Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
vassal89

Невидимый предмет

Проблема такая, делаю 3d модель на основе кастета. Накладываю текстуры, делаю материал, в бульдозере все отлично. Меняю конфиг кастета, прописываю новые пути. Портирую модель в игру и тут начинаются проблемы, модель просто невидимая, т.е. она есть ее можно соспавнить, она занимает место в инвентаре, но невидимая. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, vassal89 сказал:

Проблема такая, делаю 3d модель на основе кастета. Накладываю текстуры, делаю материал, в бульдозере все отлично. Меняю конфиг кастета, прописываю новые пути. Портирую модель в игру и тут начинаются проблемы, модель просто невидимая, т.е. она есть ее можно соспавнить, она занимает место в инвентаре, но невидимая. Как исправить?

В модели есть несколько "слоев" скажем так, есть слой от первого лица будешь лишь виден, есть то что будет видно от третьего лица, а так же другие..
Проверь слой "1.000" там должна быть эта сама предмета твоего + должны быть "рамки" в слоях "View Geometry" или "Geometry"( пока не очень сам разобрался).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

За 3 года так никто и не смог ответить?

Сейчас столкнулся с тем же. Портирую модель в игру. Но она невидимая (спавн + место в инвентаре + анимация в руках)

а модель не видно.

 

Кто-то может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мне тоже нужна помощь в этом деле, та же самая фигня

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@RETROBASTARD @DcGhost  Первое что проверьте пути, обязательно в RVMAT, а так-же в конфиге и самой модели, будут вопросы, добавьте в дискорд Tailler#7068

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пакуете все с диска Р который создает ДейзТулз? если нет то пакуйте исключительно с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дело оказалось в текстурах, и селекциях для предметов. Не удалил дурацкий «збиток» чешский, а к нему в обжект билделе была другая текстура подключена (слева в архивах текстур и материалов) и из-за этого все ломалось и предмет был невидимый. Оставил только селекцию «само» нормально подключил текстуры и все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.02.2023 в 22:02, RETROBASTARD сказал:

Дело оказалось в текстурах, и селекциях для предметов. Не удалил дурацкий «збиток» чешский, а к нему в обжект билделе была другая текстура подключена (слева в архивах текстур и материалов) и из-за этого все ломалось и предмет был невидимый. Оставил только селекцию «само» нормально подключил текстуры и все заработало

А можно поподробнее. Делаю глушитель для пистолета из стандартного. Все работает кроме того что он невидимый. Селекция "збиток" тоже есть. Удалил. Добавил селекцию Camo - не помогает? Как ее правильно добавить? Пути все до текстур прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Antchernov Находишь 3Д модель нужного тебе глушителя. Открываешь ее через Elitness и смотришь какой SELECTION там указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Antchernov если предмет прозрачный, то это однозначно пути к rvmat
либо в самой модели или перезатираются в конфиге
как вариант в модели можно попробовать для теста заменить название материала текстуры (важно именно имя материала, текст между путем и расширением)
например было mymod/textures/aaa.rvmat сделать например mymod/textures/aaa0.rvmat
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, Archon7th сказал:

@Antchernov если предмет прозрачный, то это однозначно пути к rvmat
либо в самой модели или перезатираются в конфиге
как вариант в модели можно попробовать для теста заменить название материала текстуры (важно именно имя материала, текст между путем и расширением)
например было mymod/textures/aaa.rvmat сделать например mymod/textures/aaa0.rvmat
 

В бульдозере все видно. А в игре нет. 

В модели проблема - прописал путь до ванильной в конфиге - все появилось. Ну а если ретекстур захочу - незнаю что и делать.

Изменено пользователем Antchernov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Antchernov например было mymod/textures/aaa.rvmat сделать например mymod/textures/aaa0.rvmat 
и после этого забинаризируй, всё заработает

еще проверь что бы в model.cfg был селекшен соответвующий
например
 

class aks74u: Default
	{
		skeletonName="ak_S";
		sections[]=
		{
			"magazine",
			"hide_barrel",
			"zbytek",
			"camo",
			"muzzle_hide",
			"bullet"
		};
	};

тут например есть и camo и zbytek

 

Изменено пользователем Archon7th (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Префикс! Проверьте префикс! Спасибо @Archon7th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.