Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Armor

Передача информации от сервера на клиент

Как передать с сервера на клиент несколько массивов данных?
RPCSingleParam(player,id,new Param1<array<string>>("","","",""),true,player.GetIdentity()); - так? или есть путь проще?
а принимать
new Param1<array <string>> rpb = new Param1<array<string>>
ctx.Read(rpb)

Изменено пользователем Armor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
6 минут назад, Armor сказал:

Спасибо, буду ждать)

Коротко

 

В кратце

регишь в классе переменную стандартным образом
int имятвоейпеременной и тп

 

и в конструкторе
RegisterNetSyncVariableInt("имятвоейпеременной"); - обязательно в кавычках!

Переменная эта теперь будет писаться в поток данных передающихся на клиент с сервера и наоборот

Важно! региться должно с обеих сторон

Ибо если ток с одной - нарушится последовательность данных и он поломается

Ну и оно синхрится между сервером и клиентом
При определенных условиях

С сервера на клиент при вызове SetSynchDirty(); на сервере

ну или наоборот

 

Примеры прям в скриптах есть

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну на клиенте rpc еще перехватить надо )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часов назад, BorizzK сказал:

Ну на клиенте rpc еще перехватить надо )))

 

Я знаю как работать с RPC, просто спросил нет ли альтернативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
34 минуты назад, Armor сказал:

Я знаю как работать с RPC, просто спросил нет ли альтернативы.

Еще network variable жеж

 

RegisterNetSyncVariableInt
RegisterNetSyncVariableFloat
RegisterNetSyncVariableBool
 

Судя по всему строкового варианта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
38 минут назад, Armor сказал:

Я знаю как работать с RPC, просто спросил нет ли альтернативы.

А как свою функцию в очередь обработки RPC запихать знаешь? Ну что бы прям в своем классе RPC ловить? )))
Я знаю

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, BorizzK сказал:

Еще network variable жеж

 

RegisterNetSyncVariableInt
RegisterNetSyncVariableFloat
RegisterNetSyncVariableBool
 

Судя по всему строкового варианта нет

Можно по подробнее пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Armor сказал:

Можно по подробнее пожалуйста.

 

Подробней минут через 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

Подробней минут через 30

Спасибо, буду ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, BorizzK сказал:

Коротко

 

В кратце

регишь в классе переменную стандартным образом
int имятвоейпеременной и тп

 

и в конструкторе
RegisterNetSyncVariableInt("имятвоейпеременной"); - обязательно в кавычках!

Переменная эта теперь будет писаться в поток данных передающихся на клиент с сервера и наоборот

Важно! региться должно с обеих сторон

Ибо если ток с одной - нарушится последовательность данных и он поломается

Ну и оно синхрится между сервером и клиентом
При определенных условиях

С сервера на клиент при вызове SetSynchDirty(); на сервере

ну или наоборот

 

Примеры прям в скриптах есть

 

Допустим я регистрирую переменную типа инт с обеих сторон, изменяю её значение на сервере и там же вызываю SetSynchDirty(); после этого значение этой переменной изменится на клиенте? 

Изменено пользователем Armor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Armor Альтернатива, это RPC с внутренним форматом, и зачастую в 1 строку, а не массивом. А как ты там на клиенте это распарсишь это уже десятое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, Armor сказал:

после этого значение этой переменной изменится на клиенте

на всех клиентах, включая и тех кто будет заходить после изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, NoNameUltima сказал:

на всех клиентах, включая и тех кто будет заходить после изменения.

 

11 минут назад, NoNameUltima сказал:

на всех клиентах, включая и тех кто будет заходить после изменения.

Именно так
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.