Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PalladineU

Как заспавнить бревна?

Есть вариант или только крафтить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

А через что я могу этот  WoodenLog заспавнить? У меня в файле types нет такого. Или мне просто добавить его туда как новый объект и присвоить ему категории, тип, время жизни? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, PalladineU сказал:

А через что я могу этот  WoodenLog заспавнить? У меня в файле types нет такого. Или мне просто добавить его туда как новый объект и присвоить ему категории, тип, время жизни? 

 

или так или в ивентс вписать или админ панелью в игре спавнить, или скриптом при старте сервера как и любой объект, тут уж смотря что вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я хочу, чтобы бревна спавнились там же, где и доски. Пока я не представляю, как это будет выглядеть, но хочется попробовать. 

 

Допустим, я добавляю WoodenLog в Types

 

    <type name="WoodenLog">
        <nominal>4000</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3500</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

 

Тогда они будут в индустриальных зонах как-то спавниться и по всей карте.

 

Если я хочу, чтобы это спавнилось подобно доскам, то в events я должен добавить что-то типа этого:

 

    <event name="XXX">
        <waves>0</waves>
        <nominal>5000</nominal>
        <min>100</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>40</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="100" min="100" type="XXXXX"/>
        </children>
    </event>

 

Но что я должен прописать в name XXX и в children XXXXX?

 

И тогда я должен им определить местоположение в файле cfgeventspawns, наподобие пачек с досками: 

 

<event name="ItemPlanks">
        <pos x="123" y="456" z="789" />
        

Верно или я что-то упускаю? Просто не всю логику понимаю.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, PalladineU сказал:

Я хочу, чтобы бревна спавнились там же, где и доски. Пока я не представляю, как это будет выглядеть, но хочется попробовать. 

 

Допустим, я добавляю WoodenLog в Types

 

    <type name="WoodenLog">
        <nominal>4000</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3500</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

 

Тогда они будут в индустриальных зонах как-то спавниться и по всей карте.

 

Если я хочу, чтобы это спавнилось подобно доскам, то в events я должен добавить что-то типа этого:

 

    <event name="XXX">
        <waves>0</waves>
        <nominal>5000</nominal>
        <min>100</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>40</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="100" min="100" type="XXXXX"/>
        </children>
    </event>

 

Но что я должен прописать в name XXX и в children XXXXX?

 

И тогда я должен им определить местоположение в файле cfgeventspawns, наподобие пачек с досками: 

 

<event name="ItemPlanks">
        <pos x="123" y="456" z="789" />
        

Верно или я что-то упускаю? Просто не всю логику понимаю.

 

 

 

 

если вам надо бревна к доскам добавить, и доски спавнятся уже, не надо делать велосипед, он есть уже у вас. Добавляете блок в тайпс, затем находите блок с досками в ивентс и дописываете в список children еще один child, где вместо досок будут бревна. И бинго, у вас на карте будут спавниться и доски и бревна, они будут в тех же местах спавниться, что и доски, и балланс автоматом будет рандомить и подбирать сам, либо одно, либо другое в спавн.
А вот с нуля делать ивент сложнее в разы, в имя ивента предопределенные заранее значения пишутся, потом в других уже файлах прописываются точки спавна ивента на карте, их шансы и т.п. А для стандартного спавна в зданиях достаточно прописать в тайпс предмет, указать ему зоны спавна и не нулевые количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ой, спасибо за простой и понятный ответ. Вроде и догадывался, но хорошо, что есть те, кто всегда посоветует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
01.12.2019 в 18:44, PalladineU сказал:

Есть вариант или только крафтить?

Через любую админку прописываешь WoodenLog и спавнишь сколько тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, MONK сказал:

Через любую админку прописываешь WoodenLog и спавнишь сколько тебе надо.

Зачем мне админка, когда речь идет о спавне на сервере во время игры и для игроков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, PalladineU сказал:

Зачем мне админка, когда речь идет о спавне на сервере во время игры и для игроков.

 

Хочется сделать злое лиццо и прошипеть

ВЫ ФОРУМ ВООБЩЕ ЧИТАЛИ? ПОСИК РАБОТАЕТ?

Спавн = создание обьекта

Класснейм бревна ВАМ написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не хочу создавать отдельную тему: почему не респавнятся палеты с досками?

    <event name="ItemPlanks">
        <nominal>50</nominal>
        <min>40</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="50" min="30" type="PileOfWoodenPlanks"/>
        </children>
    </event>

 

    <active>1</active> включен же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, guyfromgarlem сказал:

Не хочу создавать отдельную тему: почему не респавнятся палеты с досками?

    <event name="ItemPlanks">
        <nominal>50</nominal>
        <min>40</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="50" min="30" type="PileOfWoodenPlanks"/>
        </children>
    </event>

 

    <active>1</active> включен же

а в types прописаны? и в каком количестве? Уж не говоря о координатах точек спавна для ивента этого

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

коорды есть

    <type name="PileOfWoodenPlanks">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, guyfromgarlem сказал:

коорды есть

    <type name="PileOfWoodenPlanks">
        <nominal>40</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

а storage пробовал обновлять или вайпать? могло само не примениться, иногда такое замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....хватит только ивент бин вапнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, guyfromgarlem сказал:

опять сюрприз от бегемотов?

 

При чём тут бегемоты, их и без этого можно повесить,а это стандартно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

почему не переспавниваются сами?

настроено все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.