Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Пропадают машины, люди говорят до рестарта оставляют машину, а после она просто пропадает, может ли на это влиять админка ? 
Машины пропадают которые собирают на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А время жизни стоит какое ? в types

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@Tony А какая разница, если машина пропадает именно после рестарта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Sancezz063 сказал:

@Tony А какая разница, если машина пропадает именно после рестарта

 

3888000 время жизни поставь машинам , и после рестарта бывает что машины не много откатываются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пропавшие тачки в основном а море ок 0х координат, проаерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
40 минут назад, BorizzK сказал:

Пропавшие тачки в основном а море ок 0х координат, проаерь

У меня их просто "уничтожает".....Решения как такогого нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я вот все жду, догадается кто как это пофиксить в CarScript в функции OnContact или нет...

Хотя на 100% в любом случае не выйдет

Даю наводку

1 пропадают из-за коллизий

2 коллизии в первые 10 90 сек после спавна (старта сервера, появления авто на карте, спавна в процессе работы)потому что двигло их криво ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

Я вот все жду, догадается кто как это пофиксить в CarScript в функции OnContact или нет...

Хотя на 100% в любом случае не выйдет

Даю наводку

1 пропадают из-за коллизий

2 коллизии в первые 10 90 сек после спавна (старта сервера, появления авто на карте, спавна в процессе работы)потому что двигло их криво ставит

 

Я не понимаю почему разрабы не исправят это!

У меня на сервере тоже пропадают тачки..... не знаю как с этим бороться!! Пропадают тупо после реста! Причем тачку оставляешь бывает на ровной поверхности в поле! И всё равно пропадают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Сами знаете ,я в скриптах-ноль,причём даже отрецательный..
Но скрипте OnContact только в одном случае

	override void OnContact( string zoneName, vector localPos, IEntity other, Contact data )
	{

		if ( zoneName == "" )
		{
			Print("CarScript >> ERROR >> OnContact dmg zone not defined!");
			return;
		}

В другом он закоментин.....Как решать тут то?

Думаю у нас машины исчезают в основном из больших сараев,где уровень пола над землёй, ИМХО при сохранении машинам не ставят координату Y...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Сами знаете ,я в скриптах-ноль,причём даже отрецательный..
Но скрипте OnContact только в одном случае


	override void OnContact( string zoneName, vector localPos, IEntity other, Contact data )
	{

		if ( zoneName == "" )
		{
			Print("CarScript >> ERROR >> OnContact dmg zone not defined!");
			return;
		}

В другом он закоментин.....Как решать тут то?

Думаю у нас машины исчезают в основном из больших сараев,где уровень пола над землёй, ИМХО при сохранении машинам не ставят координату Y...

 

У меня вообще с ровной поверхности ЗЕМЛИ пропадает. Вон только что чел написал мне - купил ниву, поставил у трейда на ровной поверхности, закрыл на ключ и ПРОСТО ОТБЕЖАЛ, даже рестарта не было, просто отбежал! Возвращается и ее нету! Вот как так бл***ь*?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26 минут назад, rifer сказал:

 

У меня вообще с ровной поверхности ЗЕМЛИ пропадает. Вон только что чел написал мне - купил ниву, поставил у трейда на ровной поверхности, закрыл на ключ и ПРОСТО ОТБЕЖАЛ, даже рестарта не было, просто отбежал! Возвращается и ее нету! Вот как так бл***ь*?!

Просто отбежал

В тайпсе время жизни авто заспавленных НЕШТАТНО (не спавнером) 3 секунды!

Поставьте lifetime 3888000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

Просто отбежал

В тайпсе время жизни авто заспавленных НЕШТАТНО (не спавнером) 3 секунды!

Поставьте lifetime 3888000

 

Это решит проблему исчезновения транспорта ? или только при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

После очередного эксперимента удалось установить

Как машину не ставь - хоть в чистом поле после каждого рестарта она произвольно смещается на 0.5 - 1.5 метра

После эксперимента с рестартами - на 20й рестарт припаркованная на дороге машина оказалась почти в 200м от места изначальной парковки в лесу

Одна из машин уткнувшись в  стену на 3м рестарте на на 200й секунде работы сервера весело воспарила и улетела даааалеко в поле

Вот такой пля Хогвардс )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK А ты нам не дашь фикс с колизией при спавне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, ZigoFrend сказал:

@BorizzK А ты нам не дашь фикс с колизией при спавне 🙂

а толку - оно правит правит - ну 30-40 сек - а дальше? я уже давно от этой идеи отказался

оно летит само когда хочет и как хочет

сам наблюдал сеня - припарковали тачу стоим

ее затрясло и она просто улетела по баллистической траектории

искать не стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK А на счёт выше сказанного то это погрешность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Скоро игроки будут каско на машины брать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ownness
      Ребят, подскажите, можно ли добавить цвета/текстуры на автомобили, чтобы при покупке выбирать?
       
      вот кусок кода Config_Vehicles.hpp... в нем две телеги, у первой есть цвета (так и не понял, откуда они тянутся), у второй - нет. есть варианты реализации?
      class madsa_hummer_h2 { realname="Hummer H2"; buyPrice=344000; inventory=85; side="CIV"; insurance=0; disableOwnerInfos=1; licenses[]={"rebelle_1"}; fuel="SP95"; fuelCapacity=121; colors[]= { "madsa_hummer_h2_black_F", "madsa_hummer_h2_blue_F", "madsa_hummer_h2_gold_F", "madsa_hummer_h2_green_F", "madsa_hummer_h2_pink_F", "madsa_hummer_h2_purple_F", "madsa_hummer_h2_red_F", "madsa_hummer_h2_silver_F", "madsa_hummer_h2_white_F", "madsa_hummer_h2_yellow_F" }; }; class madsa_hummer_h2_black_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_blue_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_gold_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_green_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_pink_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_purple_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_red_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_silver_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_white_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_hummer_h2_yellow_F: madsa_hummer_h2 {}; class madsa_zl1_f { realname="Chevrolet zl1f"; buyprice=260000; inventory=20; side="CIV"; insurance=1; licence[]={"driver"}; fuel="SP98"; fuelCapacity=67; colors[]={}; };  
    • Автор: BorizzK
      //AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)
      Вызывать в конце функции main()
      Просто вставив в конце
      PlaceAllCarsToGround();
       
      P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
      У меня на сервере с машинами все ок
       
    • Автор: BorizzK
      Накрапал функций (по мотивам того что делали для 0.62 когда-то)
      Проверяем сколько машин на сервере (кстати, кому известны координаты центра Черноруси и макс полезный радиус от центра где могут располагаться объекты?)
      Если машин данного типа достаточно на карте, не спавним
      Если не хватает, перед спавном проверяем нет ли машины рядом (что бы не заспавнить внутрь другой)
      Если все норм, спавним
       
      int CheckNearObjects(vector pos, int radius, string objectClass) //Проверка обьектов поблизости { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; GetGame().GetObjectsAtPosition(pos, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnCars.c ::: CheckNearObjects (EntityAI m_Object, int radius) ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString()); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == objectClass ) { objectcount++; Print( "::: SpawnCars.c ::: CheckNearestObjects: found object " + objectcount.ToString() + ": " + object.ToString() + ", Type/Class: " + className + " !!!"); } } return objectcount; } int SpawnCar(string m_Car_Class, TVectorArray spawn_Points, int max_Car_Count, float min_Car_Health, float max_Car_Health, bool damageallow) //Спавн машины по заданным параметрам { Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar(" + m_Car_Class + ", " + spawn_Points.ToString() + ") :::"); vector m_Car_Pos; EntityAI m_Car; int n_Car_Count = 0; int all_Car_Count = 0; int s_Car_Count = 0; array<string> m_Car_Equip_Array = new array<string>; if (m_Car_Class == "OffroadHatchback") { /* Так то же можно m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackWheel"); m_Car_Equip_Array.Insert("CarBattery"); m_Car_Equip_Array.Insert("SparkPlug"); m_Car_Equip_Array.Insert("EngineBelt"); m_Car_Equip_Array.Insert("CarRadiator"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackDoors_Driver"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackDoors_CoDriver"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackHood"); m_Car_Equip_Array.Insert("HatchbackTrunk"); */ //И так можно m_Car_Equip_Array = {"HatchbackWheel","HatchbackWheel","HatchbackWheel","HatchbackWheel","CarBattery","SparkPlug","SparkPlug","EngineBelt","CarRadiator","HatchbackDoors_Driver","HatchbackDoors_CoDriver","HatchbackHood","HatchbackTrunk"}; //Проверяем m_Car_Equip_Array.Debug(); } /* else if (m_Car_Class == "M3S") { //Тут заполняем массив комплектующими M3S } */ else { Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCar() ::: NO CAR / WRONG CLASS SPECIFIED :::"); return s_Car_Count; } all_Car_Count = CheckNearObjects("7000 0 7000", 20000, m_Car_Class); //Можно отключить если сервер глючит при старте, тогда присовойте all_Car_Count значение - all_Car_Count = 1; (см ниже) //all_Car_Count = 1; for ( int i = 0; i < spawn_Points.Count(); i++ ) { m_Car_Pos = spawn_Points.Get(i); n_Car_Count = CheckNearObjects(m_Car_Pos, 10, m_Car_Class); Print("::: SpawnCars.c ::: n_Car_Count = " + n_Car_Count.ToString()); if (s_Car_Count + all_Car_Count < max_Car_Count) { if (n_Car_Count < 1) { m_Car = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject(m_Car_Class, m_Car_Pos, false, true)); for ( int e = 0; e < m_Car_Equip_Array.Count(); e++ ) { m_Car.GetInventory().CreateAttachment( m_Car_Equip_Array.Get(e) ); } m_Car.SetAllowDamage(damageallow); m_Car.SetHealth("","",Math.RandomInt(min_Car_Health,max_Car_Health)); Print("::: SpawnCars.c ::: Spawned car: " + m_Car.ToString() + ", Position: " + m_Car.GetPosition().ToString()); if (m_Car) { s_Car_Count++; } } else { Print("::: SpawnCars.c ::: Car spawn not allowed at position: " + m_Car_Pos.ToString() + ", becouse nearest car with same class " + m_Car_Class + " found."); } } else { Print("::: SpawnCars.c ::: Car spawn not allowed becouse cars with same class " + m_Car_Class + " >= " + max_Car_Count.ToString()); } } return s_Car_Count; }  
      Подключение
       
      Правим по своему вкусу
      Помещаем код в файл и размещаем в папке доступной серверу
       
      В самом начале init.c
      #include "$CurrentDir:\\путь\\путь\\имя файла с кодом.c
       
      Далее в функции main вызываем спавн
       
      TVectorArray spawn_Points_Niva = {"6063 0 7871"}; //array with positions, for more cars write more positios in to array int SpawnCarsCarsCount = SpawnCar("OffroadHatchback", spawn_Points_Niva, 32, 100, 100, false); //Class, Positions, Max count, min health, max health, damage allow - true/false Print("::: SpawnCars.c ::: SpawnCars() ::: Spawned cars: " + SpawnCarsCarsCount.ToString()); //это просто каммент  
      Или просто
      int SpawnCarsCarsCount;
      SpawnCarsCarsCount = SpawnCar("M3S", {"6000 0 6000", "7000 0 8000"}, 44, 100, 100, false);
       
      Но для M3S нужно прописать комплектуху в SpawnCar() в массив m_Car_Equip_Array
       
      Ну вобщем разберетесь )))
       
       
      Добавлено:
      Альтернативный вариант от комьюнити:
       
    • Автор: petpoleoo
      Всем добрый день уважаемые знатоки,есть проблема которую самостоятельно решить не могу,в интернете информации нет,здесь не нашёл,хотелось бы провести людям аукцион техники,но проблема в том что с инфистара техника в аренде,просто не имею понятия как это сделать,помогите кто знает.
    • Автор: Ильяя
      После перезахода у каждого игрока пропадает лут, игрок появляется только с рюкзаком и всё что есть в рюкзаке. помогите
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.