Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SinSin

Спаун предметов в радиусе указанных координат

Добрый.

Хочу понять, с какой стороны заходить - с кодом я на "Вы", поэтому тяжело понять, с чего начать. Нужно спаунить в радиусе координат (из массива) определенный предмет (в любом месте на земле), и далее на рестарте удалять те, что остались, и спаунить новые.

 

Можно ли, например, обойтись малой кровью и задействовать types.xml/events.xml? 

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В тайпсе задаёте предмет,в ивентах-событитие, создаёте сетку лута (в радиусе ..хм,возможно и примет скрипт,но не думаю)...для него ставите флаг 32(что бы на землю). Вносите нужные координаты,которые будут перебераться случайным образом....Почему и нет. По такому принцепу работают все ивенты,но В РАДИУСЕ...можно попробовать заспанить как животное:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

В тайпсе задаёте предмет,в ивентах-событитие, создаёте сетку лута (в радиусе ..хм,возможно и примет скрипт,но не думаю)...для него ставите флаг 32(что бы на землю). Вносите нужные координаты,которые будут перебераться случайным образом....Почему и нет. По такому принцепу работают все ивенты,но В РАДИУСЕ...можно попробовать заспанить как животное:))))

Не знаю, в чем проблема. Но ни предметы, ни зомби не спаунятся. Также пробовал Trajectory вместо Item.

 

types.xml

    <type name="FS_Ecolog_green_ZMB">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
    <type name="FS_Ecolog_orange_ZMB">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
    <type name="FS_RuinedZMB">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

    <type name="DZRP_Artefact_Vyvert1">
        <lifetime>14400</lifetime>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
    <type name="DZRP_Artefact_Gravi">
        <lifetime>14400</lifetime>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

 

events.xml

    <event name="InfectedStalkersTier1">
        <nominal>5</nominal>
        <min>2</min>
        <max>10</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="40" type="FS_Ecolog_green_ZMB"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="40" type="FS_Ecolog_orange_ZMB"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="0" min="10" type="FS_RuinedZMB"/>
        </children>
    </event>

    <event name="ItemArtifactsTier1">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>5</max>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>200</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedStalkersTier1</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="DZRP_Artefact_Vyvert1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="DZRP_Artefact_Gravi"/>
        </children>
    </event>

 

cfgeventspawns.xml

    <event name="ItemArtifactsTier1">
		<pos x="6480.86" z="14966.6" a="-1" />
    </event>
    <event name="InfectedStalkersTier1" />

 

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В cfgeventspawns.xml не нужно <event name="InfectedStalkersTier1" />

 

Точки спавна зомбей в файле zombie_territories.xml

 

И пробовать надо с стандартными вещами....потом переходить на модовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для лута ивент начинается на Loot

 

Иначе спавнер не будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, BorizzK сказал:

Для лута ивент начинается на Loot

 

Иначе спавнер не будет работать

Что ж, подвижки есть с такой простой схемой (координаты верны):

 

    <event name="LootArtifactsTierOne">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>200</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="FirefightersHelmet_Red"/>
        </children>
    </event>

 

    <event name="LootArtifactsTierOne">
		<pos x="6480.86" z="14966.6" a="-1" />
		<pos x="6490.36" z="14963.3" a="-1" />
		<pos x="6501.99" z="14959.2" a="-1" />
    </event>

 

Однако игра отказывается спаунить предметы, которые, казалось бы, ДОЛЖНЫ заспауниться:

 

0:03:00.544 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [0] causing search overtime: "Mag_Saiga_Drum20Rnd"
 0:03:00.544 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [1] causing search overtime: "Mag_Saiga_Drum20Rnd"
 0:03:00.544 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [2] causing search overtime: "Mag_Saiga_Drum20Rnd"
 0:03:00.545 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [3] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.545 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [4] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.545 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [5] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.546 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [6] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.546 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [7] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.546 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [8] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.547 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [9] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.547 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [10] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.548 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [11] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.548 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [12] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.549 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [13] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.549 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [14] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.549 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [15] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.549 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [16] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.550 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [17] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.550 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [18] causing search overtime: "FNX45"
 0:03:00.550 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [19] causing search overtime: "Mag_CMAG_20Rnd"
 0:03:00.553 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Initially (re)spawned:0, Nominal:25031, Total in Map: 24570 at 0 (sec)
 0:03:00.553   tests:0, repeats:0 fails:0, overtime:31
 0:03:00.556 [36] LootArtifactsTierOne
 0:03:00.556   Primary Spawner: "Loot", active: yes, repeat: 2

 

При приближении к координатам:

0:04:42.133 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [0] is hard to place, performance drops: "Breeches_Green"

 

Периодически сервер ругается, что не может разместить самые разные объекты, почему-то ссылаясь на этот спаунер:

 0:10:06 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [2] is hard to place, performance drops: "Breeches_Beige"
 0:10:33 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [3] is hard to place, performance drops: "Breeches_Red"
 0:10:33 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [4] is hard to place, performance drops: "Breeches_Red"
 0:10:33 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [5] is hard to place, performance drops: "Breeches_Red"
 0:10:33 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [6] is hard to place, performance drops: "Breeches_Red"
 0:10:59 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [7] is hard to place, performance drops: "Skirt_Red"
 0:10:59 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [8] is hard to place, performance drops: "Skirt_Red"
 0:10:59 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [9] is hard to place, performance drops: "Skirt_Red"
 0:10:59 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [10] is hard to place, performance drops: "Skirt_Red"
 0:11:53 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [11] is hard to place, performance drops: "CanvasPantsMidi_Grey"
 0:11:53 [CE][LootRespawner] (PRIArtifactsTierOne) :: Item [12] is hard to place, performance drops: "Breeches_Beetcheck"

 

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это ругань на другую тему совершенно

Вы эвент сделали

А в cfgeventspawns.xml эвент и координаты прописали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, BorizzK сказал:

Это ругань на другую тему совершенно

Вы эвент сделали

А в cfgeventspawns.xml эвент и координаты прописали?

Да, указывал выше:

    <event name="LootArtifactsTierOne">
		<pos x="6480.86" z="14966.6" a="-1" />
		<pos x="6490.36" z="14963.3" a="-1" />
		<pos x="6501.99" z="14959.2" a="-1" />
    </event>

Однако предмет не спаунится. Отходил, подходил, отходил и ждал, опять подходил. Рестартил, пока далеко от точки. Ничего, ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Loot ивент точно не завязан на помещения или что-то подобное? Я пытаюсь спаунить предмет, считай, в чистом поле.

Совершенно не понимаю, почему не работает. Все верно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....неверно потому что не думаете как "бегемот".
Выключем логику......
Нужно спавнить "невидимый" обьект с сеткой лута....как то так.

(попробуйте предмет заспавнить по ивенту "холодильника", вдруг прокатит)

Жаль времени очень мао,задачка интересная,а покапаться.....чёртова работа.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@ZigoFrend

Статик и будет работать, он прост, как топор - но только с объектами. Проблема начинается в других вариантах спауна, а предметы инвентаря через Static не спаунятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Потому что гладиолус.....
Что ж....попробуем прожевать.
Будем спавнить обьект...в ивент-

    <event name="StaticHrenTest">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>200</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Land_Wreck_Test"/>
        </children>
    </event>

(спавним ивент,в качестве обьекта-созданый вами "объект" или попробовать спавнить именно предмет,вообщем пробуйте )

Если спавним "обьект", то создаём в mapgroupproto.xml его.... (и в тайпс наверно нуно,но не пробовал)

		<group name="Land_Wreck_Test" lootmax="2">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Industrial" /> 
				<container name="lootFloor" lootmax="2">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="ground" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="0.000033 0.000086 0.000087" range="0.284912" height="0.634644" flags="32" />
						<point pos="0.502491 0.000041 0.500304" range="0.318426" height="0.718307" flags="32" />
						<point pos="-0.500072 0.000002 0.500290" range="0.429443" height="0.993042" flags="32" />
						<point pos="-0.500004 0.000002 -0.500005" range="1.026611" height="1.855637" flags="32" />
						<point pos="0.000079 0.000003 -0.500096" range="1.050293" height="2.035736" flags="32" />
				</container>
		</group>

Далее в cfgeventspawns.xml пишем координаты событий....делаем рестарт сервера с вайпом ивентов-ждём результатов.....
(примерно так, Бегемотам верить-себя не уважать! Если в файле написано "лут"-не верь глазам своим!)

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk У меня вопрос 
Я делаю статик ивент,  если там заспавнится бочка она будет стоять свой lifetime(Указанный в types) или же когда ивент исчезнет она тоже пропадёт 
 

Изменено пользователем ZigoFrend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.12.2019 в 10:48, paranoyk сказал:

Потому что гладиолус.....
Что ж....попробуем прожевать.
Будем спавнить обьект...в ивент-


    <event name="StaticHrenTest">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>14400</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>200</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Land_Wreck_Test"/>
        </children>
    </event>

(спавним ивент,в качестве обьекта-созданый вами "объект" или попробовать спавнить именно предмет,вообщем пробуйте )

Если спавним "обьект", то создаём в mapgroupproto.xml его.... (и в тайпс наверно нуно,но не пробовал)


		<group name="Land_Wreck_Test" lootmax="2">
				<usage name="Village" />
				<usage name="Industrial" /> 
				<container name="lootFloor" lootmax="2">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="ground" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="0.000033 0.000086 0.000087" range="0.284912" height="0.634644" flags="32" />
						<point pos="0.502491 0.000041 0.500304" range="0.318426" height="0.718307" flags="32" />
						<point pos="-0.500072 0.000002 0.500290" range="0.429443" height="0.993042" flags="32" />
						<point pos="-0.500004 0.000002 -0.500005" range="1.026611" height="1.855637" flags="32" />
						<point pos="0.000079 0.000003 -0.500096" range="1.050293" height="2.035736" flags="32" />
				</container>
		</group>

Далее в cfgeventspawns.xml пишем координаты событий....делаем рестарт сервера с вайпом ивентов-ждём результатов.....
(примерно так, Бегемотам верить-себя не уважать! Если в файле написано "лут"-не верь глазам своим!)

 

 

Все это логично и понятно, но только когда речь идет о статических объектах. Проблема же заключается в другом - через этот метод игровой предмет (допустим, шлем пожарника) не заспаунится.

И разве таким образом не возникает опасность того, что объект начнет спауниться в Village и Industrial, или <position>fixed</position> в events.xml предотвращает это?

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Бозе.....где вы видите что я спавню статический обьект? Я спавню "Land_Wreck_Test"  если его нет,что заспанится?Ничего,а вот прописанные для него координаты лута-как раз и сработают. Вы думаете лут привязан к обьекту?Хрен там,я могу на палатке заспавнить любую "сетку" хоть от радара и прочего. дайте вашим предметам эсклюзивный класс и спавните на ивенте только его,вот и всё,ничего сложного.

Хотите без ивента постоянно спавнить в одном месте-ещё проще.....Пишите сетку лута для "абракадабра"....и прописывате в нужном файле где спавнить...всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.