Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sancezz063

Погода и лут в авто

Привет!
Как убрать дождь с сервера и туман, а то его большая часть и большинству игроков, не комфортно.

Как сделать так, чтобы машины спавнились полностью готовыми ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\cfgspawnabletypes.cfg

<type name="CivilianSedan_Black">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CivSedanWheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CivSedanWheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CivSedanWheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CivSedanWheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarRadiator" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarBattery" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="SparkPlug" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CivSedanDoors_Driver_Black" chance="1.00" />
		</attachments>
  <!--и так далее-->
	</type>

тебе необходимо везде вставить шанс спавна 1.00 (100% шанс)

Попробуй ещё такой способ:

Этот способ я не проверял. Вполне возможно, что он не будет работать. Но если будет, сообщи, пожалуйста. Я так же буду знать

  
<type name="CivilianSedan_Black">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CivSedanWheel" chance="1.00" />
			<item name="CivSedanWheel" chance="1.00" />
			<item name="CivSedanWheel" chance="1.00" />
			<item name="CivSedanWheel" chance="1.00" />
			<item name="CarRadiator" chance="1.00" />
			<item name="CarBattery" chance="1.00" />
			<item name="SparkPlug" chance="1.00" />
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
			<item name="CivSedanDoors_Driver_Black" chance="1.00" />
            <!--и так далее-->
		</attachments>
	</type>

 

Изменено пользователем lisek (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1

Смотрю -  они контроллер переделали ироды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Погода
В init.c (нативно) в main()

 

всегда отличная погода

    weather.GetOvercast().Set(0, 0, 0);
    weather.GetRain().Set(0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set(0, 0, 0);

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, BorizzK сказал:

Погода
В init.c (натовно) в main()

 

всегда отличная погода

    weather.GetOvercast().Set(0, 0, 0);
    weather.GetRain().Set(0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set(0, 0, 0);

 

weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

Вот еще это надо включить на true

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, danisimus сказал:

weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

Вот еще это надо включить на true

Смфига ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.12.2019 в 20:12, BorizzK сказал:

Погода
В init.c (нативно) в main()

 

всегда отличная погода

    weather.GetOvercast().Set(0, 0, 0);
    weather.GetRain().Set(0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set(0, 0, 0);

 

попытался так сделать. Итог игроки пишут дождь лил 3 часа... не понятно почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, BorizzK сказал:

Смотрю -  они контроллер переделали ироды

странно правда Борз не срабатывает. Я уже и так как ты написал делал и так как выше написали weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c 
не выходит...  =( А дождь этот задрал на сервере... как в болоте живем там. Хотелось бы его вообще убрать с сервера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, BorizzK сказал:

Моддить надо тут
4_World\Classes\Worlds

блин не хочется модить и так все в модах...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, MONK сказал:

блин не хочется модить и так все в модах...)))

тупо каждый файл в серверный  мод  - это чисто серверная часть

modded class

 

и меняй шансы/константы/значения

 

на производительность не повлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
	weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set(0, 0, 0);
	weather.GetRain().Set(0, 0, 0);
	weather.GetFog().Set(0, 0, 0);
	weather.SetWindFunctionParams( 0, 0, 0 );

Вот вроде сделал, но все зависит от времени на сервере, ставлю 12-13 часов, настройки по нулям, ставлю ниже 03:00-11:00 уже настройки сбиваются 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Получается они в одном файле что раньше работал написали кучу коментов,а работает ChernarusPlus.c?....Бегемоты должны быть кастрированы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Получается они в одном файле что раньше работал написали кучу коментов,а работает ChernarusPlus.c?....Бегемоты должны быть кастрированы!

там идет переопределение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

куплю готовый вариант солнечной чернорашки, кто готов в личку с ценой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, AskMe сказал:

куплю готовый вариант солнечной чернорашки, кто готов в личку с ценой.

 

тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

с чего модить где погода то лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хорошая погода:

//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();
 
    weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c
 
    weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
 
    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
 
    weather.SetWindMaximumSpeed(5);
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

Потом надо вайпнуть ивенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, Huskys сказал:

Хорошая погода:

//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------ Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.MissionWeather(true); // false = use weather controller from Weather.c weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 ); weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 ); weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 ); weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 ); weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0); weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0); weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0); weather.SetWindMaximumSpeed(5); weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);


//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();
 
    weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c
 
    weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
 
    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
 
    weather.SetWindMaximumSpeed(5);
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

Потом надо вайпнуть ивенты.

есть возможность без вайпа каких либо файлов ? сервак стоит люди играют 

и что именно в ивентах там ведь спаун только зомби мушин и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, tonigop сказал:

есть возможность без вайпа каких либо файлов ? сервак стоит люди играют 

и что именно в ивентах там ведь спаун только зомби мушин и прочего

Магическим образом погода тоже в ивентах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
35 минут назад, Huskys сказал:

Магическим образом погода тоже в ивентах)

мб что-то конкретное вайпнуть там надо ? вайпнуть типа удалить ее ? она сама создастся при старте сервера?

 

Изменено пользователем tonigop (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, tonigop сказал:

мб что-то конкретное вайпнуть там надо ? вайпнуть типа удалить ее ? она сама создастся при старте сервера?

 

Я вот это удалял: 

image.png.4335b133efa48415fda0673de4bc7da3.png

Ну и бэкап: \dayzOffline.chernarusplus\storage_1\backup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так а смысл удалять? Эти вещи сами в бд обновляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
01.04.2020 в 17:46, Yuki сказал:

Так а смысл удалять? Эти вещи сами в бд обновляются.

Получилось отключить без удаления файлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.