Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
vaduhast

Стартовый сундук

Люди скажите как настроить серверную сторону чтоб при заходе или возраждении рядом с кепкой появлялся сундук с ништячками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
11 часов назад, vaduhast сказал:

Люди скажите как настроить серверную сторону чтоб при заходе или возраждении рядом с кепкой появлялся сундук с ништячками?

При каждом заходе? Или только при первом
эту функцию вызываешь в override void StartingEquipSetup перед закрывающейся скобкой, вот так StartingChest(player);

void StartingChest(PlayerBase player)
{
	Container_Base chest = GetGame().CreateObject("класснейм сундука",player.GetPosition());
	chest.GetInventory.CreateInInventory("класснейм предмета, который будет в сундуке");
}

 

Изменено пользователем Armor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

ВАУУУУУУУ спасибо! с наступающим!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, vaduhast сказал:

ВАУУУУУУУ спасибо! с наступающим!!!

 

Это можно было найти за 2 минуты пользуясь поиском

Буду ходатайствоать - бан за вопросы непрочитавшим форум

Я на полном серьезе

Ибо на 99% заданных новичками вопросов на форуме есть ВСЕ ОТВЕТЫ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27.12.2019 в 08:48, Armor сказал:

При каждом заходе? Или только при первом
эту функцию вызываешь в override void StartingEquipSetup перед закрывающейся скобкой, вот так StartingChest(player);

void StartingChest(PlayerBase player) { Container_Base chest = GetGame().CreateObject("класснейм сундука",player.GetPosition()); chest.GetInventory.CreateInInventory("класснейм предмета, который будет в сундуке"); }


void StartingChest(PlayerBase player)
{
	Container_Base chest = GetGame().CreateObject("класснейм сундука",player.GetPosition());
	chest.GetInventory.CreateInInventory("класснейм предмета, который будет в сундуке");
}

 

как это сделать только при 1 запуске ?
можете помочь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.