Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Кто-нибудь разбирался как добавлять в игру свои звуки? Проигрывать нужно только на клиенте, функции воспроизведения я нашел, по примеру этой - SEffectManager.PlaySound("offroad_door_close_SoundSet", car.GetPosition() );, но я не могу понять откуда игра считала этот название звука "offroad_door_close_SoundSet".
Вот путь по которому идет поиск звука - string vegSoundsCfgPath = "CfgVehicles SurvivorBase VegetationSounds "; но как игра понимает в каком именно файл находится этот конфиг?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах