Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SkaZzz

Изменения главного меню ?

Всем привет ! Кто то может сказать где и как это делать???? За ранее спасибо !
Новости свои и полное главное меню свое 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Дабы не поднимать новую тему. Спрошу тут.
Как разместить перса на карте и камеру разобрался. Теперь встал вопрос как добавить маппиг на сцену и ночь сделать темной на сцене? можете подсказать варианты? Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Blazel (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

После попыток это сделать выдает ошибку((( Кто поможет? Может кто то поделится рабочим конфигом на Чернорусь чтоб взять за пример. Буду очень благодарен))

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Народ, всем привет, подскажите как можно заменить сцены на статичную картинку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый вечер. Уже прошерстил весь ютуб и гугл, но не нашёл нужной мне инфы. Дело в том, что все как под копирку пилят свои менюшки, отличающиеся лишь кнопками и фоновой картинкой. Но я не заметил ни одного, который бы смог переместить стандартного персонажа в сторону или ближе. main_menu.layout отвечает только за GUI, но как поменять именно расположение камеры и персонажа? Видел вверху кто-то смог, но не описал точно как. Буду весьма признателен если кто-то подтолкнёт в нужную сторону, т.к. хочется сделать что-то похожее как на Expansion, но без зависимостей к его скриптам и модам.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, Pinya сказал:

Добрый вечер. Уже прошерстил весь ютуб и гугл, но не нашёл нужной мне инфы. Дело в том, что все как под копирку пилят свои менюшки, отличающиеся лишь кнопками и фоновой картинкой. Но я не заметил ни одного, который бы смог переместить стандартного персонажа в сторону или ближе. main_menu.layout отвечает только за GUI, но как поменять именно расположение камеры и персонажа? Видел вверху кто-то смог, но не описал точно как. Буду весьма признателен если кто-то подтолкнёт в нужную сторону, т.к. хочется сделать что-то похожее как на Expansion, но без зависимостей к его скриптам и модам.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

h4rdpr0#9783

он может быть подскажет чего или поможет реализовать 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13.04.2021 в 20:19, Rig4Night сказал:

Телепортируешь персонажа, берешь координаты его местоположения. Единственный момент разница в x, y, z, надо все наоборот x, z, y, Положение камеры я прописывал на угад. Кропотливая работа если честно. 

СОЗДАЙ config.cpp и в него пропиши

 

class CfgPatches { class RM_dz_data { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data", "DZ_Sounds_Effects" }; }; }; class cfgCharacterScenesRM { class Namalsk { class loc1 { target[]={90000.203,19011.801,2.3388901}; position[]={11869.2,12011.8,1.33889}; fov=0.80000001; date[]={1984,10,28,12,27}; overcast=0; rain=1; fog=0.75; }; }; };


class CfgPatches
{
    class RM_dz_data
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[]=
        {
            "DZ_Data",
            "DZ_Sounds_Effects"
        };
    };
};
class cfgCharacterScenesRM
{
    class Namalsk
    {
        class loc1
        {
            target[]={90000.203,19011.801,2.3388901};
            position[]={11869.2,12011.8,1.33889};
            fov=0.80000001;
            date[]={1984,10,28,12,27};
            overcast=0;
            rain=1;
            fog=0.75;
        };
    };
};

 

scripts\5_mission\mission\missionmainmenu.c

 Найди оригинальный файл missionmainmenu.c

 и в этой строчке   пропиши  название своего конфига  string root_path = "НАЗВАНИЕ" + g_Game.GetWorldName();

 ПРИМЕР string root_path = "cfgCharacterScenesRM " + g_Game.GetWorldName();

 

ЧУР МОЮ СЦЕНУ НЕ БРАТЬ, СТРАЙК КИНУ)

 

Год времени прошел.

Нет актуальных инструкций?

Тему в доль и в поперек перечитал а билдер паковать не хочет проблема с конфигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Все, что касается старых тем про меню и сцены. Еще актуально!

Изменено пользователем Rig4Night (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день или что там у вас :)

 

Сейчас занимаюсь своим кастомным меню. Ваша тема помогла разобраться с перемещением персонажа на другие координаты, но информация уже устарела так как изменились скрипты куда надо вносить изменения, решил дополнить или точнее обновить информацию.

 

Скрипт который нужен находится тут scripts\5_Mission\dayzintroscene.c

Также как и описано выше меняете наименование класса на свой, пишите координаты и радуетесь результату 😉

 

Насчет настройки камеры, всё оказалось не так страшно. Сейчас объясню что и как работает.

 

class cfgCharacterScenesDL
{
    class ChernarusPlus
    {
        class loc1
        {
            target[]={11366.501953,9869.694336,45.741718}; //Позиция персонажа
            position[]={11370.091797,9869.605469,1}; //позиция камеры
            fov=0.80000001; //Ширина ракурса, крч fov это и есть fov
            date[]={2000,9,20,12,27}; // Дата и время которые будут в меню, можно поставить так что будет солнце за спиной например, крч красоту сделать.
            overcast=0; //хз
            rain=0; //Уровень дождя
            fog=0.5; //Уровень тумана
        };
    };
};

 

Итак как же настраивать камеру? А всё просто, копируете координаты персонажа, встаете напротив и копируете эти координаты и пишите их в камеру, а вот высота камеры регулируется относительно земли(!) и это самое важное знание, из-за отсутствия которых я потратил кучу времени 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.01.2022 в 14:23, 123new сказал:

h4rdpr0#9783

он может быть подскажет чего или поможет реализовать 😉

а причём тут хардпро? да, низкий поклон ему, но разве мы тут не встречали подобного гайда? встречали и он тут далеко не причем,.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет, подскажите плз, разобрался как настраивать позицию персонажа и т.п, но как дать ему анимацию и добавить объекты возле него? 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ПАМАГИТЕ)!
скопил позицию игрока, скопил позицию камеры поменял местами z-y 

мои
target[]={1807.92,11548.3,262.716};
     position[]={1810.97,11547.7,261.78};
         fov=0.80000001;
но камера висит в воздухе, позиция высоты это вроде 262.716 когда делаю меньше например 162.71 сбрасыват на стандартную сцену в менюшке
 

вот у людей выше смотрю цыфры, откуда вы их такие длинные берете? Я чтото не то копирую может? В Эдиторе поставил игрока - там расписаны внизу координаты, последние две местами поменял, но там как то покороче цыфры вроде....
 

 target[]={11366.501953,9869.694336,45.741718}; //Позиция персонажа
            position[]={11370.091797,9869.605469,1}; //позиция камеры

Изменено пользователем billylee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, billylee сказал:

ПАМАГИТЕ)!
скопил позицию игрока, скопил позицию камеры поменял местами z-y 

мои
target[]={1807.92,11548.3,262.716};
     position[]={1810.97,11547.7,261.78};
         fov=0.80000001;
но камера висит в воздухе, позиция высоты это вроде 262.716 когда делаю меньше например 162.71 сбрасыват на стандартную сцену в менюшке
 

вот у людей выше смотрю цыфры, откуда вы их такие длинные берете? Я чтото не то копирую может? В Эдиторе поставил игрока - там расписаны внизу координаты, последние две местами поменял, но там как то покороче цыфры вроде....
 

 target[]={11366.501953,9869.694336,45.741718}; //Позиция персонажа
            position[]={11370.091797,9869.605469,1}; //позиция камеры

напиши мне в дс помогу 

_cemper_

09.11.2023 в 17:10, McCrown сказал:

Всем привет, подскажите плз, разобрался как настраивать позицию персонажа и т.п, но как дать ему анимацию и добавить объекты возле него? 

Заранее спасибо

напиши мне в дс помогу 

_cemper_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Копался по менюшке, наткнулся на такой modded class MainMenu в чужом бесплатном моде,  это ванильный код? Искал похожий файлик как он в моде назван - майнменю такого не нашел. Интересно где в ванили этот код лежит, чтоб чужого не трогать, да и себе поучиться.

modded class MainMenu
{
    protected Widget                custom_button1;
    protected Widget                custom_button2;

    override Widget Init()
    {
        layoutRoot = GetGame().GetWorkspace().CreateWidgets( "MENUSHKA/gui/layouts/new_ui/main_menu.layout" );
        
        m_Play                        = layoutRoot.FindAnyWidget( "play" );
        m_CustomizeCharacter        = layoutRoot.FindAnyWidget( "customize_character" );
        m_SettingsButton            = layoutRoot.FindAnyWidget( "settings_button" );
        m_Exit                        = layoutRoot.FindAnyWidget( "exit_button" );

        custom_button1                = layoutRoot.FindAnyWidget( "custom_button1" );
        custom_button2                = layoutRoot.FindAnyWidget( "custom_button2" );

        m_Version                    = TextWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget( "version" ) );
        m_CharacterRotationFrame    = layoutRoot.FindAnyWidget( "character_rotation_frame" );
        m_Mission                    = MissionMainMenu.Cast( GetGame().GetMission() );
        m_LastFocusedButton            = m_Play;
        m_ScenePC                    = m_Mission.GetIntroScenePC();
        
        if( m_ScenePC )
        {
            m_ScenePC.ResetIntroCamera();
        }
        
        m_PlayerName                = TextWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("character_name_text") );
        
        m_Version.SetText( "" );
        
        GetGame().GetUIManager().ScreenFadeOut(0);

        SetFocus( null );
        
        Refresh();
        
        GetDayZGame().GetBacklit().MainMenu_OnShow();
    
        g_Game.SetLoadState( DayZLoadState.MAIN_MENU_CONTROLLER_SELECT );
        
        return layoutRoot;
    }
    
    override bool OnClick( Widget w, int x, int y, int button )
    {
        if( button == MouseState.LEFT )
        {
            if( w == m_Play )
            {
            
                m_LastFocusedButton = m_Play;
                g_Game.ConnectFromServerBrowser( "127.0.0.1", 2302, "" );
                return true;
            }

            else if ( w == m_CustomizeCharacter )
            {
                OpenMenuCustomizeCharacter();
                return true;
            }
            else if ( w == m_SettingsButton )
            {
                OpenSettings();
                return true;
            }
            else if ( w == m_Exit )
            {
                Exit();
                return true;
            }
            else if ( w == custom_button1 )
            {
                GetGame().OpenURL("https://"); 
                return true;
            }
            else if ( w == custom_button2 )
            {
                GetGame().OpenURL("https://"); 
                return true;
            }            
        }
        return false;
    }
    
    bool IsFocusable( Widget w )
    {
        if( w )
        {
            if( w == m_Play || w == m_CustomizeCharacter || w == m_SettingsButton || w == m_Exit || w == custom_button1 || w == custom_button2 );
            {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    override void LoadMods()
    {
        return;
    }
    
    /*override void Refresh()
    {
        string name;
        
        if( m_ScenePC )
        {
            OnChangeCharacter();
        }        
        
        m_Version.SetText( "" );
    }    

    override void OnShow()
    {
        SetFocus( null );
        OnChangeCharacter();
        return;
    }    */
    override void Play()
    {
        return;
    }

    override bool OnMouseButtonDown( Widget w, int x, int y, int button )
    {
        return false;
    }
}

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в спец тег (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.10.2023 в 09:50, Loner сказал:

Скрипт который нужен находится тут scripts\5_Mission\dayzintroscene.c

Также как и описано выше меняете наименование класса на свой, пишите координаты и радуетесь результату 😉

 

class cfgCharacterScenesDL

Кто мне подскажет, кто подскажет.., а зачем менять название класса, разве нельзя родное использовать? А, типа тогда родная и считается снова... Так?

Изменено пользователем billylee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, billylee сказал:

Кто мне подскажет, кто подскажет.., а зачем менять название класса, разве нельзя родное использовать? А, типа тогда родная и считается снова... Так?

Хм, нет, оставил родное название и все работает, в кфг прописал тоже родное, хм,хм... Только сцена меняется когда выходишь из игры в меню, а если сразу нажать в менюшку выйти, то там сцена стандартная стоит

Изменено пользователем billylee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что то вобще не пойму зачем нам нужен скрипт dayzintroscene.c, если просто в конфиге вносятся изменения и все и так работает, хоть менятешь скрипт хоть нет хоть вобще его убрать (пока не выходит только выключить стандартную сцену, работает вперемешку с моими, доьавил 3 локации и иногда гаражи все равно выскакивают, как бы их выключить?). Добавил 4ю локацию и вроде уже не вылазит ванильная сцена, но зацем нам вышеописанное нужно было для меня загадка, если все настроилось просто кодом в цфгшнике...

Изменено пользователем billylee (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите пожалуйста. Кого только не спрашивал и не как не могу решить проблему по сцене.
При заходе в игру все как надо и персонаж и камера.
Но при выходе с сервера в меню сцена совсем в другом месте и другое положение камеры, при чем кабера может быть прям в притык к персонажу ...
 

class CfgCharacterScenes

{

    class Название карты 

    {

        class loc1

        {

            target[] = {7009.77,13271.09,152.13};// Position of character

            position[] = {7011.80,13266.5,1.8}; // Position of camera

            fov = 0.8;

            date[] = {2020,7,22,22,20};

            overcast = 0.1;

            rain = 0.0;

            fog = 0.0;

        };  

        class loc2

        {

            target[]={6768.21,171.893,15043.7};

            position[]={7011.80,13266.5,1.8};

            fov=0.52359998;

            date[]={1984,10,28,8,27};

            overcast=0.25;

            rain=0;

            fog=0.15000001;

        };

        class loc3

        {

            target[]={17295.3,39.8324,4682.91};

            position[]={1527.1899,13623.92,0.92000002};

            fov=0.52359998;

            date[]={1984,10,28,9,7};

            overcast=0.25;

            rain=0;

            fog=0.15000001;

        };

        class loc4

        {

            target[]={17755.4, 46.0115, 4402.07};

            position[]={6976.6401,3523.8501,0.93000001};

            fov=0.52359998;

            date[]={1984,7,28,8,7};

            overcast=0.25;

            rain=0;

            fog=0.15000001;

        };

        class loc5

        {

            target[] = {7009.77,13271.09,152.13};// Position of character

            position[] = {7011.80,13266.5,1.8}; // Position of camera

            fov = 0.8;

            date[] = {2020,7,22,22,20};

            overcast = 0.1;

            rain = 0.0;

            fog = 0.0;

        };

    };

    class sampleMap

    {

        class default

        {

            target[] = {7009.77,13271.09,152.13};// Position of character

            position[] = {7011.80,13266.5,1.8}; // Position of camera

            fov = 0.8;

            date[] = {2020,7,22,22,20};

            aperture=18;

        };

    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -6
2 часа назад, MAXILIVE сказал:

А поподробнее можно? фаил  путь там

 

Чел... Просто открыл скрипты и зашёл в GUI, всё. Учись искать файлы, блин. Это основы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.