Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

После обновления перестали рубиться деревья.. Вроде все четко работает.. Кусты рубятся, доски пилятся, а деревья не рубятся никаким инструментом. 

Как решить данную задачку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 час назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Благодарю. 

Может изза него и проблема))

Кстати ,так же червей не выкопаешь, но что странно, некоторые березы (тонкие) срубались. Я так предполагаю, по правьте если технически не правильно, мешает "обложка" зелени этой на деревьях и земле. Я не знаю, как она там "натягивается" но явно стоит между взаимодействием игрока и дерева, земли и.т.д. Я думаю, после обновы Автором, норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Протестировал с модами CF и Community-Online-Tools деревья рубятся. Явно какой то мод у тебя не обновлен, что деревья не рубятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, irkutsk38 сказал:

Протестировал с модами CF и Community-Online-Tools деревья рубятся. Явно какой то мод у тебя не обновлен, что деревья не рубятся...

Все обновлено.. Говорят, на ванили та же проблема. Рубятся раз через раз. Может бегемоты что накосячили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Vladislavfaddeevich сказал:

Все обновлено.. Говорят, на ванили та же проблема. Рубятся раз через раз. Может бегемоты что накосячили. 

Играю на DeerIsle была такая муть. Убрал Мод Summer_Chernorus и все заработало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, klochkovilo сказал:

Играю на DeerIsle была такая муть. Убрал Мод Summer_Chernorus и все заработало!!!

Благодарю. 

Может изза него и проблема))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@klochkovilo А проверете без мода "строить везде" и "отключение урона на стены".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, paranoyk сказал:

@klochkovilo А проверете без мода "строить везде" и "отключение урона на стены".

Дык, а мне зачем))) Я написал человеку, что убрал мод на Зелень и все работает. и c Build Any и с Disable - но он вроде не обновил его еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, paranoyk сказал:

@klochkovilo А проверете без мода "строить везде" и "отключение урона на стены".

Все рубится и все делается, а вот на Ливонии там да, там полная беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К слову,как на Ливонии это дело исправить?

Мб знает кто)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На левонии классы деревьев итп другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

На левонии классы деревьев итп другие

 

Вот я к тому в серверной части эпоча эти класcы править мона,или только в самом Эпоче? Клепать аля NEWEpoch не серьезно))))

Может как-то это обойтить.... А так печалька.. и карта симпотная и DLC все как идиоты купили(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Nevma сказал:

 

Вот я к тому в серверной части эпоча эти класcы править мона,или только в самом Эпоче? Клепать аля NEWEpoch не серьезно))))

Может как-то это обойтить.... А так печалька.. и карта симпотная и DLC все как идиоты купили(((

какой еще эпоч? мы о standalome говорим тут, вроде бы не о dayz mod, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Всем известно что вновь испеченная рыбалка в 1.06 немного кривая
      Ловится только скумбрия
      Причина - неверный результат проверки поверхности в месте рыбалки
      Но - скумбрия водится только в соленой воде, а карп только в пресной
       
      Приступим к фиксу
       
      За экшн рыбалки отвечает файл 4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\ActionFishingNew.c
       
       Почему ловится только скумбрия
      смотрим код
       
      результат рыбалки генерится в функции HandleFishingResultSuccess() в классе ActionFishingNewCB : ActionContinuousBaseCB
       
      class ActionFishingNewCB : ActionContinuousBaseCB
      {
            ....
      float rnd = Math.RandomFloatInclusive(0.0,1.0); if (rnd > m_ActionDataFishing.FISHING_GARBAGE_CHANCE) { if (m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea) fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Mackerel",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); else fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Carp",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); } else { string junk_type = m_JunkTypes.Get(Math.RandomInt(0,m_JunkTypes.Count())); fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject(junk_type,m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); fish.SetHealth("","Health",fish.GetMaxHealth("","Health") * 0.1); } ...
      }
       
      Согласно условию if (rnd > m_ActionDataFishing.FISHING_GARBAGE_CHANCE)
      есть шанс (если rnd <  m_ActionDataFishing.FISHING_GARBAGE_CHANCE), что вместо рыбки будет мусор из массива m_JunkTypes
       
      Но нас интерисует условие
      if (m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea)

      но! m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea всегда true

      Эта переменная в классе m_ActionDataFishing устанавливается таким макаром в SetupAction
       
      vector pos_cursor = action_data.m_Target.GetCursorHitPos(); if (GetGame().SurfaceIsSea(pos_cursor[0],pos_cursor[2])) { FishingActionData.Cast(action_data).m_IsSurfaceSea = true; }
      однако на стороне сервера GetCursorHitPos() всегда вернет 0 0 0 - а там что? Море
      потому m_IsSurfaceSea всегда true
       
      Вобщем косяк разработчикив

      Мы же организуем свою проверку и переустановим значение m_IsSurfaceSea, что бы оно соответствовало действительности, заодно поправим количество рыбки - не может же ловиться частично съеденная рыба +
      уменьшим дамаг для крючка, удочки
      Ну не может оно так дамажится как сейчас

      Вобщем такой вот код - дебаг и тп не убираю сознательно
       
      //FIX 12.12.2019 //AUTHOR: BORIZZ.K modded class FishingActionData : ActionData { const float FISHING_DAMAGE = 1.0; //Fix hook damage const bool MyFishingActionDebug = true; bool m_IsSurfaceSea = false; } modded class ActionFishingNewCB : ActionContinuousBaseCB { override void HandleFishingResultSuccess() { if (!GetGame().IsMultiplayer() || GetGame().IsServer()) { ItemBase fish; if (!m_ActionDataFishing.m_Bait) m_ActionDataFishing.InitBait(ItemBase.Cast(m_ActionDataFishing.m_MainItem.FindAttachmentBySlotName("Hook"))); if (!m_ActionDataFishing.IsBaitEmptyHook()) { m_ActionDataFishing.m_Bait.AddHealth(-m_ActionDataFishing.FISHING_DAMAGE); MiscGameplayFunctions.TurnItemIntoItem(m_ActionDataFishing.m_Bait,m_ActionDataFishing.m_Bait.ConfigGetString("hookType"),m_ActionDataFishing.m_Player); } else { m_ActionDataFishing.m_Bait.AddHealth(-m_ActionDataFishing.FISHING_DAMAGE * 2); } //Mod m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea = IsFishingOnSea(m_ActionDataFishing.m_Player) if (m_ActionDataFishing.MyFishingActionDebug) CheckIsFishingOn(m_ActionDataFishing.m_Player); float rnd = Math.RandomFloatInclusive(0.0,1.0); if (rnd > m_ActionDataFishing.FISHING_GARBAGE_CHANCE) { //if (m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea) if (IsFishingOnSea(m_ActionDataFishing.m_Player)) //Call function with surface check { fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Mackerel",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); if (m_ActionDataFishing.MyFishingActionDebug) Print("::: SERVER: [ActionFishingNewCB]: HandleFishingResultSuccess(): Player: " + m_ActionDataFishing.m_Player.ToString() + ", Name: " + m_ActionDataFishing.m_Player.GetIdentity().GetName() + ", pos = " + m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition() + ", fish = Mackerel = " + fish); } else { fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject("Carp",m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); if (m_ActionDataFishing.MyFishingActionDebug) Print("::: SERVER: [ActionFishingNewCB]: HandleFishingResultSuccess(): Player: " + m_ActionDataFishing.m_Player.ToString() + ", Name: " + m_ActionDataFishing.m_Player.GetIdentity().GetName() + ", pos = " + m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition() + ", fish = Carp = " + fish); } } else { string junk_type = m_JunkTypes.Get(Math.RandomInt(0,m_JunkTypes.Count())); fish = ItemBase.Cast(GetGame().CreateObject(junk_type,m_ActionDataFishing.m_Player.GetPosition(), false)); fish.SetHealth("","Health",fish.GetMaxHealth("","Health") * 0.1); } //Mod if (fish) { fish.SetWet(0.3); fish.PlaceOnSurface(); fish.SetOrientation(fish.GetOrientation()); if (fish.HasQuantity()) { //Mod if (fish.GetHealth() > (fish.GetMaxHealth() / 2)) //Fix fish quantity //If fish health > 1/2 { fish.SetQuantity( fish.GetQuantityMax() ); } else { //native float coef = Math.RandomFloatInclusive(0.5, 1.0); float item_quantity = fish.GetQuantityMax() * coef; item_quantity = Math.Round(item_quantity); fish.SetQuantity( item_quantity ); } //Mod } fish.SetSynchDirty(); //Mod } m_ActionDataFishing.m_MainItem.AddHealth(-m_ActionDataFishing.FISHING_DAMAGE / 2); } } bool IsFishingOnSea(PlayerBase player) { vector pos = player.GetPosition() + (player.GetDirection() * 5); return GetGame().SurfaceIsSea(pos[0], pos[2]); //return true if sea } bool IsFishingOnPond(PlayerBase player) //Not used but let it be here { vector pos = player.GetPosition() + (player.GetDirection() * 5); return GetGame().SurfaceIsPond(pos[0], pos[2]); } void CheckIsFishingOn(PlayerBase player) { vector pos = player.GetPosition() + (player.GetDirection() * 5); bool s_sea = GetGame().SurfaceIsSea(pos[0], pos[2]); bool s_pond = GetGame().SurfaceIsPond(pos[0], pos[2]); string surface_type; GetGame().SurfaceGetType(pos[0], pos[2], surface_type); Print("::: SERVER: [ActionFishingNewCB]: CheckIsFishingOn: Player: " + player + ", Name: " + player.GetIdentity().GetName() + ", pos = " + pos + ": SurfaceIsSea = " + s_sea + " : SurfaceIsPond = " + s_pond + " >>> surface_type = " + surface_type + " >>> m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea = " + m_ActionDataFishing.m_IsSurfaceSea); } }

       
    • Автор: Skarabei5891
      помогите не могу найти причину
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.