.txt" для 5

 

далее создаем ServerListMod с нужными текстовыми файлами 3_Game_modded 4_World_modded и 5_Mission_modded

 

а в них пишем например в 4_World_modded.txt

modded class GameConstants
{

const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 2; // 4 в единицах (насколько спринт истощает выносливость)
}


и за 5 секунд правим стамину или что то еще и не нужно грузить сотни модов с воршопа стима... если мод серверный просто содержимое мода кидаете в нужный файл 

так же особенность можно инклюдить в разные файлы

я например создал еще кучу файлов под каждый мод и очень удобно обновлять каждый мод при обнове стима.

 image.png.c3988ebb6014c15d9c7b471067e388bd.png

 

 

добавил пример такого мода

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Если помог поставь +

Изменено пользователем NightWolf
исправил ошибку в пути, не хватало scripts и добавил в какой файл пример кидать (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Шикарно. спасибо ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется "Редактирование серверных scripts без pbo файлов", а в примере архив упакованный в PBO. Как так?))

 

Можно пример с неупакованными скриптами, который я могу добавить на сервер и запустить проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SARJ сказал:

Тема называется "Редактирование серверных scripts без pbo файлов", а в примере архив упакованный в PBO. Как так?))

 

Можно пример с неупакованными скриптами, который я могу добавить на сервер и запустить проверить?

а тебе и не надо упаковывать, файл уже готов кидаешь создаешь как в примере тхт файлы а в НИХ уже правишь scripts 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2020 в 02:55, NightWolf сказал:

в  этих файлах создаем инклюиды по такому типу

непонятно в каких файлах, ни названия ни пути к ним

 

Можно скриншот файловой структуры мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все, кажись разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста начинающему,

вот хочу увеличить метаболизм он находится в dta\scripts\playerconstants.c

 

там строка

METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT   = 0.6

 

я хочу исправить на

METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT   = 0.9

 

что писать?

или меняется все содержимое файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ewgen сказал:

Объясните пожалуйста начинающему,

вот хочу увеличить метаболизм он находится в dta\scripts\playerconstants.c

 

там строка

METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT   = 0.6

 

я хочу исправить на

METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT   = 0.9

 

что писать?

или меняется все содержимое файла?

не так путь другой там или 4 ворд или 5 миссион должен быть в пути

 

так ты понимаешь в какую папку кидать 

 

далее в самый верх где нашел эту строку поднимаешься и будет что то типа 

 

class GameConstants или  class MissionServer

 

пишешь modded  class MissionServer

{

 и тут код, подробнее изучай в этом разделе как создавать мод там есть куча инструкций 

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что можно админку без клиента сделать?

Нужна админка что бы без клиентской части работала как до обновления 1.04

 

Изменено пользователем unclefinn (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна админка что бы без клиентской части работала как до обновления 1.04

Изменено пользователем unclefinn (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, unclefinn сказал:

Нужна админка что бы без клиентской части работала как до обновления 1.04

юзай поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПесДаЛис сказал:

А есть видос "для тупых" по установке ?

закинул мод на сервер, сделал папку сделал пример готово

нет видоса нет

 

просто если ты не сможешь по такому примеру разобраться ты больше навредишь серверу... сломав его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ниче не понял эта хрень работает или нче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за тему, но еще тупой вопрос : мне нужно отредактировать погоду на более спокойную и стабильную. Какие еще папки в scripts.pbo , кроме 3_game содержат файлы погоды ? В общем какие папки должны быть в моде, чтоб реализовать такой мод, с возможностью оперативной регулировки параметров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕвгенийDayZ сказал:

Спасибо, за тему, но еще тупой вопрос : мне нужно отредактировать погоду на более спокойную и стабильную. Какие еще папки в scripts.pbo , кроме 3_game содержат файлы погоды ? В общем какие папки должны быть в моде, чтоб реализовать такой мод, с возможностью оперативной регулировки параметров ?

В данный момент есть возможность изменять функции в 4_World и 5_Mission, вот функции с  3_Game нельзя переназначать, только добавлять можно 
что касается погоды смотрите как вариант здесь
4_World\Classes\Worlds\ChernarusPlus.c - чернорусь
4_World\Classes\Worlds\Enoch.c -  ливония

еще в файле миссии погода выставляется 

выше же все написано , что и как догадаться не сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В папке сервера server создал папку sсripts. Распаковал в эту папку все содержимое scripts.pbo.

Запустил сервер. Работает. 

 

Вопрос: Значит теперь я имею максимальный контроль над скриптами сервера, и все скрипты будут компилиться из этой папки server\scripts?

 

Цель - писать скрипты таким образом, чтобы игроку не надо было вообще загружать моды.

Изменено пользователем SARJ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SARJ сказал:

В папке сервера server создал папку sсripts. Распаковал в эту папку все содержимое scripts.pbo.

Запустил сервер. Работает. 

 

Вопрос: Значит теперь я имею максимальный контроль над скриптами сервера, и все скрипты будут компилиться из этой папки server\scripts?

 

Цель - писать скрипты таким образом, чтобы игроку не надо было вообще загружать моды.

да. но это касается лишь скриптов, применяемых сервером. на клиент они не попадут. Так что максимум серверные моды заменить этим можно.

И да, если сервер обновится, эти скрипты перераспаковывать заного прийдется, т.к. если это не сделать сервер впринципе может даже не запуститься, в теории, либо работать криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2020 в 08:22, 123new сказал:

да. но это касается лишь скриптов, применяемых сервером. на клиент они не попадут. Так что максимум серверные моды заменить этим можно.

И да, если сервер обновится, эти скрипты перераспаковывать заного прийдется, т.к. если это не сделать сервер впринципе может даже не запуститься, в теории, либо работать криво.

Подскажи, пожалуйста. Вот когда редачишь такие вещи как стамина например, лучше это делать как серверный мод. Или просто распаковать scripts.pbo в папку и как то с ним манипулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле гайд не понятный, вот честно скажу. Гайды которые тут есть, по ним все ок получается. А тут какая та беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mehmet сказал:

Подскажи, пожалуйста. Вот когда редачишь такие вещи как стамина например, лучше это делать как серверный мод. Или просто распаковать scripts.pbo в папку и как то с ним манипулировать?

как серверный разумеется, так корректнее и правильнее, и гемороя меньше при обновах будущих потом. Один минус, так сложнее немного, так как еще думать надо и структуру мода и игры понимать хоть немного))

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, 123new сказал:

как серверный разумеется, так корректнее и правильнее, и гемороя меньше при обновах будущих потом. Один минус, так сложнее немного, так как еще думать надо и структуру мода и игры понимать хоть немного))

 

я почему то думаю это статья не про серверный мод. А про scripts папку. Просто у меня чет не выходит и я логически не понимаю, как это должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все получилось. Извините)

Изменено пользователем Mehmet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2021 в 23:54, Mehmet сказал:

все получилось. Извините)

 

Как починил? Я распаковал, отредактировал метаболизм в playerconstants.c, запускаю сервер -- метаболизм остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alvaro сказал:

 

Как починил? Я распаковал, отредактировал метаболизм в playerconstants.c, запускаю сервер -- метаболизм остался прежним.

а так, что файлы в данной теме автором даны не чтобы базовый скриптс распаковать и тупо поместить в целом виде в эти папки, а чтобы скриптить, проще говоря вместо пбо файлов помещать серверные куски своих модов в открытой папке, минуя упаковку в пбо, и все.

Если надо прямо родные править - распакуй scripts.pbo и папку scripts помести в корень сервера, добавь в параметр запуска сервера -FilePatching и правь наздоровье. А вот будет ли на сервер пускать после этого уже хз, с какого-то патча ломалось, потом не проверял. По сути для тетирования скриптов с отключенной проверкой сигнатур пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.