Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SkaZzz

Изменения главного меню ?

Всем привет ! Кто то может сказать где и как это делать???? За ранее спасибо !
Новости свои и полное главное меню свое 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
12.02.2021 в 17:52, MAXILIVE сказал:

Привет подскажи где родное меню от дейз лежит?

 

ИМЯ ДИСКА:\Steam\steamapps\common\DayZ\dta\gui\layouts\new_ui\main_menu.layout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
09.04.2021 в 22:24, procsi338 сказал:

подскажи пожалуйста как сделать свою сцену или почить про это

 

Телепортируешь персонажа, берешь координаты его местоположения. Единственный момент разница в x, y, z, надо все наоборот x, z, y, Положение камеры я прописывал на угад. Кропотливая работа если честно. 

СОЗДАЙ config.cpp и в него пропиши

 

class CfgPatches
{
    class RM_dz_data
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[]=
        {
            "DZ_Data",
            "DZ_Sounds_Effects"
        };
    };
};
class cfgCharacterScenesRM
{
    class Namalsk
    {
        class loc1
        {
            target[]={90000.203,19011.801,2.3388901};
            position[]={11869.2,12011.8,1.33889};
            fov=0.80000001;
            date[]={1984,10,28,12,27};
            overcast=0;
            rain=1;
            fog=0.75;
        };
    };
};

 

scripts\5_mission\mission\missionmainmenu.c

 Найди оригинальный файл missionmainmenu.c

 и в этой строчке   пропиши  название своего конфига  string root_path = "НАЗВАНИЕ" + g_Game.GetWorldName();

 ПРИМЕР string root_path = "cfgCharacterScenesRM " + g_Game.GetWorldName();

 

ЧУР МОЮ СЦЕНУ НЕ БРАТЬ, СТРАЙК КИНУ)

 

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
11 минут назад, billylee сказал:

Копался по менюшке, наткнулся на такой modded class MainMenu в чужом бесплатном моде,  это ванильный код? Искал похожий файлик как он в моде назван - майнменю такого не нашел. Интересно где в ванили этот код лежит, чтоб чужого не трогать, да и себе поучиться.

modded class MainMenu { protected Widget custom_button1; protected Widget custom_button2; override Widget Init() { layoutRoot = GetGame().GetWorkspace().CreateWidgets( "MENUSHKA/gui/layouts/new_ui/main_menu.layout" ); m_Play = layoutRoot.FindAnyWidget( "play" ); m_CustomizeCharacter = layoutRoot.FindAnyWidget( "customize_character" ); m_SettingsButton = layoutRoot.FindAnyWidget( "settings_button" ); m_Exit = layoutRoot.FindAnyWidget( "exit_button" ); custom_button1 = layoutRoot.FindAnyWidget( "custom_button1" ); custom_button2 = layoutRoot.FindAnyWidget( "custom_button2" ); m_Version = TextWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget( "version" ) ); m_CharacterRotationFrame = layoutRoot.FindAnyWidget( "character_rotation_frame" ); m_Mission = MissionMainMenu.Cast( GetGame().GetMission() ); m_LastFocusedButton = m_Play; m_ScenePC = m_Mission.GetIntroScenePC(); if( m_ScenePC ) { m_ScenePC.ResetIntroCamera(); } m_PlayerName = TextWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("character_name_text") ); m_Version.SetText( "" ); GetGame().GetUIManager().ScreenFadeOut(0); SetFocus( null ); Refresh(); GetDayZGame().GetBacklit().MainMenu_OnShow(); g_Game.SetLoadState( DayZLoadState.MAIN_MENU_CONTROLLER_SELECT ); return layoutRoot; } override bool OnClick( Widget w, int x, int y, int button ) { if( button == MouseState.LEFT ) { if( w == m_Play ) { m_LastFocusedButton = m_Play; g_Game.ConnectFromServerBrowser( "127.0.0.1", 2302, "" ); return true; } else if ( w == m_CustomizeCharacter ) { OpenMenuCustomizeCharacter(); return true; } else if ( w == m_SettingsButton ) { OpenSettings(); return true; } else if ( w == m_Exit ) { Exit(); return true; } else if ( w == custom_button1 ) { GetGame().OpenURL("https://"); return true; } else if ( w == custom_button2 ) { GetGame().OpenURL("https://"); return true; } } return false; } bool IsFocusable( Widget w ) { if( w ) { if( w == m_Play || w == m_CustomizeCharacter || w == m_SettingsButton || w == m_Exit || w == custom_button1 || w == custom_button2 ); { return true; } } return false; } override void LoadMods() { return; } /*override void Refresh() { string name; if( m_ScenePC ) { OnChangeCharacter(); } m_Version.SetText( "" ); } override void OnShow() { SetFocus( null ); OnChangeCharacter(); return; } */ override void Play() { return; } override bool OnMouseButtonDown( Widget w, int x, int y, int button ) { return false; } }


modded class MainMenu
{
    protected Widget                custom_button1;
    protected Widget                custom_button2;

    override Widget Init()
    {
        layoutRoot = GetGame().GetWorkspace().CreateWidgets( "MENUSHKA/gui/layouts/new_ui/main_menu.layout" );
        
        m_Play                        = layoutRoot.FindAnyWidget( "play" );
        m_CustomizeCharacter        = layoutRoot.FindAnyWidget( "customize_character" );
        m_SettingsButton            = layoutRoot.FindAnyWidget( "settings_button" );
        m_Exit                        = layoutRoot.FindAnyWidget( "exit_button" );

        custom_button1                = layoutRoot.FindAnyWidget( "custom_button1" );
        custom_button2                = layoutRoot.FindAnyWidget( "custom_button2" );

        m_Version                    = TextWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget( "version" ) );
        m_CharacterRotationFrame    = layoutRoot.FindAnyWidget( "character_rotation_frame" );
        m_Mission                    = MissionMainMenu.Cast( GetGame().GetMission() );
        m_LastFocusedButton            = m_Play;
        m_ScenePC                    = m_Mission.GetIntroScenePC();
        
        if( m_ScenePC )
        {
            m_ScenePC.ResetIntroCamera();
        }
        
        m_PlayerName                = TextWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("character_name_text") );
        
        m_Version.SetText( "" );
        
        GetGame().GetUIManager().ScreenFadeOut(0);

        SetFocus( null );
        
        Refresh();
        
        GetDayZGame().GetBacklit().MainMenu_OnShow();
    
        g_Game.SetLoadState( DayZLoadState.MAIN_MENU_CONTROLLER_SELECT );
        
        return layoutRoot;
    }
    
    override bool OnClick( Widget w, int x, int y, int button )
    {
        if( button == MouseState.LEFT )
        {
            if( w == m_Play )
            {
            
                m_LastFocusedButton = m_Play;
                g_Game.ConnectFromServerBrowser( "127.0.0.1", 2302, "" );
                return true;
            }

            else if ( w == m_CustomizeCharacter )
            {
                OpenMenuCustomizeCharacter();
                return true;
            }
            else if ( w == m_SettingsButton )
            {
                OpenSettings();
                return true;
            }
            else if ( w == m_Exit )
            {
                Exit();
                return true;
            }
            else if ( w == custom_button1 )
            {
                GetGame().OpenURL("https://"); 
                return true;
            }
            else if ( w == custom_button2 )
            {
                GetGame().OpenURL("https://"); 
                return true;
            }            
        }
        return false;
    }
    
    bool IsFocusable( Widget w )
    {
        if( w )
        {
            if( w == m_Play || w == m_CustomizeCharacter || w == m_SettingsButton || w == m_Exit || w == custom_button1 || w == custom_button2 );
            {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    override void LoadMods()
    {
        return;
    }
    
    /*override void Refresh()
    {
        string name;
        
        if( m_ScenePC )
        {
            OnChangeCharacter();
        }        
        
        m_Version.SetText( "" );
    }    

    override void OnShow()
    {
        SetFocus( null );
        OnChangeCharacter();
        return;
    }    */
    override void Play()
    {
        return;
    }

    override bool OnMouseButtonDown( Widget w, int x, int y, int button )
    {
        return false;
    }
}

 

это касаемо преда:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

это касаемо вопроса:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

путь на скриншоте

Сам класс ванильный, сам файл естественно модовый, т.к. присутствует modded class 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
03.01.2020 в 20:31, irkutsk38 сказал:

Мод конечно это круто, но хотел узнать как это можно самому отмодить )
пример года или где его искать оригинал кода - scripts.pbo или еше где

он же где то должен быть написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 это все есть в DayZTools

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11.01.2020 в 04:29, SkaZzz сказал:

Мод конечно это круто, но хотел узнать как это можно самому отмодить )
пример года или где его искать оригинал кода - scripts.pbo или еше где

он же где то должен быть написан

image.png.d8f28237b05a1c1b4475af062f8970aa.pngУшло пару часов на изменение меню

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
02.02.2021 в 22:10, Rig4Night сказал:

image.png.d8f28237b05a1c1b4475af062f8970aa.pngУшло пару часов на изменение меню

 

Привет подскажи где родное меню от дейз лежит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, MAXILIVE сказал:

Привет подскажи где родное меню от дейз лежит?

 

в скриптах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

8 часов назад, Yuki сказал:

в скриптах

А поподробнее можно? фаил  путь там

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, Rig4Night сказал:

ИМЯ ДИСКА:\Steam\steamapps\common\DayZ\dta\gui\layouts\new_ui\main_menu.layout

Спасибо развернуто подсказал плюс в репу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, MAXILIVE сказал:

Спасибо развернуто подсказал плюс в репу...

Забыл сказать, файл GUI.PBO надо будет раскрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Rig4Night сказал:

Забыл сказать, файл GUI.PBO надо будет раскрыть

Это я уже все знаю, через pbo manager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На данный момент мое меню. Смена позиции персонажа, позиции камеры, замена анимации, замена logo и тд.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Rig4Night (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27.02.2021 в 13:37, Rig4Night сказал:

На данный момент мое меню. Смена позиции персонажа, позиции камеры, замена анимации, замена logo и тд.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

подскажи пожалуйста как сделать свою сцену или почить про это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13.04.2021 в 21:19, Rig4Night сказал:

Телепортируешь персонажа, берешь координаты его местоположения. Единственный момент разница в x, y, z, надо все наоборот x, z, y, Положение камеры я прописывал на угад. Кропотливая работа если честно. 

СОЗДАЙ config.cpp и в него пропиши

 

class CfgPatches { class RM_dz_data { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data", "DZ_Sounds_Effects" }; }; }; class cfgCharacterScenesRM { class Namalsk { class loc1 { target[]={90000.203,19011.801,2.3388901}; position[]={11869.2,12011.8,1.33889}; fov=0.80000001; date[]={1984,10,28,12,27}; overcast=0; rain=1; fog=0.75; }; }; };


class CfgPatches
{
    class RM_dz_data
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[]=
        {
            "DZ_Data",
            "DZ_Sounds_Effects"
        };
    };
};
class cfgCharacterScenesRM
{
    class Namalsk
    {
        class loc1
        {
            target[]={90000.203,19011.801,2.3388901};
            position[]={11869.2,12011.8,1.33889};
            fov=0.80000001;
            date[]={1984,10,28,12,27};
            overcast=0;
            rain=1;
            fog=0.75;
        };
    };
};

 

scripts\5_mission\mission\missionmainmenu.c

 Найди оригинальный файл missionmainmenu.c

 и в этой строчке   пропиши  название своего конфига  string root_path = "НАЗВАНИЕ" + g_Game.GetWorldName();

 ПРИМЕР string root_path = "cfgCharacterScenesRM " + g_Game.GetWorldName();

 

ЧУР МОЮ СЦЕНУ НЕ БРАТЬ, СТРАЙК КИНУ)

 

 

Спасибо большое. Буду пробовать 🙂 да не мне чужое не нужно 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13.04.2021 в 22:19, Rig4Night сказал:

ЧУР МОЮ СЦЕНУ НЕ БРАТЬ, СТРАЙК КИНУ)

Страйк за сцену
Кричали всем селом.

Стиму плевать будет, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13.04.2021 в 21:19, Rig4Night сказал:

Найди оригинальный файл missionmainmenu.c

 и в этой строчке   пропиши  название своего конфига  string root_path = "НАЗВАНИЕ" + g_Game.GetWorldName();

Привет!

Эту строчку нужно ручками добавить?

В оригинальном файле такой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Morgoth сказал:

Привет!

Эту строчку нужно ручками добавить?

В оригинальном файле такой нет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Держи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19.04.2021 в 17:09, Yuki сказал:

Страйк за сцену
Кричали всем селом.

Стиму плевать будет, если что.

Чел, ты шутки понимаешь? Чего такой негатив)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, Rig4Night сказал:

Держи

Благодарю!

С обновлением до 1.12 обновился и Expansion, на базе которого мой сервер. В обновленный мод добавили кастомсцены)) Теперь у меня достаточно примеров и есть где разгуляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

21.04.2021 в 15:35, Morgoth сказал:

Благодарю!

С обновлением до 1.12 обновился и Expansion, на базе которого мой сервер. В обновленный мод добавили кастомсцены)) Теперь у меня достаточно примеров и есть где разгуляться.

а можно подсказать где сцены искать в этом моде ? 

Изменено пользователем procsi338 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.04.2021 в 21:31, procsi338 сказал:

 

а можно подсказать где сцены искать в этом моде ? 

Основной Expansion, Worlds_IntroScenes.pbo 

там в конфиге все сцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27.02.2021 в 13:37, Rig4Night сказал:

На данный момент мое меню. Смена позиции персонажа, позиции камеры, замена анимации, замена logo и тд.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Привет! Не подскажешь как убрать список используемых сервером модов справа внизу? Пилю лейаут сейчас, убрал полностью фреймы для отображения списка модов но список все равно появляется только уже справа вверху, в каком скрипте капаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
06.05.2021 в 16:49, Morgoth сказал:

Привет! Не подскажешь как убрать список используемых сервером модов справа внизу? Пилю лейаут сейчас, убрал полностью фреймы для отображения списка модов но список все равно появляется только уже справа вверху, в каком скрипте капаться?

Пиши в дискорде, покажу через трансляцию RIG4Night#9231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.