Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Приветствую.В обновлении 1.06 появилась рыбалка,но как всегда багемцы всё обосрали.Ну не может крючок задамажиться после первого же заброса .Подскажите,где искать?В конфиге правил,Увеличил домаг в 1000 раз,но не работает. Жизнь крючков увеличилось в 2 раза.
class CfgPatches {
class DZ_Hook {
units[] = {};
weapons[] = {};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {};
};
};
class CfgVehicles {
class Inventory_Base; // External class reference
class Hook : Inventory_Base {
class DamageSystem {
class GlobalHealth {
class Health {
hitpoints = 30000;
healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait_destruct.rvmat"}}};
};
};
};
};
class BoneHook : Inventory_Base {
class DamageSystem {
class GlobalHealth {
class Health {
hitpoints = 10000;
healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_destruct.rvmat"}}};
};
};
};
};
class Bait : Inventory_Base {
class DamageSystem {
class GlobalHealth {
class Health {
hitpoints = 30000;
healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait_destruct.rvmat"}}};
};
};
};
};
class BoneBait : Inventory_Base {
class DamageSystem {
class GlobalHealth {
class Health {
hitpoints = 10000;
healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_destruct.rvmat"}}};
};
};
};
};
};
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах