Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Ребят проблема такая крашит сервер переодически! 
В логах в файле краша вот такая ошибка

 

---------------------------------------------
Log C:\DayZServer\Instance_1\crash_2019-12-08_16-46-56.log started at 08.12. 16:59:49



------------------------------------
WIN-T2JUNH63TS8, 08.12 2019 16:59:49

LocalDestroyEntity: No inventory location
Class:      'DayZPlayerInventory'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto\endebug.c:44
scripts/3_Game/systems\inventory\humaninventory.c:393
scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:864
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/CustomSpawnPlayerConfig/Sets.c:497
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/CustomSpawnPlayerConfig/Sets.c:335
$CurrentDir:mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/CustomSpawnPlayerConfig/Script.c:389
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:282
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:357
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:392
scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:164
scripts/3_Game/dayzgame.c:1292

стоит кастомный скрипт на спавн игроков... но не могу понять из за чего происходит такое !? Может кто подскажет как лечить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
6 часов назад, MONK сказал:

стоит кастомный скрипт на спавн игроков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
47 минут назад, NoNameUltima сказал:

 

Ульт да. CustomSpawnPlayerConfig

Не подскажешь как убрать полностью стандартный спавн шмота из init  !???
Что бы он цеплял только из My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player)
Мне протсо надо что бы стандартный рандомный комплект шмоток не спавнился на персонажах. Тупо голые что бы были.
Заранее благодарю.

class CustomMission: MissionServer
{
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		pos = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_Spawnpoints(identity, pos);
        characterName = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_SpawnSkin_Player(identity, characterName);
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);

		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

		return m_player;
	}

	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;

		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);

			string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
			int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4);
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]);
			SetRandomHealth(itemEnt);

			rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
			if ( rand < 0.35 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
			else if ( rand > 0.65 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
			else
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");

			SetRandomHealth(itemEnt);
		}
		My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player);
	}
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Изменено пользователем MONK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, MONK сказал:

Ульт да. CustomSpawnPlayerConfig

Не подскажешь как убрать полностью стандартный спавн шмота из init  !???
Что бы он цеплял только из My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player)
Мне протсо надо что бы стандартный рандомный комплект шмоток не спавнился на персонажах. Тупо голые что бы были.
Заранее благодарю.


class CustomMission: MissionServer
{
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		pos = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_Spawnpoints(identity, pos);
        characterName = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_SpawnSkin_Player(identity, characterName);
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);

		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

		return m_player;
	}

	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;

		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);

			string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
			int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4);
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]);
			SetRandomHealth(itemEnt);

			rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
			if ( rand < 0.35 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
			else if ( rand > 0.65 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
			else
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");

			SetRandomHealth(itemEnt);
		}
		My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player);
	}
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Попробуй так вставить. У меня тоже с файла экипировка идёт. Прописано так:

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
}

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new MissionServer();
}

 

Изменено пользователем zamorochilo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, zamorochilo сказал:

Попробуй так вставить. У меня тоже с файла экипировка идёт. Прописано так:


void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
}

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new MissionServer();
}

 

Ок вечером попробую спасибо тебе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, MONK сказал:

Ок вечером попробую спасибо тебе .

Советую простой вариант без удаления самой функции выбора снаряги:

override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
{
	player.RemoveAllItems(); // Удаляет к х**м инвентарь игрока, только "голое" тело
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, griha41 сказал:

Советую простой вариант без удаления самой функции выбора снаряги:


override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
{
	player.RemoveAllItems(); // Удаляет к х**м инвентарь игрока, только "голое" тело
}

 

Это в инит прописывать да я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, MONK сказал:

Это в инит прописывать да я?

Вот пример твоего init.c
Если что тут перенастроена погода!
 

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.01, 0.1), 0.1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0.01, 0.01);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 8, reset_day = 10;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
}

class CustomMission: MissionServer
{
	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{	
		Entity playerEnt = null;
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

		return m_player;
	}

	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		player.RemoveAllItems();
	}

};
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, griha41 сказал:

Советую простой вариант без удаления самой функции выбора снаряги:


override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
{
	player.RemoveAllItems(); // Удаляет к х**м инвентарь игрока, только "голое" тело
}

 

А да сори , пробовал так всеровно крашит , а ещё перс который прописан по uid если прицелится игра крашится ... этот вариант не идёт ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, griha41 сказал:

Вот пример твоего init.c
Если что тут перенастроена погода!
 


void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.01, 0.1), 0.1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0.01, 0.01);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 8, reset_day = 10;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
}

class CustomMission: MissionServer
{
	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{	
		Entity playerEnt = null;
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

		return m_player;
	}

	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		player.RemoveAllItems();
	}

};
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Ладно буду пробовать все варианты спасибо вам парни ! Если заработает с меня на пивко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, MONK сказал:

А да сори , пробовал так всеровно крашит , а ещё перс который прописан по uid если прицелится игра крашится ... этот вариант не идёт ((

Ам... Ты спросил как раздеть? - я тебе отписал.

если крошит значит ты что-то сломал или удалил функцию.

LocalDestroyEntity: No inventory location Class: 'DayZPlayerInventory' -> Нет инвентаря вот твой краш. Чтоб что-то разместить на челе надо создать ему инвентарь или спаунить в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, griha41 сказал:

Ам... Ты спросил как раздеть? - я тебе отписал.

если крошит значит ты что-то сломал или удалил функцию.

LocalDestroyEntity: No inventory location Class: 'DayZPlayerInventory' -> Нет инвентаря вот твой краш. Чтоб что-то разместить на челе надо создать ему инвентарь или спаунить в руки.

Так а поподробней ? Что не так я вроде добавлял все по гайду.. можно пример хотя бы одного комплекта. ??? Дабы был как шаблон мне , заранее спасибо 

Изменено пользователем MONK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, MONK сказал:

Так а поподробней ? Что не так я вроде добавлял все по гайду.. модно пример хотя бы одного комплекта. ??? Дабы был как шаблон мне , заранее спасибо 

Ты мне дай сам скрипт, а лучше миссию. Я не могу лечить удалённо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ладно перезалью составлю сеты по новой видать я что то накосяпорил ...  хорошо хоть понимать буду из за чего ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, griha41 сказал:

Ты мне дай сам скрипт, а лучше миссию. Я не могу лечить удалённо...

Чуть позже залью я в метро просто ( 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, MONK сказал:

Ладно перезалью составлю сеты по новой видать я что то накосяпорил ...  хорошо хоть понимать буду из за чего ...

Так, ладненько, я сейчас тульну тебе из стоковой миссии результат, а там посмотришь и разберёшься. ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, griha41 сказал:

Так, ладненько, я сейчас тульну тебе из стоковой миссии результат, а там посмотришь и разберёшься. ок?

Ок нет проблем ! Спасибо 🙏 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, MONK сказал:

Ок нет проблем ! Спасибо 🙏 

Пока у меня стартует тестовый сервак, напиши, когда у тебя падает серв, при подключении или при запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, griha41 сказал:

Пока у меня стартует тестовый сервак, напиши, когда у тебя падает серв, при подключении или при запуске?

Я в лс тебе написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.