Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Как можно анимировать объект, допустим чтобы он вертелся вокруг своей оси или плавал вверх-вниз?
Я пробую такой код, но объект просто весит без движений.
Спавню объект так - GetGame().CreateObject("DZRP_Artefact_Compas","4672.702637 339.400177 10353.235352",false,false,true);
Анимирую так -
if ( GetGame().IsClient() || !GetGame().IsMultiplayer() ) { if(this) { if( GetPosition() ) { pos = GetPosition(); pos[1] = pos[1] + 1.5; SetPosition(pos); dynamicPos = pos; if (!m_Animate) m_Animate = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); Print("Animation work"); m_Animate.Run( 0.1, this, "Animate", NULL, true); } } } } void Animate() { if ( dynamicPos[1] < (pos[1] - 0.5) ) dynamicPos[1] = dynamicPos[1] + 0.05; if ( dynamicPos[1] > pos[1] ) dynamicPos[1] = dynamicPos[1] - 0.05; //direct = GetDirection(); SetPosition(dynamicPos); ornt = GetOrientation(); // direct[0] = direct[0] + 0.1; // direct[2] = direct[0] + 0.1; ornt = ornt * 0.05; //ornt[2] = ornt[2] + 0.05; //SetDirection(direct); SetOrientation(ornt); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах