Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Almi

Рыбалка

Приветствую.В обновлении 1.06 появилась рыбалка,но как всегда багемцы всё обосрали.Ну не может крючок задамажиться после первого же заброса .Подскажите,где искать?В конфиге правил,Увеличил домаг в 1000 раз,но не работает. Жизнь крючков увеличилось в 2 раза.

 

class CfgPatches {
    class DZ_Hook {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {};
    };
};

class CfgVehicles {
    class Inventory_Base;    // External class reference
    
    class Hook : Inventory_Base {
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 30000;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
    };
    
    class BoneHook : Inventory_Base {
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 10000;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bone_hook_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
    };
    class Bait : Inventory_Base {
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 30000;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\consumables\data\bait.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\consumables\data\bait_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\consumables\data\bait_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };        
    };
    
    class BoneBait : Inventory_Base {    
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 10000;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\gear\crafting\data\bone_hook_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };        
    };
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
19 минут назад, Almi сказал:

Спасибо,всё нашёл,всё получилось

Ну так а плюсик за помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Если крючек  хавает карп- может и задамаджится )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я так понял править надо в скрипте,но в каком?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
48 минут назад, Almi сказал:

Я так понял править надо в скрипте,но в каком?

 

включите фантазию
ActionFishingNew.c

class ActionFishingNew

 

там все есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я его не увидел,спасибо.Буду искать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.12.2019 в 02:37, BorizzK сказал:

включите фантазию
ActionFishingNew.c

class ActionFishingNew

 

там все есть

 

Спасибо,всё нашёл,всё получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK А у меня карп не ловится на удочку....вот в чём затык.Не сталкивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, paranoyk сказал:

@BorizzK А у меня карп не ловится на удочку....вот в чём затык.Не сталкивались?

кастрюльки небось

на самом деле там все ровно

просто не везет наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

кастрюльки небось

на самом деле там все ровно

просто не везет наверное

Прикол в том что у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

Прикол в том что у всех так.

да ну нафиг )))

Понятно что карпа в МОРЕ ловить бесполезно

А макрель в речке

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK В том и прикол,что скумбрия-ВЕЗДЕ...Бред какой то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ааа

Там тип воды проверяется

А вода всегда одна похроду

Чтож

Пофиксим

Выложим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Дык....а если ловишь вершей-то толко карп.Видно погруженная снасть меняет тип воды и состав:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Дык....а если ловишь вершей-то толко карп.Видно погруженная снасть меняет тип воды и состав:)))

Нет

Меняется тип снасти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот про воду

				if (m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea)
					fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Mackerel",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false));
				else
					fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Carp",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false));

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Это проверка не воды,а поверхности.  Клюёт всё равно макрель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Это проверка не воды,а поверхности.  Клюёт всё равно макрель.

 

Да

Поверхности, воды, похеру

Там поверхность водой покрыта

И должно быть либо pond либо sea, грубо... По итогам m_IsSurfaceSea всегда true

 

Пришлось переделать и все стало норм

 

Кстати если чекать тип поверхности перед игроком то в море всегда cp_gravel, а в пруду, речке всегда чет там water

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Дык что переделали то?

Ща выложу

В гайдах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.