Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Abald

Радиус действия костра

Всем привет. При установки мода зимней карты на сервер дейзы, игроки стали замерзать. Костёр греет только в радиусе полутора метров от него. Можно ли увеличить радиус воздействия костра на персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
6 часов назад, Abald сказал:

Всем привет. При установки мода зимней карты на сервер дейзы, игроки стали замерзать. Костёр греет только в радиусе полутора метров от него. Можно ли увеличить радиус воздействия костра на персонажа?

А надо в радиусе километра?
Реально костер максимум 1-1.5 метра греет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Дело то не в том что реально. Игра не доведена до идеала и всегда будут иметь место игровые условности. хотелось бы при разведении костра в сарае или ангаре создать ощущение того, что он всё же греет, и попутно убрать дамаг от костра. В реальности я не видел, чтобы человек умер через несколько секунд, от того что наступил в костёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

4_World\Entities

файл FireplaceBase.c

строка 49

 

const float PARAM_HEAT_RADIUS                     = 3.0;        //! radius in which objects are heated by fire

Ставте 100 - обогреете 100м )))))))))))))

 

пример как отмоддидь

 

modded class FireplaceBase extends ItemBase
{
	const float PARAM_HEAT_RADIUS 					= 10.0;		//! radius in which objects are heated by fire
}

Пакуем в мод по букварю
Цепляем на серверной стороне как серверный мод - опять же по букварю
И все

Колдвоство с обогревом в радиусе творится в функции

TransferHeatToNearPlayers()

собственно там все банально

собираем в массив всех в радиусе (константа выше)

GetGame().GetObjectsAtPosition ( GetPosition(), PARAM_HEAT_RADIUS, nearest_objects, proxy_cargos );

ну и потом перебираем

for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ )

и там уже творим обогрев игроков просушку вещичек и тп

можно гдость какую туда запихнуть ))))

Ну а поражение игрока задается через зоны повреждений

Функция void CreateAreaDamage()

там создается экземпляр класса AreaDamageBase и далее в нем триггер который обрабатывает игроков если они в него наступили, легли, сели голым жопом и тп

Можете порыть если хотите


 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Цитата

@BorizzK  можно гдость какую туда запихнуть ))))

.....почему я не удивлён:joy:
Хм...нагрев гранат бы усилить до полного "уваривания":cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.